Нужен психилог. я "становлюсь" менее общительной и с своём мире. и из за за этого моя лучшая подружка обижается "всё, я с тобой больше не хочу дружить. тысо мной не разговариваешь! ты не хочешь со мной дружить " и мне становится ещё хуже, хотя я дорожу дружбой. я пытаюсь объяснить, но ничего не . недавно впр был скоро экзамены и я просто на грани срыва, да и родители часто
1.Солнце
2.
3.Масса: 1.98892 х 1030 кг
Диаметр: 1,391,000 км
Радиус: 695,500 км
Гравитация на поверхности Солнца: 27.94 g
Объем Солнца: 1.412 х 1030 кг3
Плотность Солнца: 1.622 x 105 кг/м3
4.Эффективная температура Солнца Температура, которую должна иметь поверхность абсолютно черного тела таких же размеров, как Солнце, чтобы она могла посылать то же количество радиации. ... можно вычислить, зная полное количество радиации, излучаемой Солнцем (5,316·1027 кал/мин), и применяя закон Стефана — Больцмана.
5.Фотосфера, Хромосфера, Солнечная корона, Гелиосфера
6.На солнце вещество находится в состоянии плазмы. Это четвёртое состояние вещества, возникающее при высоких температурах.
7.Фотосфе́ра — излучающий слой звёздной атмосферы, в котором формируется непрерывный спектр. Фотосфера даёт основную часть излучения звезды.
Фотосфера существенно непрозрачна она поглощает и затем переизлучает энергию, поступающую из недр звезды.
8.Протубера́нцы — плотные конденсации относительно холодного (по сравнению с солнечной короной) вещества, которые поднимаются и удерживаются над поверхностью Солнца магнитным полем.
Третий этап пути от мысли к слову – это элокуция (выражение), т.е. превращение замысла речи в определенный порядок содержания, в реальный текст.
Стиль– это отбор и согласованное сочетание в словесном процессе целесообразных выразительных средств языка, создающее индивидуальный, неповторимый образ речи. Стиль связан с понятием личности.
Слог– это совокупность общеобязательных качеств речи, надежно обеспечивающих ее понимание и приемлемость.
Коммуникативные качества речи – это совокупность понятий, обеспечивающих успешное речевое общение. К ним относятся следующие.
1) Правильность речи, т.е. ее соответствие современной литеоатурной норме. Нормы бывают орфоэпические (произносительные), акцентологические (ударные), морфологические, словообразовательные, лексические, фразеологические, синтаксические.
2) Точность речи – использование всех языковых средств в полном соответствии с их значением.
3) Ясность речи – это отсутствие в ней двусмысленности. Следует избегать большого количества иноязычных слов.
4) Чистота речи – однородность в отношении к общим и частным нормам литературного языка. Распространение жаргонизмов обедняет речь нации, засоряет ее. Жаргонизмы – это слова, характерные для какой-либо социальной группы. Например, уголовный жаргон (братва, разборка, беспредел, замочить), молодежный (тусовка, кайф, прикид), из среды музыкантов (лажа, лабух). Засорение языка – это использование вульгаризмов, нелитературных или неправильных по грамматической форме слов (отвали, мордой об стол, заткнись). Портят речь штампы – избитые, затасканные выражения (на данном этапе, заострить вопрос); канцеляризмы – речевые обороты и отдельные слова, заимствованные из канцелярско-бюрократического языка (неуклонный рост, налаживать работу); слова-паразиты (так сказать, ну, вот, значит, это самое, короче). Большой недостаток речи – многословие, т.е. неумение оратора сформулировать свои мысли лаконично, кратко, ясно, это отступления от предмета речи, замена точных формулировок общими фразами.
Объяснение:
5) Уместность речи – правильный выбор выразительных средств языка в отношении предмета речи; соответствие речи характеру аудитории, ее настроенности, условиям общения, т.е. месту, времени.
Основы образности ораторской речи – это тропы и фигуры речи. Троп– это употребление слова в переносном значении. Цель использования тропов – достижение большей художественной выразительности.Фигура– оборот речи, особые формы синтаксических конструкций, с которых возрастает сила воздействия речи на адресата. Обладает текстообразующим значением.
Вопросы:
1. Что мешает восприятию речи?
2. Что убедительности речи?
3. Охарактеризуйте основные тропы и фигуры речи.
Задания:
Задание 1.Замените книжные официально-деловые слова и словосочетания общелитературными синонимами; исправьте стилистические ошибки.
1. Ввиду наличия гибридных сортов имел место высокий урожай кукурузы. 2. В текущем году произведена посадка клевера на большей площади. 3. На этом заводе работа ведется в направлении быстрой модернизации оборудования. 4. Постоянного внимания заслуживает вопрос о повышении успеваемости студентов. 5. В целях усиления борьбы за урожай мы провели месячник по вывозке удобрений на поля. 6. За неимением этой книги мне пришлось заниматься по другому учебнику. 7. Решение этой важной задачи может быть решено на основе достижений производительности труда, недостижимой без механизации. 8. По выявлении в области железа приступили к осуществлению строительства металлургического завода.
Задание 2. Найдите слова с высокой и сниженной стилистической окраской; определите целесообразность их употребления в данном контексте. Исправьте предложения, объясните правку.
1. Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи. 2. Мы условились, что на другой день соберемся у него и окончательно решим вопрос о нашей грядущей работе.
3. Деканат вынес решение загодя планировать закупку нужных учебников для факультетской библиотеки. 4. Его предложение отправиться в туристский поход ввергло меня в восторг. 5. Наши инженеры должны созидать новые машины для сельского хозяйства.
Задание 3. Прочитайте речь К. Минина, обращенную к согражданам – нашим предкам (результатом ее стало создание народного ополчения, освободившего Москву от польских интервентов). Какие тропы и фигуры речи использует оратор? К каким аргументам он прибегает?