Этап в истории стран Восточного Средиземноморья со времени походов Александра Македонского (334—323 до н. э.) до завоевания этих стран Римом, завершившегося в 30г. до н. э. подчинением Египта, называется эллинизмом. Термин "эллинизм" введён в историографию в 30-х гг. 19 века немецким историком И.Г. Дрейзеном и трактуется как конкретно-исторический этап, характеризующийся взаимодействием греческих и местных элементов в социально-экономических отношениях, политической организации и культурном развитии в конце 4—1 вв. до н. э.
История эллинизма мало привлекала историков, и до середины XIX в. она совершенно не была разработана. После великих достижений культуры Афинской рабовладельческой демократии V века вся последующая история Греции представлялась бледной, малосодержательной, не стоящей внимания. От обаятельной классической Греции историки предпочитали перейти к республиканскому Риму. Только Александр Македонский, великий завоеватель, поразивший воображение не только современников, но и последующие поколения, занимал в истории античности подобающее место. К тому же недостаточность источников и трудность их истолкования и согласования, чрезвычайная сложность политической истории эллинизма отпугивала исследователей.
Между тем эллинизм - целая эпоха в истории древности. Можно сказать, что история эллинизма - это всемирная история того времени. В ней зародились новые научные, философские, этические, религиозные тенденции, которые веками владели миром. Произошли значительные сдвиги в экономике, политических формах, в общественном сознании. Культура этого периода представляла собой синтез элементов древнегреческой и древневосточной цивилизаций, который дал качественно новую общественно-экономическую структуру, политическую надстройку и культуру.
Эллинистическая культура надолго пережила эллинистические государства и вызвала у историков иллюзии, будто в созданных эллинизмом культурных ценностях и заключается его подлинная сущность. Эллинизм означал серьезные изменения в различных сферах жизни общества. Изменения послужили основой для создания и распространения культуры этой эпохи.
Трудно переоценить значение эллинистической культуры для всей мировой цивилизации. Огромный вклад внесла эпоха эллинизма в развитие мировой культуры. Потому актуальность темы данной работы не вызывает сомнений.
1)Да я уверен ето довольно актуальний вопрос в етом мире и лично мне ближе единомышленик.2)Теперь перейдем к второму вопросу.Эпикурейцы скорее всево они внесли много изминений в етот мир.3)Я вижу тебе очень интересно но мой ответ будет другой.Лично я б создал свое мишление и из етих четирех партий взял би все самое лучшее и добавил свою партию и додал б свои мысли.4)Я думаю ето немного сложный вопрос если подумать но мнение такое рождаетса.5)Скорее всево личная.6)Я думаю ето невежно. 7)Я думаю что нет.8)Да!
Объяснение:1)Единомишленик-он не зависит от мнения других людей.
2)Эпикурейцы-внесли много изминений в етот мир.3)Партии-у кожной из них есть свои "+" и недостатки.4)Нравственость от "Бога" в начале жизни.Человек делает выбор потом через много лет когда ето понимает.5)Личная, потому что тебе решать в што верить.6)Потому что, закони есть всегда и всегда человек хочет ево нарушить.Разве мир с етим изменилса ?Вовсе нет, просто есть люди которие встановили свою правду.Можеш ли ти сказть что правда што в кодексе идеальна?Я думаю 100% што нет.Веть правда она "от Бога", а не от людей.Бог- создатель этого мира, а не человек.7)Такой правди как есть в кодексе нет, я думаю в общем о кодексе.Правда от Бога,она совершенная.8)Строить самооценку нужно не на мнение других,потому что,ти будиш зависить от них к примеру как от наркотика.Ти сам делаеш свою жизн ярче,а не они.Твоя самооценка ето твои чуства.
История эллинизма мало привлекала историков, и до середины XIX в. она совершенно не была разработана. После великих достижений культуры Афинской рабовладельческой демократии V века вся последующая история Греции представлялась бледной, малосодержательной, не стоящей внимания. От обаятельной классической Греции историки предпочитали перейти к республиканскому Риму. Только Александр Македонский, великий завоеватель, поразивший воображение не только современников, но и последующие поколения, занимал в истории античности подобающее место. К тому же недостаточность источников и трудность их истолкования и согласования, чрезвычайная сложность политической истории эллинизма отпугивала исследователей.
Между тем эллинизм - целая эпоха в истории древности. Можно сказать, что история эллинизма - это всемирная история того времени. В ней зародились новые научные, философские, этические, религиозные тенденции, которые веками владели миром. Произошли значительные сдвиги в экономике, политических формах, в общественном сознании. Культура этого периода представляла собой синтез элементов древнегреческой и древневосточной цивилизаций, который дал качественно новую общественно-экономическую структуру, политическую надстройку и культуру.
Эллинистическая культура надолго пережила эллинистические государства и вызвала у историков иллюзии, будто в созданных эллинизмом культурных ценностях и заключается его подлинная сущность. Эллинизм означал серьезные изменения в различных сферах жизни общества. Изменения послужили основой для создания и распространения культуры этой эпохи.
Трудно переоценить значение эллинистической культуры для всей мировой цивилизации. Огромный вклад внесла эпоха эллинизма в развитие мировой культуры. Потому актуальность темы данной работы не вызывает сомнений.
1)Да я уверен ето довольно актуальний вопрос в етом мире и лично мне ближе единомышленик.2)Теперь перейдем к второму вопросу.Эпикурейцы скорее всево они внесли много изминений в етот мир.3)Я вижу тебе очень интересно но мой ответ будет другой.Лично я б создал свое мишление и из етих четирех партий взял би все самое лучшее и добавил свою партию и додал б свои мысли.4)Я думаю ето немного сложный вопрос если подумать но мнение такое рождаетса.5)Скорее всево личная.6)Я думаю ето невежно. 7)Я думаю что нет.8)Да!
Объяснение:1)Единомишленик-он не зависит от мнения других людей.
2)Эпикурейцы-внесли много изминений в етот мир.3)Партии-у кожной из них есть свои "+" и недостатки.4)Нравственость от "Бога" в начале жизни.Человек делает выбор потом через много лет когда ето понимает.5)Личная, потому что тебе решать в што верить.6)Потому что, закони есть всегда и всегда человек хочет ево нарушить.Разве мир с етим изменилса ?Вовсе нет, просто есть люди которие встановили свою правду.Можеш ли ти сказть что правда што в кодексе идеальна?Я думаю 100% што нет.Веть правда она "от Бога", а не от людей.Бог- создатель этого мира, а не человек.7)Такой правди как есть в кодексе нет, я думаю в общем о кодексе.Правда от Бога,она совершенная.8)Строить самооценку нужно не на мнение других,потому что,ти будиш зависить от них к примеру как от наркотика.Ти сам делаеш свою жизн ярче,а не они.Твоя самооценка ето твои чуства.