В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Інтерв'ю у Гобсека. (В стилі питання-відповідь)

Показать ответ
Ответ:
Миша75040406
Миша75040406
04.01.2020 23:42

1. Расскажите об алгоритме действий, которого придерживается оператор БПЛА.

2. Назовите группы алгоритмов для планирования траектории движения робота.

3. Какие существуют группового управления роботами?

4. В каких практических приложениях использование групп роботов наиболее перспективно?

Объяснение:

1) Алгоритмы обхода препятствий; Методы поиска пути по графу; Интеллектуальные алгоритмы; 2) - Центтрализованное ( от одного устройства управления ); - Децентрализованное ( индивидуальные системы управления роботов перекрёстно связаны друг с другом); - Комбинированное ( объединение двух первых вариантов); 3) Представляются перспективным применение групп роботов в различных практических приложениях, таких как мониторинг территории, противопожарный мониторинг в помещениях и вне помещений, мониторинг состояния протяженных объектов (лесных массивов, транспортных магистралей, нефте- и газопроводов, границ и др.), мониторинг акватории, картографирование, формирование ложных целей, разведка, поиск радиоактивных объектов, радиоэлектронная борьба, поиск и обнаружение источников радиосигнала, ликвидация последствий аварий и катастроф, разминирование местности и т. д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПЕТУСШОГ
ПЕТУСШОГ
26.05.2023 12:42

Волейбол – активная командная игра. Впервые перебрасывать мяч через сетку попробовали в 1895 году в одном из колледжей Америки. Игра так увлекла участников и обратила на себя внимание со стороны педагогов, что уже через два года для нее были придуманы первые правила. Нужно отметить, что первые правила перебрасывания мяча через высокую сетку со временем были кардинально изменены. В том виде, в котором мы привыкли видеть игру в волейбол она начала формироваться в период с 1915 по 1925 года, когда и были учреждены основные принципы этого состязания. Следующих несколько десятилетий игра постепенно развивалась во многих странах мира. Начиная с 1996 года, игра в волейбол становится олимпийским видом спорта.

Важно отметить, что сегодня есть несколько разновидностей волейбола. Это его классический вариант, когда состязание происходит на специально подготовленной для этого площадке, пляжный волейбол, пионербол, мини-волейбол, а также небольшое новшество от японских спортсменов – парковый волейбол. Конечно, в каждом из этих видов есть свои особенности, они требуют определённого мастерства и подготовки спортсменов, ибо работать им приходится с различной нагрузкой, невзирая на то, что конечной целью по-прежнему остается необходимость «забить» мяч на территорию команды соперника. Следует отметить, что если во время создания игры количества тех, кто находится на игровой площадке каждой из сторон, не ограничивалось, то уже сегодня это не только строгое количество участников, но и специальное их расположение на игровой площадке, где каждому спортсмену в определенный момент времени отводится конкретная роль. По сути, здесь исключается непосредственный контакт спортсменов, но присутствует четкое взаимодействие во время состязания. И те, кто сумел организовать игру команды на высоком уровне, в конечном итоге получают хорошие бонусы в виде бесспорного лидерства и постоянных побед.Теперь же немного о том, почему волейбол интересен для школьников и студентов. Учитывая правила этой игры для ее начала требуется определенных размеров площадка, в качестве которой идеально подходят даже небольшие школьные спортзалы. А натянуть посреди спортзала сетку и вовсе не составляет труда. Играть в волейбол могут как взрослые, так и дети. При этом для начала игры нужно просто немного размяться. Она отлично подходит не только профессиональным спортсменам, но и обычным любителям побросать мяч через сетку. В процессе игры развивается командное взаимодействие, ученики учатся элементарных правил поведения на игровой площадке, а также необходимости взаимодействовать между собой с тем, чтобы стать победителями. Все это укрепляет физическое и психологическое здоровье учеников, учит их доверять друг другу. Дети становятся подвижными, быстрее реагируют на различную смену обстановки, не стараются улизнуть от физкультуры, ибо эта игра действительно увлекает.

Иными словами, если не знаете чем занять учеников на физкультуре – просто натяните им сетку посреди спортзала, дайте волейбольный мяч и вкратце объясните правила. Очень скоро приглашать детей на физкультуру не потребуется. Они с удовольствие будет идти туда самостоятельно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота