нужно в эти листочках записывайте советы,указания,какой надо быть, как надо вести себя Кате, чего не надо делать. Наверное вы знаете стихотворение Эх Катя катя.
В музыкальной нотации дие́з (фр. dièse от др.-греч. δίεσις — диеса) — знак альтерации, обозначающий повышение стоящих справа от него нот на один полутон. Ставится либо после ключа, либо перед отдельными нотами. В первом случае действует до следующего ключа, во втором — до конца такта или явной отмены знаком бекар. Диез обозначается решёткой ({\displaystyle \sharp }\sharp ). Иногда существует необходимость повысить ноту на целый тон; для этого применяется дубль-диез, имеющий вид x-образного крестика с маленькими квадратами на концах (Double sharp sign.svg). Подробнее об использовании диеза, бемоля и бекара см. статью о знаках альтерации.
б: Лед в теплой воде будет таять быстрее чем в холодной
в: 1. Ученик подготовил емкости с холодной и теплой водой. 2. ученик заготовил два кусочка льда. 3. два кусочка льда были помещены в емкости с водой разной температуры
д: Воздействие теплой воды справоцировало смену агрегатного состояния воды из твердого состояния в жидкое. В холодной воде был заметен такой же процесс, но более медленный, в сравнении с теплой водой оказался очень не действенным. выводом является то, что в теплыхтусловия лед тает быстрее
В музыкальной нотации дие́з (фр. dièse от др.-греч. δίεσις — диеса) — знак альтерации, обозначающий повышение стоящих справа от него нот на один полутон. Ставится либо после ключа, либо перед отдельными нотами. В первом случае действует до следующего ключа, во втором — до конца такта или явной отмены знаком бекар. Диез обозначается решёткой ({\displaystyle \sharp }\sharp ). Иногда существует необходимость повысить ноту на целый тон; для этого применяется дубль-диез, имеющий вид x-образного крестика с маленькими квадратами на концах (Double sharp sign.svg). Подробнее об использовании диеза, бемоля и бекара см. статью о знаках альтерации.
Объяснение:
1.
А: секунда
В: Длинну
С: Весах
Д: Градус
2.
а: Узнать в каких условиях происходит таяние льда
б: Лед в теплой воде будет таять быстрее чем в холодной
в: 1. Ученик подготовил емкости с холодной и теплой водой. 2. ученик заготовил два кусочка льда. 3. два кусочка льда были помещены в емкости с водой разной температуры
д: Воздействие теплой воды справоцировало смену агрегатного состояния воды из твердого состояния в жидкое. В холодной воде был заметен такой же процесс, но более медленный, в сравнении с теплой водой оказался очень не действенным. выводом является то, что в теплыхтусловия лед тает быстрее