1. I’m sorry that my best friend moved to another school. — Я сожалею, что мой лучший друг перешел в другую школу.
I wish my best friend had stayed at my school. — Я хочу, чтобы мой лучший друг остался в моей школе.
2. I’m sorry that I don’t see my cousins more often. — Мне жаль, что я не вижу моих двоюродных братьев чаще.
If only we lived closer. — Если бы только мы жили ближе.
3. I regret not learning to play the piano when I was a child. — Я жалею, что не учился играть на пианино, когда я был ребенком.
I wish I had had piano lessons. — Жаль, что я брал уроки игры на фортепиано.
4. It’s a pity my brothers argue. — Жаль, что мои братья спорят.
I wish my brothers got on well with each other. — Я желаю, чтобы мои братья ладили друг с другом.
5. It would be great if I could drive. — Было бы здорово, если бы я мог водить машину.
If only I had learned to drive. — Если бы только я научился водить машину.
На уровень развития и проявления двигательных оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и географические условия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т.п.), а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), которые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воздействия. К «моторным» задаткам относят:
– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
– физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
– хромосомные (генные).
На развитие двигательных влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).
I wish my best friend had stayed at my school. — Я хочу, чтобы мой лучший друг остался в моей школе.
2. I’m sorry that I don’t see my cousins more often. — Мне жаль, что я не вижу моих двоюродных братьев чаще.
If only we lived closer. — Если бы только мы жили ближе.
3. I regret not learning to play the piano when I was a child. — Я жалею, что не учился играть на пианино, когда я был ребенком.
I wish I had had piano lessons. — Жаль, что я брал уроки игры на фортепиано.
4. It’s a pity my brothers argue. — Жаль, что мои братья спорят.
I wish my brothers got on well with each other. — Я желаю, чтобы мои братья ладили друг с другом.
5. It would be great if I could drive. — Было бы здорово, если бы я мог водить машину.
If only I had learned to drive. — Если бы только я научился водить машину.
На уровень развития и проявления двигательных оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и географические условия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т.п.), а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), которые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воздействия. К «моторным» задаткам относят:
– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
– физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
– хромосомные (генные).
На развитие двигательных влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).
Объяснение: