Чтобы решить эту задачу, необходимо катышкалоо - то есть, найти слова, в которых есть указанные сочетания букв и записать, какое действие выполняется с этими словами. Затем, нужно записать, какое действие выполняется с данным словом.
1) Алыбек, Серёжа, Чыңгыз; тоолору, суулары, көлдөрү; атам, апам, чоң атам, чоң энем; аты, ую, кою, эчкиси.
В первой группе слов, нам даны имена: Алыбек, Серёжа, Чыңгыз. Здесь, слова просто перечислены, без указания какого-либо действия с ними.
Во второй группе "тоолору, суулары, көлдөрү" мы видим, что существительные "тоолор" (столы), "суулар" (воды) и "көлдөр" (озёра) указаны во множественном числе.
В третьей группе "атам, апам, чоң атам, чоң энем" у нас указаны различные родственные отношения. Здесь, "атам" (отец) и "апам" (мать) указывают на отца и мать в единственном числе, а "чоң атам" (большой отец) и "чоң энем" (большая мать) указывают на великого отца и великую мать.
В последней группе "аты, ую, кою, эчкиси" мы видим различные действия, которые связаны с тематикой школы. "Аты" (имя), "ую" (задание), "кою" (внимание) и "эчкиси" (бейдеги) указывают на названия или действия, связаные с школой.
2) окудук, жаздык, сүрөт тарттык; чыгышты, эс алышты, сууга түшүштү; ойнодум, жардамдаштым, окудум, укта-дым.
Во второй части вопроса, нам снова предоставлены группы слов и указаны действия с ними. Здесь, мы можем видеть следующее:
- Слова "окудук" (книга), "жаздык" (ручка), "сүрөт" (рисунок) - указывают на конкретные предметы,
а действие "тарттык" (поднял) говорит нам о том, что что-то было поднято или взято с помощью этих предметов.
- Слова "чыгышты" (разыграть), "эс алышты" (придумать), "сууга түшүштү" (повелось к воде) указывают на действия или процессы.
- Слова "ойнодум" (играл), "жардамдаштым" (помогал), "окудум" (читал), "укта-дым" (написал) указывают на различные действия, связанные с учением или обучением.
Вторая часть вопроса "даю 35 б" задаёт новое действие, которое нам надо выполнить. Здесь мы должны найти долготу вопроса, выразить её в числе и записать это число. Для выполнения этого желтим цветом, мы должны взять число, которое идет после буквы "б" (35), и записать его ответом.
1. Первая форма европейской философии возникает в древнегреческих городах-полисах.
Обоснование: Древняя Греция считается местом рождения западной философии. В этот период философия была интегрирована в образ жизни граждан Афин, полисов (городских государств), где формировались различные школы и учения, такие как школа Милета, Пифагорова школа и школа Афин.
2. Несводимость философского знания к одной позиции указывает на философский плюрализм.
Обоснование: Философский плюрализм предполагает существование множества различных философских позиций и точек зрения. Таким образом, если философское знание не может быть однозначно сведено к одной позиции, это подтверждает наличие философского плюрализма.
3. Суждение А о критической функции философии неверно, а суждение Б верно.
Обоснование: Критическая функция философии заключается в том, чтобы критически осмыслить существующее знание и поставить под сомнение устоявшиеся идеи и представления. Это не проявляется в радикальном нигилизме (вере, что ничто не имеет значения), а в умеренном скептицизме (несколько сомневаться и задавать вопросы).
4. Вера в сверхъестественное является отличительной чертой религии.
Обоснование: Вера в сверхъестественное относится к религиозному духу и является характерной чертой религиозных верований. Религия верит в существование высших сил и сверхъестественных сущностей, таких как боги или бог.
5. "Антропологический поворот" в античной философии связан с деятельностью Сократа.
Обоснование: Сократ был философом-мудрецом Афин, известным своим методом майевтики и акцентированием на значение человеческого знания и морали. Он сосредоточился на изучении человека (антропос) и важности самопознания, что и стало "антропологическим поворотом" в античной философии.
6. Апории Зенона доказывают невозможность движения.
Обоснование: Зенон из Элеи был древнегреческим философом, известным своими парадоксами, известными как апории. Апории Зенона, такие как "Ахиллес и черепаха" и "Стрела", были представлены для доказательства философской концепции, что движение является иллюзией и невозможно.
7. Суждение А о канонизации библейских текстов верно, а суждение Б о задаче апологетики неверно.
Обоснование: В средневековой философии канонизация библейских текстов, то есть признание их авторитета и непогрешимости, была характерной чертой патристики. Апологетика была задачей апологетов, которые защищали христианское вероучение, а не ее основная задача.
8. Согласно буддизму, целью человеческой жизни является достижение нирваны.
Обоснование: Буддизм учит, что нирвана (буквально "погашение") - состояние свободы от страданий и неизбежного цикла рождения и смерти, которое можно достичь путем освобождения от желаний и эгоистических желаний.
9. Признание Бога как определяющей реальности характерно для теоцентризма.
Обоснование: Теоцентризм - это философская концепция, в которой Бог или божественное существо считается центром всей реальности и основой существования. Таким образом, признание Бога как определяющей реальности характерно для теоцентризма.
1) Алыбек, Серёжа, Чыңгыз; тоолору, суулары, көлдөрү; атам, апам, чоң атам, чоң энем; аты, ую, кою, эчкиси.
В первой группе слов, нам даны имена: Алыбек, Серёжа, Чыңгыз. Здесь, слова просто перечислены, без указания какого-либо действия с ними.
Во второй группе "тоолору, суулары, көлдөрү" мы видим, что существительные "тоолор" (столы), "суулар" (воды) и "көлдөр" (озёра) указаны во множественном числе.
В третьей группе "атам, апам, чоң атам, чоң энем" у нас указаны различные родственные отношения. Здесь, "атам" (отец) и "апам" (мать) указывают на отца и мать в единственном числе, а "чоң атам" (большой отец) и "чоң энем" (большая мать) указывают на великого отца и великую мать.
В последней группе "аты, ую, кою, эчкиси" мы видим различные действия, которые связаны с тематикой школы. "Аты" (имя), "ую" (задание), "кою" (внимание) и "эчкиси" (бейдеги) указывают на названия или действия, связаные с школой.
2) окудук, жаздык, сүрөт тарттык; чыгышты, эс алышты, сууга түшүштү; ойнодум, жардамдаштым, окудум, укта-дым.
Во второй части вопроса, нам снова предоставлены группы слов и указаны действия с ними. Здесь, мы можем видеть следующее:
- Слова "окудук" (книга), "жаздык" (ручка), "сүрөт" (рисунок) - указывают на конкретные предметы,
а действие "тарттык" (поднял) говорит нам о том, что что-то было поднято или взято с помощью этих предметов.
- Слова "чыгышты" (разыграть), "эс алышты" (придумать), "сууга түшүштү" (повелось к воде) указывают на действия или процессы.
- Слова "ойнодум" (играл), "жардамдаштым" (помогал), "окудум" (читал), "укта-дым" (написал) указывают на различные действия, связанные с учением или обучением.
Вторая часть вопроса "даю 35 б" задаёт новое действие, которое нам надо выполнить. Здесь мы должны найти долготу вопроса, выразить её в числе и записать это число. Для выполнения этого желтим цветом, мы должны взять число, которое идет после буквы "б" (35), и записать его ответом.
Таким образом, ответ на вопрос будет 35.
Обоснование: Древняя Греция считается местом рождения западной философии. В этот период философия была интегрирована в образ жизни граждан Афин, полисов (городских государств), где формировались различные школы и учения, такие как школа Милета, Пифагорова школа и школа Афин.
2. Несводимость философского знания к одной позиции указывает на философский плюрализм.
Обоснование: Философский плюрализм предполагает существование множества различных философских позиций и точек зрения. Таким образом, если философское знание не может быть однозначно сведено к одной позиции, это подтверждает наличие философского плюрализма.
3. Суждение А о критической функции философии неверно, а суждение Б верно.
Обоснование: Критическая функция философии заключается в том, чтобы критически осмыслить существующее знание и поставить под сомнение устоявшиеся идеи и представления. Это не проявляется в радикальном нигилизме (вере, что ничто не имеет значения), а в умеренном скептицизме (несколько сомневаться и задавать вопросы).
4. Вера в сверхъестественное является отличительной чертой религии.
Обоснование: Вера в сверхъестественное относится к религиозному духу и является характерной чертой религиозных верований. Религия верит в существование высших сил и сверхъестественных сущностей, таких как боги или бог.
5. "Антропологический поворот" в античной философии связан с деятельностью Сократа.
Обоснование: Сократ был философом-мудрецом Афин, известным своим методом майевтики и акцентированием на значение человеческого знания и морали. Он сосредоточился на изучении человека (антропос) и важности самопознания, что и стало "антропологическим поворотом" в античной философии.
6. Апории Зенона доказывают невозможность движения.
Обоснование: Зенон из Элеи был древнегреческим философом, известным своими парадоксами, известными как апории. Апории Зенона, такие как "Ахиллес и черепаха" и "Стрела", были представлены для доказательства философской концепции, что движение является иллюзией и невозможно.
7. Суждение А о канонизации библейских текстов верно, а суждение Б о задаче апологетики неверно.
Обоснование: В средневековой философии канонизация библейских текстов, то есть признание их авторитета и непогрешимости, была характерной чертой патристики. Апологетика была задачей апологетов, которые защищали христианское вероучение, а не ее основная задача.
8. Согласно буддизму, целью человеческой жизни является достижение нирваны.
Обоснование: Буддизм учит, что нирвана (буквально "погашение") - состояние свободы от страданий и неизбежного цикла рождения и смерти, которое можно достичь путем освобождения от желаний и эгоистических желаний.
9. Признание Бога как определяющей реальности характерно для теоцентризма.
Обоснование: Теоцентризм - это философская концепция, в которой Бог или божественное существо считается центром всей реальности и основой существования. Таким образом, признание Бога как определяющей реальности характерно для теоцентризма.