Квалифицированный специалист, который занимается исследованием материалов на атомном и молекулярном уровне, создает объекты из компонентов, называется нанотехнологом. Основными задачами являются разработка инновационных изделий от первого и до последнего этапа, совершенствование существующих изделий, разработка проектов, решение технических задач, проведение исследований и подготовка отчетов, мониторинг мировых достижений, создание методических пособий и инструкций, написание научных статей и участие в конкурсах. Далее более подробно рассмотрим основные причины стать нанотехнологом. Источник: https://10prichin.ru/professii/7-prichin-stat-nanotehnologom
Как вы знаете, Джеймс Нейсмит, изобретая баскетбол, написал 13 основных правил. Естественно, что он не учел многие аспекты игры, которые проявились позже, ведь игроки пытались развивать игру, а некоторые - обходить существующие правила. Так, например, появился дриблинг.
Очень скоро игроки поняли, что в некоторых случаях можно передвигаться гораздо быстрее, если отдать пас самому себе (а что? Правила не запрещают!) Они начали пробрасывать мяч вперед, затем подхватывая его в нужной точке и совершая более острый бросок или передачу. Стоит ли говорить, что когда один игрок воспользовался этим преимуществом, а потом, видимо, доказал окружающим, что так играть можно (представляете, какие были споры?), его технику стали повторять все больше и больше человек. В результате появился дриблинг.
Кроме того, практически все существующие правила были плодом вот таких экспериментов. Есть очень грубый игрок, который ломает всех подряд? Хорошо, введем правило 5 фолов и выгоним его с площадки! Команда забила 2 очка и додержала мяч до победы? Хорошо, введем ограничение на атаку. В команде есть прыгучий игрок, который выигрывает все спорные мячи? Хорошо, после забитого броска мяч будет передаваться сопернику! И таких моментов было очень много.
Источник: https://10prichin.ru/professii/7-prichin-stat-nanotehnologom
Как вы знаете, Джеймс Нейсмит, изобретая баскетбол, написал 13 основных правил. Естественно, что он не учел многие аспекты игры, которые проявились позже, ведь игроки пытались развивать игру, а некоторые - обходить существующие правила. Так, например, появился дриблинг.
Очень скоро игроки поняли, что в некоторых случаях можно передвигаться гораздо быстрее, если отдать пас самому себе (а что? Правила не запрещают!) Они начали пробрасывать мяч вперед, затем подхватывая его в нужной точке и совершая более острый бросок или передачу. Стоит ли говорить, что когда один игрок воспользовался этим преимуществом, а потом, видимо, доказал окружающим, что так играть можно (представляете, какие были споры?), его технику стали повторять все больше и больше человек. В результате появился дриблинг.
Кроме того, практически все существующие правила были плодом вот таких экспериментов. Есть очень грубый игрок, который ломает всех подряд? Хорошо, введем правило 5 фолов и выгоним его с площадки! Команда забила 2 очка и додержала мяч до победы? Хорошо, введем ограничение на атаку. В команде есть прыгучий игрок, который выигрывает все спорные мячи? Хорошо, после забитого броска мяч будет передаваться сопернику! И таких моментов было очень много.