Нужно сделать музыкальный анализ произведения Свиридов Вальс по этому образцу: 1. Композитор.
2. Название произведения, номер части и жанр - инструментальный или вокальный.
3. Мажор или минор.
4. Динамика.
5. Если жанр инструментальный - указать кто играет, если вокальный - указать, кто поёт.
Определите тип текста: это описание или повествование?
Это текст-описание.
В каком предложении выражена главная мысль и дана оценка зайчатам?
Ну и славные были зайчата!
Какими правилами можно объяснить правописание выделенных орфограмм?
Безударные гласные: зайчата - зáйцы, глаза - глаз, большие - бóльше.
Сочетания ча-ща с а: зайчата.
Сочетания жи-ши с и: уши, большие.
Сочетания чк, чн, нч, щн без мягкого знака:коричневые, валеночках.
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука: большие.
Парные по звонкости/глухости согласные звуки: лапки (лапы), мягкие (мягок).
Запишите заголовок и текст. Подчеркните в предложениях имена прилагательные волнистой линией.
уши [ýшы] - 2 слога.
у [ý] - гласн., ударн.
ш [ш] - согл., глух. парн., твёрд. непарн.
и [ы] - гласн., безуд.
3 зв., 3 б.
Определите тип текста: это описание или повествование?
Это текст-описание.
В каком предложении выражена главная мысль и дана оценка зайчатам?
Ну и славные были зайчата!
Какими правилами можно объяснить правописание выделенных орфограмм?
Безударные гласные: зайчата - зáйцы, глаза - глаз, большие - бóльше.
Сочетания ча-ща с а: зайчата.
Сочетания жи-ши с и: уши, большие.
Сочетания чк, чн, нч, щн без мягкого знака:коричневые, валеночках.
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука: большие.
Парные по звонкости/глухости согласные звуки: лапки (лапы), мягкие (мягок).
Запишите заголовок и текст. Подчеркните в предложениях имена прилагательные волнистой линией.
уши [ýшы] - 2 слога.
у [ý] - гласн., ударн.
ш [ш] - согл., глух. парн., твёрд. непарн.
и [ы] - гласн., безуд.
3 зв., 3 б.