нужно выбрать один вариант ответа Жизненный цикл семьи заключается в: а) последовательной смене демографических событий; б) последовательной смене социальный и демографических состояний; в) последовательной смене форм семьи.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; внесение изменений в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
саморегуляция как к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.
Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.
Общеучебные универсальные действия:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с компьютерных средств;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:
моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Логические универсальные действия:
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериацию, классификации объектов;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
Вскоре Бонс получает черную метку и умирает. Джимми Хокинс вместе с матерью вскрывают сундук старика и берут оттуда деньги с пакетом. Пакет Джимми отдал доктору Ливси и его другу Трелони. Товарищи решают отправиться за сокровищами и взять с собой юношу в качестве юнги. Для этого Трелони отправился в соседний город, чтобы купить судно и нанять команду. Из-за болтливости Трелони о сокровищах вскоре знал весь город.
Они купили корабль «Испаньола». Капитаном становится Смоллетто. В качестве кока нанимается бывший одноногий моряк Джон Сильвер. По прибытию на остров юноша узнает, что Сильвер готовит бунт и то, что все нанятые матросы являются пиратами. Пираты вместе с Сильвером подплывают к острову на шлюпке. Вместе с ними отправился и молодой юнга. На берегу Джим быстро убегает от пиратов и знакомится с Беном Ганном. Новый знакомый юноши был пиратом, которого оставили товарищи. Он рассказал, что поиски сокровищ не приведут к успеху. Также он рассказал, что спрятал лодку на острове.
В это время доктор Ливси вместе другом Трелони, 3 слугами и матросом Эйбом убегают вглубь острова. Джим Хокинс находит спрятанную лодку и идет к кораблю, где его ловят пираты. Пираты находят место клада по карте. Откапывая они убеждаются, что в яме нет сокровищ. В бешенстве пираты намереваются убить юношу. Молодого парня доктор Ливси с подмогой. Чуть позже Джим попадает в пещеру, где живет Бен Ганн. Оказывается. Бен Ганн давно нашел сокровища и перетащил их в пещеру. Вскоре они все уехали с острова и прибыли в Англию. Джентльмены честно разделили между собой найденное
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; внесение изменений в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
саморегуляция как к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.
Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.
Общеучебные универсальные действия:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с компьютерных средств;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:
моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Логические универсальные действия:
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериацию, классификации объектов;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
построение логической цепочки рассуждений, анализ; истинности утверждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
Объяснение:
Надеюсь
Вскоре Бонс получает черную метку и умирает. Джимми Хокинс вместе с матерью вскрывают сундук старика и берут оттуда деньги с пакетом. Пакет Джимми отдал доктору Ливси и его другу Трелони. Товарищи решают отправиться за сокровищами и взять с собой юношу в качестве юнги. Для этого Трелони отправился в соседний город, чтобы купить судно и нанять команду. Из-за болтливости Трелони о сокровищах вскоре знал весь город.
Они купили корабль «Испаньола». Капитаном становится Смоллетто. В качестве кока нанимается бывший одноногий моряк Джон Сильвер. По прибытию на остров юноша узнает, что Сильвер готовит бунт и то, что все нанятые матросы являются пиратами. Пираты вместе с Сильвером подплывают к острову на шлюпке. Вместе с ними отправился и молодой юнга. На берегу Джим быстро убегает от пиратов и знакомится с Беном Ганном. Новый знакомый юноши был пиратом, которого оставили товарищи. Он рассказал, что поиски сокровищ не приведут к успеху. Также он рассказал, что спрятал лодку на острове.
В это время доктор Ливси вместе другом Трелони, 3 слугами и матросом Эйбом убегают вглубь острова. Джим Хокинс находит спрятанную лодку и идет к кораблю, где его ловят пираты. Пираты находят место клада по карте. Откапывая они убеждаются, что в яме нет сокровищ. В бешенстве пираты намереваются убить юношу. Молодого парня доктор Ливси с подмогой. Чуть позже Джим попадает в пещеру, где живет Бен Ганн. Оказывается. Бен Ганн давно нашел сокровища и перетащил их в пещеру. Вскоре они все уехали с острова и прибыли в Англию. Джентльмены честно разделили между собой найденное