В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужно скорее выполнить задание


Нужно скорее выполнить задание

Показать ответ
Ответ:
EkaterinaTrenina
EkaterinaTrenina
01.09.2022 01:42
17 февраля 1935 года ко II Всесоюзному съезду колхозников-ударников было тщательно подготовлено обращение, которое прозвучало в докладе наркома земледелия СССР Михаила Александровича Чернова «О работе Комиссии по примерному уставу сельскохозяйственной артели». Далее события развивались со скоростью проматываемой кинопленки. Чернов предложил комиссии организовать в 1937 году Всесоюзную сельскохозяйственную выставку. Собравшиеся поддержали это предложение с энтузиазмом и направили в центральные органы Коммунистической партии и правительства обращение с просьбой об организации в Москве Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. В тот же день СНК СССР и ЦК ВКП(б) приняли постановление об организации выставки – и не просто приняли, а получили подписи В. М. Молотова и И. В. Сталина.
17 августа 1935 года специальным постановлением СНК СССР был создан Главный выставочный комитет под председательством М. А. Чернова. В функции этого комитета входили обязанности по организации строительства и создания ВСХВ. В мае 1935 года уже проходил конкурс проектов, а в августе было принято решение о размещении ВСХВ в Останкине. 21 апреля 1936 года СНК СССР принимает постановление «О всесоюзной сельскохозяйственной выставке 1937 г.», открытие которой планировалось на 6 июля 1937 года.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gir9
Gir9
01.09.2022 01:42
Повседневная жизнь советского провинциального города представляла собой сложный конгломерат старых культурно-бытовых норм поведения, новых политизированных советских форм городской жизни на основе доминирующей традиционной культуры, которую приносили с собой в город сельские жители.
В начале 1930-х гг. население получало продукты питания в основном через систему отделов рабочего снабжения при заводах, которые обычно слабо разрешали организационные вопросы. Выходом для многих горожан стало питание в заводских и городских столовых, хотя местными властями отмечалась неналаженность системы общепита. Отмена карточек в 1935 г. и снижение цен в 1935–1936 гг. способствовали улучшению питания населения, однако в 1939 г. ситуация вновь осложнилась.
В 1920–1930-е гг. сохранялись высокие цены на одежду, ткани и обувь, а качество этих товаров оставляло желать лучшего. Ситуация со снабжением горожан одеждой выглядела неудовлетворительно. В годы введения карточной системы отпуск одежды и обуви, как и продуктов, стал нормированным.
Характерной чертой советской повседневности стали очереди, вызванные недостаточным отпуском товаров в магазины. Неурожаи зерновых культур и слабая мощность городских хлебовыпекающих предприятий обусловили большие очереди за хлебом.
Важнейшим достижением советского правительства к концу 1930-х гг. стал охват практически всех детей школьным образованием.
Школа рассматривалась как орудие государственной политики, и преподаватели уделяли много внимания воспитанию нового советского человека. В детях воспитывалось чувство пролетарского интернационализма, коллективизма, коммунистическое отношение к труду, изживалось чувство собственничества, велась борьба с религиозными предрассудками.
Изменения затронули и систему профессионально-технического и высшего образования. Профессионально-техническое образование было представлено школами ФЗУ, профессиональными школами, курсами, техникумами. Количество высших заведений росло, увеличивалось число студентов.
Структуру досуга повседневной жизни горожан составляли посещения театров, кино, чтение книг и газет, прослушивание радио, участие в художественной самодеятельности, прогулки в парках и др. Вечера самодеятельности в заводских клубах способствовали развитию творческого потенциала рабочих, однако неудобное расположение клубов и их бедная обстановка отражались на посещаемости. Посещение библиотек и музеев, по замыслу властей, должно было повышать уровень образования, а также способствовать политической грамотности трудящихся. В активную политико-агитационную показывались пантомимы, воспевавшие советский строй.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота