В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123Gopo
123Gopo
10.02.2022 10:01 •  Другие предметы

нужно в эти листочках записывайте советы,указания,какой надо быть, как надо вести себя Кате, чего не надо делать. Наверное вы знаете стихотворение Эх Катя катя.


нужно в эти листочках записывайте советы,указания,какой надо быть, как надо вести себя Кате, чего не
нужно в эти листочках записывайте советы,указания,какой надо быть, как надо вести себя Кате, чего не
нужно в эти листочках записывайте советы,указания,какой надо быть, как надо вести себя Кате, чего не
нужно в эти листочках записывайте советы,указания,какой надо быть, как надо вести себя Кате, чего не
нужно в эти листочках записывайте советы,указания,какой надо быть, как надо вести себя Кате, чего не

Показать ответ
Ответ:
kate807
kate807
17.03.2023 09:54

В музыкальной нотации дие́з (фр. dièse от др.-греч. δίεσις — диеса) — знак альтерации, обозначающий повышение стоящих справа от него нот на один полутон. Ставится либо после ключа, либо перед отдельными нотами. В первом случае действует до следующего ключа, во втором — до конца такта или явной отмены знаком бекар. Диез обозначается решёткой ({\displaystyle \sharp }\sharp ). Иногда существует необходимость повысить ноту на целый тон; для этого применяется дубль-диез, имеющий вид x-образного крестика с маленькими квадратами на концах (Double sharp sign.svg). Подробнее об использовании диеза, бемоля и бекара см. статью о знаках альтерации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
annett3453
annett3453
08.07.2022 13:12

1.

А: секунда

В: Длинну

С: Весах

Д: Градус

2.

а: Узнать в каких условиях происходит таяние льда

б: Лед в теплой воде будет таять быстрее чем в холодной

в: 1. Ученик подготовил емкости с холодной и теплой водой. 2. ученик заготовил два кусочка льда. 3. два кусочка льда были помещены в емкости с водой разной температуры

д: Воздействие теплой воды справоцировало смену агрегатного состояния воды из твердого состояния в жидкое. В холодной воде был заметен такой же процесс, но более медленный, в сравнении с теплой водой оказался очень не действенным. выводом является то, что в теплыхтусловия лед тает быстрее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота