Нужно скопировать шаблон и вставить свои данные, и убрать лишнее Мой профессиональный выбор» Профессия Учитель
Шаг 1. Обоснование выбора темы проекта.
До получения основного общего образования остаётся немного времени. Мне необходимо определить какие предметы выбрать для сдачи экзаменов, выбрать учебное заведение для получения профессионального образования или направление обучения в десятом и одиннадцатом классах школы. На уроках технологии мы изучали тему «Профессиональное самоопределение», думаю, что это и будет основой темы моего проекта.
Шаг 2. Формулировка проблемы
Сделать правильный выбор – это значит выбрать профессию, востребованную на рынке труда, Доступную и посильную, а также приносить удовлетворение.
Для этого нужно определиться с профессией, которую хотелось бы получить в будущем, т.к. от этого выбора будет зависеть вся последующая жизнь.
Проблемой данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности Учителя.
Шаг 3. Целью проекта является правильный профессиональный выбор в соответствии с личными интересами и возможностями.
Шаг 4. Задачи проекта:
1) Выявить основные параметры, требования к профессии. Изучить содержание будущей профессиональной деятельности.
2) Проанализировать традиции и тенденции в профессиональной деятельности.
3) Пройти профессиональное самоопределение: выявить интересы, склонности, индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики, соотнести характеристики с требованиями профессиональной деятельности, определить социально-экономические факторы выбора профессии.
4) Подобрать варианты профессионально образования и выбрать лучший.
5) Сделать прогноз дальнейшей профессиональной карьеры.
1)Творчество — процесса деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.
2)Планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:
·От каких своих умений и вы получаете наибольшее удовлетворение?
·Каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?
·Какие учебные предметы у вас любимые?
·Чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?
·О какой работе вы мечтаете?
·Каким вы представляете свое занятие через 10 лет?
·Какая работа была бы для вас идеальной? Опишите ее как можно подробнее. Представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?
·Каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)
·Какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?
·Какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?
·Если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?
·С кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?
·И, наконец, запишите ваши ближайшие и долго цели в области карьеры и действуйте.
3) ХОЧУ - стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).
МОГУ - возможности личности (состояние здоровья уровень знаний, характер, темперамент).
НАДО - потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.
4)Профессиональное становление личности — это индивидуализированный процесс, но тем не менее в нем можно выделить определенные закономерности. Процесс профессионального становления включает в себя ряд стадий, которые по-разному осмысливаются.
Так, Д. Сыопер характеризует возраст 15—24 года как возраст исследования, когда происходит поиск себя в различных ролях с учетом своих реальных профессиональных возможностей, тогда как Р. Хейвигхерст рассматривает возраст 15—25 лет как возраст приобретения так называемой первичной профессиональной идентичности.
По мнению Е. А. Климова, возраст 15—23 года — это время адепта, время выбора профессии и профессиональной подготовки, определения специальности (специализации). Именно на этой ступени происходит осознание своих профессиональных качеств, присвоение системы профессиональных ценностей и необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, первичная оценка своей профессиональной пригодности. Он разработал периодизацию.
5)Профессиональная карьера — это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. Профессиональная карьера — это индивидуально осознанная позиция и поведение работника.
Акробатика- Меркулова, Елена Владимировна 1971 — «прыжки на батуте»
Михаличев, Евгений
Москаленко, Александр Николаевич — «прыжки на батуте»
Чернов Иван Иванович
Амбролидзе Важа Алексеевич
Якушов Игорь Эдуардович
Церишенко Геннадий Анатольевичь 08.10.1965 Акробатика
Степченков Юрий Евгеньевичь 12.09.1964
Спортивная гимнастика- Шамрай, Галина Яковлевна
Шарипов, Рустам Халимджанович
Шефер, Паулина
Шишова, Альбина Евгеньевна
Штукель, Леон
Шуми, Петер
Шушунова, Елена Львовна
Художественная гимнастика- Наталья Лаврова, Юлия Барсукова,Алина Кабаева,