В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yanazyaka
yanazyaka
03.12.2020 19:33 •  Другие предметы

НУЖНО ОТВЕТИТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ 1.Как Вы понимаете понятие «адаптивная физическая культура»? 2. Какие ограничения по состоянию здоровья Вы знаете? 3. Как Вы думаете, в чём сходство и различие понятий «физическая культура» и «адаптивная физическая культура»? 4. Чем физическая культура может быть полезна для детей с ограниченными возможностями здоровья? 5. Как Вы понимаете определение «доступная среда»? Как, по Вашему мнению, должна быть организована доступная среда в населенном пункте? 6. Как Вам кажется, почему детям с ограниченными возможностями здоровья важно заниматься физической культурой? В чем, по Вашему мнению, главная цель адаптивной физической культуры? 7. Чем занимается учитель адаптивной физической культуры? В чём суть его деятельности? 8. Как можно описать понятие «ограниченные возможности здоровья»? 9. Как Вы думаете, какую роль играет семья в жизни ребёнка с ограниченными возможностями здоровья? 10. Что может являться главной ценностью в жизни для человека с ограниченными возможностями здоровья? 11. Как Вы думаете, с какими трудностями может столкнуться ребенок с ограниченными возможностями здоровья при обучении в образовательном учреждении? 12. Как Вы думаете, почему для людей с ограниченными возможностями здоровья проводятся специальные спортивные соревнования? 13. Как Вы думаете, что такое адаптивный спорт? 14. Как Вы понимаете понятие «специальные условия для получения образования»? 15. Как Вы думаете, с какими специалистами должен взаимодействовать учитель адаптивной физической культуры для достижения положительных результатов в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья? 16. Какое из понятий Вам кажется более корректным и почему: ребёнок с ограниченными возможностями здоровья или ребёнок с особыми образовательными потребностями?

Показать ответ
Ответ:
Azozylya
Azozylya
26.11.2021 16:31

Объяснение:

Троянский конь - огромный деревянный конь, который данайцы оставили у ворот Трои якобы в подарок. На самом деле внутри сидели спрятавшиеся воины, которые ночью вышли из него, перебили стражу, открыли городские ворота, впустили вернувшихся на кораблях товарищей и таким образом овладели Троей. А выражение "троянский конь" стало употребляться в значении: тайный, коварный замысел.

Ахиллесова пята - мать Ахилла (Ахиллеса) , Фетида, захотела сделать тело своего сына неуязвимым и для этого окунала его в священную реку Стикс. Она держала его за пятку, которой не коснулась вода, поэтому пятка осталась единственным уязвимым местом Ахилла, куда он и был смертельно ранен отравленной стрелой Париса. Сейчас выражение "Ахиллесова пята" обозначает слабую сторону, "больное", уязвимое место. Эта сторона может быть как физической, так и моральной.

Дары данайцев-коварные дары, проще говоря.

0,0(0 оценок)
Ответ:
аааааа333
аааааа333
30.03.2020 09:46

Оксиды – бинарные соединения, в состав которых входит кислород в степени окисления -2.

Названия оксидов строятся по следующим правилам систематической номенклатуры:

1) Сначала указывают слово оксид, после него, в родительном падеже, – название второго элемента.

2) Если элемент, образующий оксид, имеет единственную валентность, то её в названии оксида можно не указывать. Если же элемент имеет переменную валентность и образует несколько оксидов, то валентность элемента обязательно указывается римскими цифрами в скобках в конце записи названия оксида.

3) При записи химической формулы оксида кислород записывается на последнем месте.

Оксиды делятся на две большие группы: солеобразующие и несолеобразующие.

Несолеобразующими называют оксиды, которые не вступают во взаимодействие ни с щелочами, ни с кислотами и не образуют солей. Эти оксиды образованы неметаллами.

Несолеобразующих оксидов немного, их необходимо запомнить: N2O, NO, CO, SiO.

Солеобразующими называют оксиды взаимодействовать с кислотами или с основаниями с образованием солей.

Солеобразующие оксиды делятся на основные, кислотные и амфотерные оксиды.

Основные оксиды - оксиды, которым соответствуют основные гидроксиды (основания).

Основные оксиды образованы типичными металлами (щелочными, щелочноземельными, магнием), а также переходными металлами в низких степенях окисления (кроме ZnO).

Кислотные оксиды - оксиды, которым соответствуют кислотные гидроксиды (кислоты).

Кислотные оксиды образованы неметаллами (за исключением несолеобразующих оксидов N2O, NO, CO, SiO),  а также переходными металлами в высоких степенях окисления.

Амфотерными называются оксиды, которые в зависимости от условий проявляют основные или кислотные свойства. Им соответствуют амфотерные гидроксиды.

К амфотерным оксидам относятся оксид бериллия ВеО, оксид алюминия Al2O3, оксид цинка ZnO, а также оксиды переходных металлов в промежуточных степенях окисления.

Основные оксиды взаимодействуют с кислотами с образованием соли и воды. Это оксиды металлов (кроме некоторых переходных металлов в высших степенях окисления), твердые вещества.

Основным оксидам соответствуют основания, в которых металл имеет такую же степень окисления, как в оксиде, при этом степень окисления равна числу гидроксильных групп.

Оксиду соответствует кислота в случае, если степень окисления элемента в обоих соединениях одинакова, при этом степень окисления кислотного остатка равна количеству атомов водорода.

Если элемент в оксиде проявляет степень окисления, отличную от той, которую он проявляет в кислоте, такой оксид является несолеобразующим!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота