НУЖНО ОТВЕТИТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ 1.Как Вы понимаете понятие «адаптивная физическая культура»? 2. Какие ограничения по состоянию здоровья Вы знаете? 3. Как Вы думаете, в чём сходство и различие понятий «физическая культура» и «адаптивная физическая культура»? 4. Чем физическая культура может быть полезна для детей с ограниченными возможностями здоровья? 5. Как Вы понимаете определение «доступная среда»? Как, по Вашему мнению, должна быть организована доступная среда в населенном пункте? 6. Как Вам кажется, почему детям с ограниченными возможностями здоровья важно заниматься физической культурой? В чем, по Вашему мнению, главная цель адаптивной физической культуры? 7. Чем занимается учитель адаптивной физической культуры? В чём суть его деятельности? 8. Как можно описать понятие «ограниченные возможности здоровья»? 9. Как Вы думаете, какую роль играет семья в жизни ребёнка с ограниченными возможностями здоровья? 10. Что может являться главной ценностью в жизни для человека с ограниченными возможностями здоровья? 11. Как Вы думаете, с какими трудностями может столкнуться ребенок с ограниченными возможностями здоровья при обучении в образовательном учреждении? 12. Как Вы думаете, почему для людей с ограниченными возможностями здоровья проводятся специальные спортивные соревнования? 13. Как Вы думаете, что такое адаптивный спорт? 14. Как Вы понимаете понятие «специальные условия для получения образования»? 15. Как Вы думаете, с какими специалистами должен взаимодействовать учитель адаптивной физической культуры для достижения положительных результатов в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья? 16. Какое из понятий Вам кажется более корректным и почему: ребёнок с ограниченными возможностями здоровья или ребёнок с особыми образовательными потребностями?
Объяснение:
Троянский конь - огромный деревянный конь, который данайцы оставили у ворот Трои якобы в подарок. На самом деле внутри сидели спрятавшиеся воины, которые ночью вышли из него, перебили стражу, открыли городские ворота, впустили вернувшихся на кораблях товарищей и таким образом овладели Троей. А выражение "троянский конь" стало употребляться в значении: тайный, коварный замысел.
Ахиллесова пята - мать Ахилла (Ахиллеса) , Фетида, захотела сделать тело своего сына неуязвимым и для этого окунала его в священную реку Стикс. Она держала его за пятку, которой не коснулась вода, поэтому пятка осталась единственным уязвимым местом Ахилла, куда он и был смертельно ранен отравленной стрелой Париса. Сейчас выражение "Ахиллесова пята" обозначает слабую сторону, "больное", уязвимое место. Эта сторона может быть как физической, так и моральной.
Дары данайцев-коварные дары, проще говоря.
Оксиды – бинарные соединения, в состав которых входит кислород в степени окисления -2.
Названия оксидов строятся по следующим правилам систематической номенклатуры:
1) Сначала указывают слово оксид, после него, в родительном падеже, – название второго элемента.
2) Если элемент, образующий оксид, имеет единственную валентность, то её в названии оксида можно не указывать. Если же элемент имеет переменную валентность и образует несколько оксидов, то валентность элемента обязательно указывается римскими цифрами в скобках в конце записи названия оксида.
3) При записи химической формулы оксида кислород записывается на последнем месте.
Оксиды делятся на две большие группы: солеобразующие и несолеобразующие.
Несолеобразующими называют оксиды, которые не вступают во взаимодействие ни с щелочами, ни с кислотами и не образуют солей. Эти оксиды образованы неметаллами.
Несолеобразующих оксидов немного, их необходимо запомнить: N2O, NO, CO, SiO.
Солеобразующими называют оксиды взаимодействовать с кислотами или с основаниями с образованием солей.
Солеобразующие оксиды делятся на основные, кислотные и амфотерные оксиды.
Основные оксиды - оксиды, которым соответствуют основные гидроксиды (основания).
Основные оксиды образованы типичными металлами (щелочными, щелочноземельными, магнием), а также переходными металлами в низких степенях окисления (кроме ZnO).
Кислотные оксиды - оксиды, которым соответствуют кислотные гидроксиды (кислоты).
Кислотные оксиды образованы неметаллами (за исключением несолеобразующих оксидов N2O, NO, CO, SiO), а также переходными металлами в высоких степенях окисления.
Амфотерными называются оксиды, которые в зависимости от условий проявляют основные или кислотные свойства. Им соответствуют амфотерные гидроксиды.
К амфотерным оксидам относятся оксид бериллия ВеО, оксид алюминия Al2O3, оксид цинка ZnO, а также оксиды переходных металлов в промежуточных степенях окисления.
Основные оксиды взаимодействуют с кислотами с образованием соли и воды. Это оксиды металлов (кроме некоторых переходных металлов в высших степенях окисления), твердые вещества.
Основным оксидам соответствуют основания, в которых металл имеет такую же степень окисления, как в оксиде, при этом степень окисления равна числу гидроксильных групп.
Оксиду соответствует кислота в случае, если степень окисления элемента в обоих соединениях одинакова, при этом степень окисления кислотного остатка равна количеству атомов водорода.
Если элемент в оксиде проявляет степень окисления, отличную от той, которую он проявляет в кислоте, такой оксид является несолеобразующим!
Объяснение: