Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.
Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.
Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.
Во-вторых, можно самостоятельно выбирать еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.
Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.
Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.
Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.
Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.
Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.
Три поступка совершил Герасим на протяжении того периода времени, которое мы видим в рассказе.
1.) Увидев Татьяну пьяной (притворившейся, но Герасим этого не знал) он решает отказаться от нее. Что происходит в это время в душе Герасима нам неизвестно, его душа это вообще как закрытая книга для читателя. То ли он ее и не любил, то ли в этот момент он ее осудил и разлюбил, в любом случае ничего хорошего в этом поступке нет.
2.) Послушался приказа барыни и утопил своего единственного друга - собачку Муму, которую вроде бы действительно любил. Понять и объяснить сложно, на мой взгляд это предательство. Что могла с ним сделать барыня за ослушание - убить вряд ли. Некоторые считают, что он мог отпустить собачку в лес например, или в дальнюю деревню, но, думаю, что это было бы бесполезно - собачка прибежала бы домой назад, к Герасиму.
3.) Герасим уходит от барыни в деревню. Лично мне этот поступок совершенно не кажется нелогичным, мы можем только догадываться, что произошло в душе Герасима после убийства Муму, даже его рабская сущность могла переродиться после такого потрясения. Он ушел, потому что оставаться уже не мог. Он не мог видеть барыню, предполагаю, что и себя он ненавидел не меньше, чем ее, но от себя убежать гораздо труднее. Так он ушел хотя бы от барыни.
Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.
Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.
Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.
Во-вторых, можно самостоятельно выбирать еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.
Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.
Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.
Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.
Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.
Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.
Три поступка совершил Герасим на протяжении того периода времени, которое мы видим в рассказе.
1.) Увидев Татьяну пьяной (притворившейся, но Герасим этого не знал) он решает отказаться от нее. Что происходит в это время в душе Герасима нам неизвестно, его душа это вообще как закрытая книга для читателя. То ли он ее и не любил, то ли в этот момент он ее осудил и разлюбил, в любом случае ничего хорошего в этом поступке нет.
2.) Послушался приказа барыни и утопил своего единственного друга - собачку Муму, которую вроде бы действительно любил. Понять и объяснить сложно, на мой взгляд это предательство. Что могла с ним сделать барыня за ослушание - убить вряд ли. Некоторые считают, что он мог отпустить собачку в лес например, или в дальнюю деревню, но, думаю, что это было бы бесполезно - собачка прибежала бы домой назад, к Герасиму.
3.) Герасим уходит от барыни в деревню. Лично мне этот поступок совершенно не кажется нелогичным, мы можем только догадываться, что произошло в душе Герасима после убийства Муму, даже его рабская сущность могла переродиться после такого потрясения. Он ушел, потому что оставаться уже не мог. Он не мог видеть барыню, предполагаю, что и себя он ненавидел не меньше, чем ее, но от себя убежать гораздо труднее. Так он ушел хотя бы от барыни.
Объяснение:
.