Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
Пропуск хода. С ним все ясно.
Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее
разыграл.
Обычные
Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.
Особые:
Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
Пропуск хода. С ним все ясно.
Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее
разыграл.
Обычные
Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.
1. В) астрономия, биология, география
2. А) космические
3. А) органические
4. В) неорганические
5. С) веществ
6. А) измерения
7. А) астрономия
8. С) глобус
9. С) Вселенная
10. С) Вселенная
11. С) Солнце
12. здесь более подходит Б
13. А) Солнца и вращающихся вокруг него планет
14. В) орбита
15. А ; С
16. А) Меркурий
17. С) оптические
18. С) глобус
19. В) экватор
20. А) 40 000 км
21. А) год
22. С) смена дня и ночи
23. А) 380 000 км
24. А) Эратосфен
25. А) 21 км
26. А) Австралия, Антарктида
27. А) Х.Колумб
28. А) Тихий океан
29. А) Евразия
30. С) 6
отметь мой ответ коронкой как лучший ответ