В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужно создать чат ,но я не могу придумать сюжет,на тему ужасы​

Показать ответ
Ответ:
Умницка1
Умницка1
07.07.2020 04:54
Блок вопросов с пословицами позволит провести параллель между иносказательным, эзоповым, языком басни и пословицы. Ребятам предложено три пословицы, одна из которых может подойти как вывод из этой басни. В этих пословицах, как и во многих баснях, героями выступают животные (в частности, волк), однако подразумеваются человеческие отношения.
В первой пословице («Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит») речь о том, что невозможно (ни неволей, ни подкупом) изменить саму природу характера, будь то характер дикого зверя или человека. Эта пословица подходит в качестве морали к басне, если воспринимать её в следующем контексте: если человек по своему характеру грубый и неблагодарный, то сколько ему добра ни делай, он всё равно не оценит. Во второй пословице («Волков бояться – в лес не ходить») говорится о том, что если всего бояться, то не получится ни одно дело. Она не связана со смыслом басни. Третья пословица («Хорошо добро тому делать, кто помнит») больше других, хотя и не совсем точно, подходит в качестве морали к этой басне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
POULINACAT
POULINACAT
07.07.2020 04:54
Блок вопросов с пословицами позволит провести параллель между иносказательным, эзоповым, языком басни и пословицы. Ребятам предложено три пословицы, одна из которых может подойти как вывод из этой басни. В этих пословицах, как и во многих баснях, героями выступают животные (в частности, волк), однако подразумеваются человеческие отношения.
В первой пословице («Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит») речь о том, что невозможно (ни неволей, ни подкупом) изменить саму природу характера, будь то характер дикого зверя или человека. Эта пословица подходит в качестве морали к басне, если воспринимать её в следующем контексте: если человек по своему характеру грубый и неблагодарный, то сколько ему добра ни делай, он всё равно не оценит. Во второй пословице («Волков бояться – в лес не ходить») говорится о том, что если всего бояться, то не получится ни одно дело. Она не связана со смыслом басни. Третья пословица («Хорошо добро тому делать, кто помнит») больше других, хотя и не совсем точно, подходит в качестве морали к этой басне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота