1.При проведении занятий и соревнований по спортивным играм преподаватели обязаны постоянно следить за качеством спортивных площадок, спортивного оборудования и спортивного инвентаря:
– площадка должна быть ровной и чистой (площадку необходимо подмести, а пол в спортивном зале вымыть и дать высохнуть до проведения занятий и соревнований);
– баскетбольные щиты и ворота должны быть хорошо закреплены;
– волейбольная сетка (трос) должна быть хорошо натянута. Растяжки стоек хорошо видны.
2.Все посторонние предметы должны быть убраны на безопасное расстояние от площадок.
3. Вес, техническое состояние, качество мячей должны соответствовать установленным стандартам для каждого вида спорта.
4. С целью предупреждения травматизма необходимо применять защитные при щитки, бандажи, наколенники, налокотники) и специальную обувь.
5. Во время проведения двухсторонней игры нельзя разрешать посторонним и запасным игрокам проводить разминку или разучивание технических приемов рядом с игровой площадкой.
6. Количество играющих на площадках должно соответствовать правилам по данному виду спорта.
7. Необходимо предупреждать умышленную грубость, воспитывать у занимающихся уважение к спортивному противнику.
8. Вырабатывать навыки самостраховки и навыки безопасного поведения.
9. Спортивные залы должны удовлетворять гигиеническим требованиям.
10. Занятия проводить согласно расписания.
11. Лица, не медицинский контроль к занятиям и соревнованиям не допускаются.
12. Занятия должны проходить под руководством преподавателя или другого ответственного лица.
13. Занимающиеся должны иметь спортивную форму установленного образца.
4.1.14. Перед занятиями снять серьги, браслеты и другие украшения, ногти должны быть коротко острижены, очки должны быть закреплены. Одежда не иметь наружных крючков, пряжек.
15. Все острые и выступающие предметы в зале должны быть ограждены (маты, защитные при
16. Во время занятий по футболу, гандболу в зале за воротами должны быть установлены защитные сетки.
17. Тренировочные игры должны проводиться в соответствии с установленными правилами для каждого вида спорта.
18. Перед отработкой атакующих и защитных действий необходимо обучать технике всех падения и приземления.
19. Не допускать к занятиям опоздавших и пренебрегающих разминкой студентов.
20. Все занимающиеся должны знать методы профилактики спортивного травматизма и иметь навыки оказания первой доврачебной
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
1.При проведении занятий и соревнований по спортивным играм преподаватели обязаны постоянно следить за качеством спортивных площадок, спортивного оборудования и спортивного инвентаря:
– площадка должна быть ровной и чистой (площадку необходимо подмести, а пол в спортивном зале вымыть и дать высохнуть до проведения занятий и соревнований);
– баскетбольные щиты и ворота должны быть хорошо закреплены;
– волейбольная сетка (трос) должна быть хорошо натянута. Растяжки стоек хорошо видны.
2.Все посторонние предметы должны быть убраны на безопасное расстояние от площадок.
3. Вес, техническое состояние, качество мячей должны соответствовать установленным стандартам для каждого вида спорта.
4. С целью предупреждения травматизма необходимо применять защитные при щитки, бандажи, наколенники, налокотники) и специальную обувь.
5. Во время проведения двухсторонней игры нельзя разрешать посторонним и запасным игрокам проводить разминку или разучивание технических приемов рядом с игровой площадкой.
6. Количество играющих на площадках должно соответствовать правилам по данному виду спорта.
7. Необходимо предупреждать умышленную грубость, воспитывать у занимающихся уважение к спортивному противнику.
8. Вырабатывать навыки самостраховки и навыки безопасного поведения.
9. Спортивные залы должны удовлетворять гигиеническим требованиям.
10. Занятия проводить согласно расписания.
11. Лица, не медицинский контроль к занятиям и соревнованиям не допускаются.
12. Занятия должны проходить под руководством преподавателя или другого ответственного лица.
13. Занимающиеся должны иметь спортивную форму установленного образца.
4.1.14. Перед занятиями снять серьги, браслеты и другие украшения, ногти должны быть коротко острижены, очки должны быть закреплены. Одежда не иметь наружных крючков, пряжек.
15. Все острые и выступающие предметы в зале должны быть ограждены (маты, защитные при
16. Во время занятий по футболу, гандболу в зале за воротами должны быть установлены защитные сетки.
17. Тренировочные игры должны проводиться в соответствии с установленными правилами для каждого вида спорта.
18. Перед отработкой атакующих и защитных действий необходимо обучать технике всех падения и приземления.
19. Не допускать к занятиям опоздавших и пренебрегающих разминкой студентов.
20. Все занимающиеся должны знать методы профилактики спортивного травматизма и иметь навыки оказания первой доврачебной
Объяснение:
Если не правильно то не бань
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).