Нужно Сделать ідейно-художній аналіз поезії: Любов-це сонечко, що всесвіт зігрівае, Любов-чудесний птах, що в квітнику співає. Її не знає той, хто плаче солов'єм, Вона в душі того, хто мовчки умирає. О.Хайам
1. В современном обществе роль семьи несравнима по своей значимости с другими социальными институтами. ... Семья не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
2. не знаю
3. Личная безопасность — состояние защищённости человека от психологического, физического или иного насильственного посягательства.
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека заключается: в предупреждении воздействия опасностей,
или создание таких условий, когда риск не превышает приемлемого обществом значения, а уровни вредных факторов (потоков вещества, энергии и информации) – допустимых величин.
5. Здоровье - естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений.
6. Это значит что это язык твоей родины
7. Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.
8.Обязанности обучающихся
соблюдать устав общеобразовательного учреждения,
добросовестно учиться
бережно относиться к имуществу учреждения
уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения,
выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.
Построение; приветствие. Настроить детей на работу.
Слушают тему урока.
Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
II. Актуализация знаний
8 мин.
Сегодня мы будем с вами изучать двойной кувырок вперед слитно.
■ Класс, «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!»
■ выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/
Повторение правила Т/Б на уроках гимнастики
■ направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках
(руки на пояс, спина прямая).
■ на пятках (руки за головой, спина прямая)
■ бег в равномерном темпе
Выполнение команд.
Построение и перестроение. Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!».
■ Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.
Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.
Настрой на урок.
Самооценка готовности к уроку.
Выполняют упражнения.
Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.
Познавательные:
общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;
Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.
III. Постановка учебной задачи
4 мин.
Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником двух кувырков вперед слитно.
Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.
Познавательные:
общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;
■ кувырок вперед в группировке в упор присев с опорой рук,
■ из упора присев с опорой рук кувырок вперед в и.п. (Повторить 4–6 раз.)
■ два кувырка вперед слитно.
Обратить внимание на положение головы.
Выполнение элемента со страховкой.
Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.
Выполнение элемента со страховкой.
Выбирать более эффективные решения задач. Прогнозировать свою деятельность.
Слушают, выполняют упражнение
Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем двух кувырков вперед слитно.
V. Первичное осмысление и закрепление
5 мин.
Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение.
Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения
Выполняют упражнения.
Выполняют дыхательные упражнения
Регулятивные:; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера
VI. Самостоятельное творческое использование
сформированных УУД.
Самоанализ и самоконтроль.
6 мин.
учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку.
Из и.п. – упор присев
1 – группировка
2 – перекат в групировке.в упор присев с опорой рук
1. В современном обществе роль семьи несравнима по своей значимости с другими социальными институтами. ... Семья не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
2. не знаю
3. Личная безопасность — состояние защищённости человека от психологического, физического или иного насильственного посягательства.
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека заключается: в предупреждении воздействия опасностей,
или создание таких условий, когда риск не превышает приемлемого обществом значения, а уровни вредных факторов (потоков вещества, энергии и информации) – допустимых величин.
5. Здоровье - естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений.
6. Это значит что это язык твоей родины
7. Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.
8.Обязанности обучающихся
соблюдать устав общеобразовательного учреждения,
добросовестно учиться
бережно относиться к имуществу учреждения
уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения,
выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
Объяснение:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Универсальные
учебные действия
I. Организационный момент
2 мин.
Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.
Построение; приветствие. Настроить детей на работу.
Слушают тему урока.
Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
II. Актуализация знаний
8 мин.
Сегодня мы будем с вами изучать двойной кувырок вперед слитно.
■ Класс, «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!»
■ выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/
Повторение правила Т/Б на уроках гимнастики
■ направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках
(руки на пояс, спина прямая).
■ на пятках (руки за головой, спина прямая)
■ бег в равномерном темпе
Выполнение команд.
Построение и перестроение. Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!».
■ Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.
Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.
Настрой на урок.
Самооценка готовности к уроку.
Выполняют упражнения.
Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.
Познавательные:
общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;
логические – осуществляют поиск необходимой информации.
Личностные: воспитание дисциплинированности..
Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.
III. Постановка учебной задачи
4 мин.
Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником двух кувырков вперед слитно.
Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.
Познавательные:
общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;
логические – осуществляют поиск необходимой информации.
IV. Изучение нового материала.
10 мин.
Формулирует задание, осуществляет контроль.
Даёт команду построиться возле матов.
Проводит подготовительные упражнения:
■ группировка из положения упор присев,
■ кувырок вперед в группировке в упор присев с опорой рук,
■ из упора присев с опорой рук кувырок вперед в и.п. (Повторить 4–6 раз.)
■ два кувырка вперед слитно.
Обратить внимание на положение головы.
Выполнение элемента со страховкой.
Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.
Выполнение элемента со страховкой.
Выбирать более эффективные решения задач. Прогнозировать свою деятельность.
Слушают, выполняют упражнение
Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем двух кувырков вперед слитно.
V. Первичное осмысление и закрепление
5 мин.
Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение.
Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения
Выполняют упражнения.
Выполняют дыхательные упражнения
Регулятивные:; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера
VI. Самостоятельное творческое использование
сформированных УУД.
Самоанализ и самоконтроль.
6 мин.
учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку.
Из и.п. – упор присев
1 – группировка
2 – перекат в групировке.в упор присев с опорой рук
3 – два кувырка вперед слитно
4 – кувырки вперед слитно два и более