естественное физическое старение и разрушение материальных объектов культурного наследия;
– естественный уход поколений людей – исконных носителей материальной и нематериальной культуры;
– насильственное разрушение культурного наследия в результате военных конфликтов и террористических актов;
– политические, межнациональные и межкультурные конфликты, приводящие к этническим чисткам, а, следовательно, к уничтожению этнической культуры отдельных народов;
– неграмотная государственная политика в области культурного наследия или отсутствие такой политики вовсе;
– рост массового туризма с резким повышением нагрузки на объекты культурного наследия ввиду роста их посещаемости;
– развитие туристской инфраструктуры и материальной базы на территориях культурного наследия, вызванное ростом массового туризма;
– насильственное разрушение объектов материальной культуры в результате туристского вандализма;
– коммерциализация культурного наследия вследствие развития международного туризма и роста спроса на различные объекты и явления культуры в составе культурного турпродукта.
Воздействие на состояние культурного наследия может быть различным:
– полное разрушение и утрата объекта или явления культурного наследия;
– частичное разрушение и утрата;
– полное сохранение;
– полное видоизменение или подмена истинного объекта или явления на ложный (ложная подлинность);
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
естественное физическое старение и разрушение материальных объектов культурного наследия;
– естественный уход поколений людей – исконных носителей материальной и нематериальной культуры;
– насильственное разрушение культурного наследия в результате военных конфликтов и террористических актов;
– политические, межнациональные и межкультурные конфликты, приводящие к этническим чисткам, а, следовательно, к уничтожению этнической культуры отдельных народов;
– неграмотная государственная политика в области культурного наследия или отсутствие такой политики вовсе;
– рост массового туризма с резким повышением нагрузки на объекты культурного наследия ввиду роста их посещаемости;
– развитие туристской инфраструктуры и материальной базы на территориях культурного наследия, вызванное ростом массового туризма;
– насильственное разрушение объектов материальной культуры в результате туристского вандализма;
– коммерциализация культурного наследия вследствие развития международного туризма и роста спроса на различные объекты и явления культуры в составе культурного турпродукта.
Воздействие на состояние культурного наследия может быть различным:
– полное разрушение и утрата объекта или явления культурного наследия;
– частичное разрушение и утрата;
– полное сохранение;
– полное видоизменение или подмена истинного объекта или явления на ложный (ложная подлинность);
– частичное видоизменение (частичная подлинность);
– развитие объекта или явления за счет дополнения его новым смыслом или новыми значениями.