Нужно скопировать шаблон и вставить свои данные, и убрать лишнее Мой профессиональный выбор» Профессия Учитель
Шаг 1. Обоснование выбора темы проекта.
До получения основного общего образования остаётся немного времени. Мне необходимо определить какие предметы выбрать для сдачи экзаменов, выбрать учебное заведение для получения профессионального образования или направление обучения в десятом и одиннадцатом классах школы. На уроках технологии мы изучали тему «Профессиональное самоопределение», думаю, что это и будет основой темы моего проекта.
Шаг 2. Формулировка проблемы
Сделать правильный выбор – это значит выбрать профессию, востребованную на рынке труда, Доступную и посильную, а также приносить удовлетворение.
Для этого нужно определиться с профессией, которую хотелось бы получить в будущем, т.к. от этого выбора будет зависеть вся последующая жизнь.
Проблемой данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности Учителя.
Шаг 3. Целью проекта является правильный профессиональный выбор в соответствии с личными интересами и возможностями.
Шаг 4. Задачи проекта:
1) Выявить основные параметры, требования к профессии. Изучить содержание будущей профессиональной деятельности.
2) Проанализировать традиции и тенденции в профессиональной деятельности.
3) Пройти профессиональное самоопределение: выявить интересы, склонности, индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики, соотнести характеристики с требованиями профессиональной деятельности, определить социально-экономические факторы выбора профессии.
4) Подобрать варианты профессионально образования и выбрать лучший.
5) Сделать прогноз дальнейшей профессиональной карьеры.
предыдущая главасодержаниеследующая глава
ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА КОПЕРНИКА
Несмотря на ряд недостатков теории Коперника, значение его произведения для дальнейшего развития астрономии было огромно. Его труд показал миру новые истины о Вселенной, дал новый взгляд на окружающую нас действительность и - как великий научный труд о действительном строении мира - поистине бессмертен.
Воззрения Коперника имели величайшее значение для дальнейшего развития человеческой мысли. Они были продуктом революционной эпохи Возрождения с ее серьезными историческими переменами в экономической жизни человека, они были продуктом науки, требующей полной свободы мысли и стоящей на платформе познания мира таким, каким он есть в действительности, а не таким, каким его представляли признанные в то время авторитеты.
В начале XVI века основные факторы развитию современной науки, еще слабо действовали, однако они нашли свое отражение в труде Коперника, который, опережая своими революционными мыслями современную ему эпоху, заложил прочные основы развития не только астрономии, но и вообще всех естественных наук. Таким фактором, знаменующим современный подход к решению научных проблем, было отсутствие у Коперника мистицизма, столь часто встречающегося в трудах его предшественников и современников.
Объяснение:
Роман Михайла Булгакова «Майстер і Маргарита» — один із моїх улюблених творів світової літератури. Це історія про невмируще кохання, про людську природу, про життя і смерть, про світлі та темні сторони буття. Цей роман переконує людей у тому, що для закоханих людей не існує жодних перешкод, що ніхто не може стати на шляху людини до щастя, що талант ніколи не вмирає.
Головні герої твору — заміжня жінка Маргарита та її коханий, безіменний письменник, якого вона нарекла Майстром. Одного дня вони зустрілися, щоб залишитися разом назавжди. Їх звела сама Доля. Маргарита стала ангелом-охоронцем для Майстра, вона підтримувала його в найскладніші моменти його життя, не дозволяла йому опустити руки й пожертвувала собою, своїм земним життям, щоб врятувати його. Майстер потрапив у психічну лікарню після того, як його роман про Понтія Пілата жорстоко розкритикували, а квартиру обшукали. Він зламався, зрадив свою ідею, спаливши книгу, саме тому Ієшуа в кінці твору не забрав його до себе, сказавши: «Він не заслужив світла, він заслужив спокою...». Майстер жив не у свій час, його не визнали люди, проте в його талант повірили містичні сили. Воланд, диявол, який з’являється в Москві в образі чорного мага, підсилає до Маргарити свого слугу Азазелло, щоб передати їй мазь, яка перетворить її на відьму. Жінка не уявляє свого життя без коханого, вона йде на самопожертву й звертається до темних сил, щоб визволити коханого. У знак своєї прихильності до закоханих Воланд дарує їм вічний спокій і повертає Майстру його спалений роман, промовивши фразу: «Рукописи не горять». Тепер уже ніхто не зможе розлучити два закоханих серця, попереду в них ціла вічність і радість кохання, якої вони не отримали за життя.
Твір «Майстер і Маргарита» ще називають романом у романі. На сторінках книги автор зображує три світи: містичний, реальний та біблійний. Роман Майстра про Понтія Пілата Михайло Булгаков помістив у окремі розділи свого твору. Він висвітлює власне бачення біблійного сюжету про Ісуса Христа, або ж Ієшуа. Переплетення трьох світів неймовірно захоплює читача. Цей роман можна перечитувати кілька разів і щоразу відкривати для себе щось нове, те, чого