нужна
1.Что изучает религиоведение?
А) историю развития различных религий,
Б) мировые религии планеты,
В) отношения религии и государства,
Г) взаимосвязь религий мира,
Д) закономерности развития религий.
2.Какой элемент в структуре религии назван ошибочно?
А) религиозные идеи,
Б) религиозные чувства, В) религиозные действия,
Г) религиозные сомнения,
Д) все элементы названы правильно.
3.Выделите самую раннюю форму религии:
А) шаманизм,
Б)земледельческийкульт
В) зороастризм
Г)монотеизм Д) магия
4.Период возникновения ранних форм религий:
А) 1млн. лет – 500 тыс. лет,
Б) 400тыс. лет 40тыс.лет,
В) 40 тыс. лет 12тыс.лет,
Г) 100тыс. лет 40тыс.лет,
Д) 12 тыс. лет – 5тыс.лет.
5.Сколько религий существовало и существует на планете?
А) 3
Б) 100
В) 700
Г) 20 тысяч,
Д) 50 тысяч.
6.Когда возник буддизм?
А) ХХ век до н.э.,
Б) Х1в дон.э.,
В) 1Хв дон.э., Г) Х1в дон.э., Д) Х1 в н.э.
7.Кто явился основателем буддизма?
А) Кун-фу- цзы,
Б) Лао-цзы,
В) Сыма-цянь,
Г)Сиддхартаха Гаутама,
Д) Махавира Вардхамана.
8.Автором какого учения стал Будда?
А) учение о восьми стихиях,
Б) учение о восьмеричном пути жизни,
В) учение о инь и ян,
Г) учение о четырех благородных истина
Д) учение о трёх ипостасях Бога.
9.Что такое трипитака?
А) молитва буддистов,
Б) три вхождения в нирвану,
В) название жертвоприношения,
Г) название женских монастырей в буддизме,
Д) название главной книги в буддизме.
10.Когда возникло христианство?
А) во П веке до н.э.
Б) в III в н.э.
В) во П в н.э.
Г) в 1 веке н.э. Д) в 1Х в н.э.
11.Сколько основных направлений выделилось в христианстве?
А) одно,
Б)два, В)три,
Г)четыре Д) пять.
12.В каком веке произошло создание единой христианской церкви?
А) в 1 веке,
Б) во П в
В) в Ш в
Г) в 1X в
Д) в X в
13.В каком веке христианство стало государственной религией Руси?
А) в X1 в
Б) в XП в
В) в XШ в Г) в 1Х в, Д) в Х в.
14.В каком веке христианство раскололось на православие и католицизм?
А) в XШ в
Б) в 1Х в, В) в Х в
Г) в Х1 в
Д) в ХП в.
15.В каком веке зародился ислам?
А) в Ш в до н.э.
Б) в Ш в н.э.
В) в 1X в до X в н.э.
Г) в X1 в н.э.
Д) в XП в н.э.
16.От какого слова происходит название мусульманин?
А) верный,
Б) верующий, В)молящийся
Г)проповедующий, Д)умиротвореннй.
17.Где зародился ислам?
А) в Центральной Азии,
Б) в Аравии,
В) у арабов северной Африки,
Г)в западной Монголии,
Д) в Казахстане.
Объяснение:
Специальность «Дизайн: web и дизайн среды» в колледже
Куда поступить на дизайнера после 9 класса? В колледж, где обучение дизайну – полноценное развитие каждой отдельной личности в доброжелательной, по-семейному дружной теплой обстановке. Мы растим не востребованных носителей профессии, но готовим многопрофильных экспертов с:
приобщением к практике (креативной, графической) с первого курса обучения;
привлечением ведущих именитых дизайнеров России и не только;
вовлечением учеников в креативный и технический процессы на всех уровнях.
Специальность дизайнера web + средовика в колледже «Синергия» открывает блестящие перспективы: приобщение к миру искусства, посещение Союза художников Москвы, личное общение с признанными мастерами профессии. За 3+ года студенты здесь осваивают теорию, одновременно опробуя ее методики на практике, формируют профессиональное конкуренто портфолио.
синергия колледж
Есть ли вступительные испытания для будущих колледжистов
Поступая на дизайн web и среды после 9 класса, абитуриенты нашего колледжа получают преимущество. Сдача вступительных экзаменов не требуется. Зачисление проводится по среднему баллу аттестата. При недостаточности балла есть возможность рассмотреть перспективу внутренней экзаменации (многое зависит от занятости мест), результаты ОГЭ.
Подбери
программу обученияНачать
Формы обучения на факультете дизайна после 9 класса
Дизайн предполагает равнозначную важность творческой и технической составляющей профиля. Невозможно освоить эту профессию без полного погружения в соответствующую среду. Будущему дизайнеру нужны полноценные мастерские.
Мы создали своим ученикам самые профессиональные условия для креативного роста – в колледже действуют макетные лаборатории, есть галереи, проводятся выставки. Без личного участия понять, прочувствовать освоить правила, законы, закономерности специальности невозможно. Потому предлагаемые колледжистам формы обучения предполагают посещение занятий. Вниманию абитуриентов 2 формата.
Классическая очная учеба. Ежедневное посещение занятий, живое участие на форумах, общение с мэтрами дизайн-индустрии.
Школа выходного дня (ПВД). Предполагает учебы по выходным, оставляя будни для работы, семейного быта. Включает интенсивную нагрузку по субботам/воскресеньем с практикой в оборудованных креативных комнатах, мастерских, лабораториях.
Сколько учиться на дизайнера после 9 класса
Регламентированный срок подготовки специалистов зависит от формы подготовки. Для колледжистов очной программы действует минимальный срок – 2 года 10 месяцев. Выпускники программы выходного дня учатся 3 года 10 месяцев. По завершении ученики получают диплом одного образца (государственный).
Кем можно работать после выпуска
Содержание профессии не оставляет и шанса на длительный поиск работы при наличии нашего диплома.
По направлению web-дизайна выпускники могут работать онлайн-креативщиками, удаленными цветокорректорами, дизайнерами шрифта, макетчиками рекламных брошюр, гравюристами. Перспективы роста – арт-директор, собственная студия дизайна сайтов, разработки рекламных интернет-кампаний.
Дизайн среды открывает возможности работы витражистом, дизайнером интерьера, ландшафта, фитодизайнером, эргономистом, инкрустатором.
Часто мастера с дипломом дизайнера востребованы в крупных ювелирных мастерских (создание брендовых украшений), студиях инженерной графики, архитекторских бюро, ателье авторской одежды. Овладев навыками дизайна среды, немало наших выпускников основали собственное дело – студию, ателье, центр 3D-моделирования среды.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
НАЗВАНИЕ
7
ОТПРАВИТЬ
СОГЛАСЕН НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕНИЕ РАССЫЛОК, А ТАКЖЕ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01
E-mail: [email protected]
График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;
Родился 20 сентября [2 октября] 1883 года в Каховке (ныне Херсонская область, Украина) в семье рабочего-маляра. Рано начал трудовую жизнь. С восьми лет работал на сезонных работах. В 9-летнем возрасте его отдали «в науку» к местному мастера Мелихова, где он красил заборы, подрисовывал вывески и образы, вычеркивал паркеты на полах. В 1896-1899 годах учился в Киевской рисовальной школе у Александра Мурашко; в 1899-1900 годах учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (преподаватели Константин Коровин, Валентин Серов). 1904 с серебряной медалью окончил Краковской академии искусств где учился у Станислава Выспянского, Яна Станиславского, Юзефа Мегоффера.
В 1905-1916 годах преподавал в Черниговской частной женской гимназиизии (учитель рисования) и в духовной семинарии (среди его учеников был Павел Тычина). С 1917 по 1919 год жил в Киеве; 1917 года было одним из профессоров-основателей Украинской академии искусств. В 1919-1925 годах снова в Чернигове. С 1925 года в Одессе - профессор, в 1925-1932 годах - руководитель графической и керамической мастерских художественного института; в 1932-1955 годах, с перерывами - преподаватель рисунка, графики и керамики в художественном училище.
Умер 7 июня 1964 в Одессе и был похоронен на Втором христианском кладбище
Объяснение: