Нюргун Боотур Стремительный рассказ о герое якутского эпоса. Вспомните, о каких героях слышали вы Напишите, что объединяет героев разных народов. С уважением, Елизавета Владимировна Рузанова
а) Таинственный, завораживающий, красивый.
б) Снег будет падать, загорятся звёзды, лёд прильнёт, будет смех раздаваться, настанут святки.
в) Снег (существительное, м. р.. ед. ч., И. п.). будет падать (глагол, будущее время, ед. ч.), загорятся (глагол, будущее время, мн. ч.), звёзды (существительное, мн. ч., И. п.), лёд (существительное, ед. ч., м. р., И. п.), прильнёт (глагол, будущее время, ед. ч.). будет раздаваться (глагол, будущее время, ед. ч.), смех (существительное, ед. ч., м. р., И. п.). настанут (глагол, будущее время, мн. ч.), святки (существительное, мн. ч., И. п.).
Общий признак - число.
Остальное (род, время, падеж) — разные (или этих признаков нет у какой-то части речи).
г) Обе формы.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
б) Снег будет падать, загорятся звёзды, лёд прильнёт, будет смех раздаваться, настанут святки.
в) Снег (существительное, м. р.. ед. ч., И. п.). будет падать (глагол, будущее время, ед. ч.), загорятся (глагол, будущее время, мн. ч.), звёзды (существительное, мн. ч., И. п.), лёд (существительное, ед. ч., м. р., И. п.), прильнёт (глагол, будущее время, ед. ч.). будет раздаваться (глагол, будущее время, ед. ч.), смех (существительное, ед. ч., м. р., И. п.). настанут (глагол, будущее время, мн. ч.), святки (существительное, мн. ч., И. п.).
Общий признак - число.
Остальное (род, время, падеж) — разные (или этих признаков нет у какой-то части речи).
г) Обе формы.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.