Адамға ең бірінші білім емес, рухани тәрбие берілуі керек, тәрбиесіз берілген білім – адамзаттың қас жауы, ол келешекте оның барлық өміріне апат әкеледі…– дегендей балаға әуелі білімнен бұрын, тәрбие берілуі тиіс.Тәрбие, тәлім-тәрбие – жеке тұлғаның адамдық бейнесін, ұнамды мінез-құлқын қалыптастырып, өмірге бейімдеу мақсатында жүргізілетін жүйелі процесс.
Бесік тәрбиесі, балдырған тәрбиесі, өрен тәрбиесі, жасөспірім тәрбиесі, жастар тәрбиесі бір-бірімен жалғасып, өз ерекшеліктерімен жүзеге асырылады. Тәрбиенің мақсаты адам бойында ізгілік, инабаттылық қасиеттерін және тіршілікке қажетті дағдылар қалыптастыру болып табылады.
Становление сегмента электростатики. Этот этап продолжался до 1800 года. Сюда можно отнести первые наблюдения вышеуказанных явлений. Также в этот период создавались первые электростатические машины и приборы, исследовалось атмосферное электричество, разрабатывались первые теории в области. На данном этапе был принят закон Кулона. Стоит отметить также и начало зарождения электромедицины.
Стадия проектирования научных основ, закладки фундамента. Данный этап длился с 1800 до 1830 года. В это время был создан «вольтов столб», который был представлен электрохимическим генератором. Также разработана батарея В.В. Петрова. С ее было осуществлено получение электрической дуги и множество других открытий. Самым важным на данной стадии является открытие основных законов. Конкретно – Ампера, Ома, Био-Савара. Также был создан прообраз электродвигателя и установлены основные связи между вышеуказанными явлениями.
Этап зарождения с 1830 до 1870 года. В данный период было сформировано понятие возникновения электрического тока в замкнутом контуре М. Фарадеем. Также формируется закон Ленца и Кирхгофа. Важно отметить еще и создание первых источников света, появление различных приборов. В данный период происходит зарождение электроизмерительной техники. Но ее практическая эксплуатация была невозможной из-за отсутствия действенного и экономичного генератора.
Этап становления электротехники как самостоятельного сегмента. Он продолжался с 1870 до 1890 года. В данное время был создан первый электромашинный генератор с самовозбуждением. Его еще стали позже называть динамомашиной. На этом этапе развитие электротехники приходит к тому, что отрасль начинает становиться самостоятельной.
Период становления и внедрения энергии в хозяйство и быт (с 1891 года). В это время разрабатывается система трехфазного типа, а также формируется комплексный метод для анализа процессов. Его предложил Ч.П. Штейнмец. Также стремительно развивается электрификация. Начинают строиться габаритные станции и разрабатываться новые конструкции машин.
Период зарождения и становления электроники. Он включает первую четверть 20 века. В это время появляется техника преобразовательного типа по причине роста потребности в постоянном токе. А, следовательно, возникает микроэлектроника.
Адамға ең бірінші білім емес, рухани тәрбие берілуі керек, тәрбиесіз берілген білім – адамзаттың қас жауы, ол келешекте оның барлық өміріне апат әкеледі…– дегендей балаға әуелі білімнен бұрын, тәрбие берілуі тиіс.Тәрбие, тәлім-тәрбие – жеке тұлғаның адамдық бейнесін, ұнамды мінез-құлқын қалыптастырып, өмірге бейімдеу мақсатында жүргізілетін жүйелі процесс.
Бесік тәрбиесі, балдырған тәрбиесі, өрен тәрбиесі, жасөспірім тәрбиесі, жастар тәрбиесі бір-бірімен жалғасып, өз ерекшеліктерімен жүзеге асырылады. Тәрбиенің мақсаты адам бойында ізгілік, инабаттылық қасиеттерін және тіршілікке қажетті дағдылар қалыптастыру болып табылады.
Становление сегмента электростатики. Этот этап продолжался до 1800 года. Сюда можно отнести первые наблюдения вышеуказанных явлений. Также в этот период создавались первые электростатические машины и приборы, исследовалось атмосферное электричество, разрабатывались первые теории в области. На данном этапе был принят закон Кулона. Стоит отметить также и начало зарождения электромедицины.
Стадия проектирования научных основ, закладки фундамента. Данный этап длился с 1800 до 1830 года. В это время был создан «вольтов столб», который был представлен электрохимическим генератором. Также разработана батарея В.В. Петрова. С ее было осуществлено получение электрической дуги и множество других открытий. Самым важным на данной стадии является открытие основных законов. Конкретно – Ампера, Ома, Био-Савара. Также был создан прообраз электродвигателя и установлены основные связи между вышеуказанными явлениями.
Этап зарождения с 1830 до 1870 года. В данный период было сформировано понятие возникновения электрического тока в замкнутом контуре М. Фарадеем. Также формируется закон Ленца и Кирхгофа. Важно отметить еще и создание первых источников света, появление различных приборов. В данный период происходит зарождение электроизмерительной техники. Но ее практическая эксплуатация была невозможной из-за отсутствия действенного и экономичного генератора.
Этап становления электротехники как самостоятельного сегмента. Он продолжался с 1870 до 1890 года. В данное время был создан первый электромашинный генератор с самовозбуждением. Его еще стали позже называть динамомашиной. На этом этапе развитие электротехники приходит к тому, что отрасль начинает становиться самостоятельной.
Период становления и внедрения энергии в хозяйство и быт (с 1891 года). В это время разрабатывается система трехфазного типа, а также формируется комплексный метод для анализа процессов. Его предложил Ч.П. Штейнмец. Также стремительно развивается электрификация. Начинают строиться габаритные станции и разрабатываться новые конструкции машин.
Период зарождения и становления электроники. Он включает первую четверть 20 века. В это время появляется техника преобразовательного типа по причине роста потребности в постоянном токе. А, следовательно, возникает микроэлектроника.