Інвестор вкладає свої гроші в акції великого ризику, в акції сприятливого ризику та без ризикові акції в пропорціях 10% 30% 60%. Імовірність отримання прибутку від акцій складають 0,6; 0,75; 0,9 відповідно знайти:
А) ймовірність того, що інвестор отримав прибуток
Б) Якщо інвестор отримав прибуток, то яка ймовірність того, що він отримав його від без ризикових акцій.
Современная картина Вселенной возникла только в 1924 г., когда американский астроном Эдвин Хаббл показал, что наша Галактика не единственная. На самом деле существует много других галактик, разделенных огромными областями пустого Для доказательства Хабблу требовалось определить расстояния до этих галактик, которые настолько велики, что, в отличие от положений близких звезд, видимые положения галактик действительно не меняются. Поэтому для измерения расстояний Хаббл был вынужден прибегнуть к косвенным методам. Видимая яркость звезды зависит от двух факторов: от того, какое количество света излучает звезда (се светимости), и от того, где она находится. Яркость близких звезд и расстояние до них мы можем измерить; следовательно, мы можем вычислить и их светимость. И наоборот, зная светимость звезд в других галактиках, мы могли бы вычислить расстояние до них, измерив их видимую яркость. Хаббл заметил, что светимость некоторых типов звезд всегда одна и та же, когда они находятся достаточно близко для того, чтобы можно было производить измерения. Следовательно, рассуждал Хаббл, если такие звезды обнаружатся в другой галактике, то, предположив у них такую же светимость, мы сумеем вычислить расстояние до этой галактики. Если подобные расчеты для нескольких звезд одной и той же галактики дадут один и тот же результат, то полученную оценку расстояния можно считать надежной.
Объяснение:
2) Прекрасны его портреты русских женщин. Но среди них выделяется «Неизвестная». На фоне блёклого от морозной дымки, уходящего вдаль Невского проспекта сидит, слегка прислонившись к спинке коляски, вызывающе красивая, уверенная в себе, горделивая русская красавица в дорогих мехах и бархате. Изысканность её одеяния оттеняет страусовое перо на шляпе и массивный браслет на запястье. Образ сложный, неоднозначный, но бесспорно: И. Крамской сумел воплотить в портрете совершенство горделивой женской красоты.
3) Картину «Боярыня Морозова» можно считать вершиной творчества В. Сурикова. Закованную в цепи боярыню везут по приказу царя на простых крестьянских дровнях по улицам Москвы для глумления толпы. Чёрная монашеская одежда, высоко поднятая закованная в цепи рука, сложенные в двуперстное старообрядческое знамение пальцы, бледное, белее снега лицо, фанатически устремлённый в пространство взгляд суровых глаз создают сильнейший запоминающийся образ одержимого протеста.