В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

НУЖНО В общении передача информации – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.

2. В общении внушение – это
а- cоциальная перцепция; б-cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.

3. В общении восприятие человека человеком – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.

4. В общении взаимодействие – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.

5. Существуют три стороны общения:
а- интерактивная, кооперативная, суггестивная; б- истанционная, перцептивная, кооперативная; в- перцептивная, интерактивная, коммуникативная;
г- интерактивная, социальная, суггестивная.

6. Деятельностное общение подразумевает:
а- побуждение к какой-либо деятельности; б-обучение какой-либо деятельности;
в- совершение какой-либо деятельности; г- общение во время работы.

7.Общение, которое прерывается, как только в человеке минует надобность : а- примитивное; б- светское; в- контакт масок; г- деловое.

8. Манипулятивное общение – это
а- обучение собеседника каким-либо действиям; б- игра словами;
в- общение при жестов, мимики; г- использование собеседника в собственных целях.

9. Восприятие личности собеседника – это
а- суггестия; б- социальная перцепция; в- интеракция; г- коммуникация.

10. Обмен умениями и навыками относится к общению :
а- мотивационному; б-деятельностному ; в- когнитивному; г- материальному.

11. Вербальная коммуникация – это передача информации при а- мимики; б- слов; в- жестов; г- дистанций.

12. Для оптимальной эффективности коммуникации, фраза не должна содержат более: а- 3-7 слов; б- 7-8 слов; в- 4-5 слов; г-11-13 слов.

13. Фраза, произносимая без паузы более 5-6 секунд: а- запоминается на весь день; б- сохраняется в кратковременной памяти; в- перестает осознаваться; г- привлекает к себе особое внимание.

14. Задумав высказать некоторую информацию, человек обычно высказывает:
а- 80% информации; б- 90% информации; в- 30% информации; г-40% информации.

15. Чаще всего люди понимают, от услышанной информации:
а-60%; б- 40%; в- 45%; г- 70%.

16. Главная функция официально-делового стиля:
а- экспрессивная; б- повелевающая и информативная; в- эмоционально-побудительная; г- установление межличностных отношений.

17. При дефиците времени, опыта, мотивации у сотрудников или при решении сложных задач используется коммуникативный стиль:
а- тренерский; б- директивный; в- поддерживающий ; г- делегирующий.

18. Чаще всего люди воспринимают, от услышанной информации:
а- 30% ; б- 40%; в- 45%; г- 70%.

19. Бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства только для поддержания самого процесса общения, называют:
а- деловым ; б- примитивным. в- фатическим; г- светским.

20. Воздействие системой доводов, выстроенных по законам формальной логики и обосновывающих выдвигаемый индивидом тезис – это
а- заражение; б- убеждение; в- подражание; г- агитация.

21. Субъект, адресующий кому-либо сообщение, называется:
а- коммуникатор; б- продуцент; в- оратор; г- диктор.

22. К внутренним помехам слушанию относится:
а- размышления на посторонние темы ; б- недостаточно громкая речь собеседника; в- отвлекающая манера собеседника, его манеры; г- шум транспорта, заглядывание посторонних в кабинет.

23. Передача информации в словесной форме – это коммуникация:
а- невербальная; б- непрямая; в- вербальная; г- голосовая;

24. Для оптимальной эффективности коммуникации, скорость произнесения слов не должна быть более:
а- 1 слова в секунду; б- 1 слова в 3 секунды; в- 4 слова в секунду; г- 2-3 слова в секунду.

25. Диалоги и монологи на бытовые темы оформляются обычно в стиле:
а- публицистическом; б- разговорном ; в- научном; г- официально-деловом

Показать ответ
Ответ:
dimitiy02
dimitiy02
08.03.2023 14:29

Объяснение:

Весёлые скоморохи рассказывают о том, что в некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь. В одной руке он всегда держал скипетр, а в другой державу. И называли все его Ваше Царское Величество. А уж сколько слуг было у того царя — сосчитать не пересчитать. И пекари, и аптекари, и парикмахеры, и банщики, и даже отдельный слуга по царскому ночному горшку. А самого низшего чину был у царя слуга Сергей, который ходил на охоту и снабжал царя разными деликатесами. Пошёл Сергей однажды в лес, чтобы поймать деликатес, да ничего ему не попалось — ни лось, ни куропатка, ни заяц. Лишь в небе увидел он, как коршун клюет голубицу белую. Прицелился метко охотник, и от коршуна лишь пух да перья остались. А голубица тут же обернулась красной девицей и сказала, что теперь у них одна дорожка — к алтарю. И зажили они счастливо. И узнал об этом старый царь и позавидовал, решив погубить стрельца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitasolyny
nikitasolyny
20.07.2020 17:46

Благородные металлы — металлы, не подверженные коррозии и окислению, и не реагирующие с соляной кислотой, что отличает их от большинства «неблагородных» металлов. В ряду электрохимических потенциалов этому соответствуют все металлы правее водорода. В русской традиции этот список наполовину меньше — в него не входит, например, медь. Другое наименование — драгоценные металлы — благодаря их редкости. Основные благородные металлы — золото, серебро, а также платина и остальные 5 металлов платиновой группы — рутений, родий, палладий, осмий, иридий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота