Нужно найти последовательность аминокислот,
представлена последовательность оснований матричной цепи днк.
5’-t a c g g t c a a t c t g g t t c t g g t t c t t c t c a g c a a-3’
старт-кодон представлен с 5’-конца. закодированный полипептид состоит из 10 аминокислотных остатков. при гидролизе этого пептида, получаются аминокислоты, представленные в таблице.
аминокислота количество остатков
a 1
b 2
c 3
d 4
введите последовательность аминокислот
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
бұл акцияны біз түрлі қарттар мен мүгедек балалардан және жетім балалардан бастағанымыз дұрыс.өйткені қарттар жұмыс істей алмайды оларға қайырымдылық істесек үлкен сауап аламыз жане баталарын аламыз.Ал мүгедектерді айтсақ оларға көмек ауадай қажет,өйткені олар мүгедек біреуінің көзі көрмейді,біреуі жүре алмайды оларға көмек берсек үлкен сауапқа кенелеміз.Жетім балалар болса олар ата ананын мейірімін көрмеген біз оларға ата аналары бермеген мейірімді беруіміз керек.
Объяснение:
дұрыс болса лайк басып кетш