О каких ценностях говорит писательница А. Бондаренко в своём рассказе «Странник»? Почему дети с уважением (почтением) отнеслись к старику, ведь он был для них чужой? Есть ли в наших семьях пожилые люди? Как мы проявляем свою любовь к ним?
В рассказе "Странник" писательница А. Бондаренко говорит о нескольких ценностях.
Первая ценность, которая упоминается в рассказе, - это уважение к старшим и старшим поколениям. Дети в рассказе проявляют уважение к старику, хотя он был им чужой. Они проявляют заботу о нем, слушают его рассказы и помогают ему. Это говорит о том, что важно уважать людей, которые старше нас и имеют богатый опыт жизни.
Вторая ценность - это забота и доброта к другим людям, в том числе пожилым. В рассказе дети заботятся о старике, устраивают его в комфортную обстановку, слушают его, приносят еду и помогают. Это показывает, что люди должны заботиться о других людях, особенно о тех, кому нужна помощь или поддержка.
Третья ценность - это взаимовыгодные отношения и дружба между разными поколениями. Дети в рассказе находят общие интересы и находят понимание с пожилым человеком. Они находят радость в общении друг с другом, несмотря на разницу в возрасте. Это говорит о том, что можно найти смысл и радость в общении с людьми разных возрастов.
В наших семьях тоже могут быть пожилые люди - бабушки, дедушки, родители или родственники. Мы можем проявлять свою любовь к ним через заботу, внимание и уважение. Мы можем помогать им в повседневных делах, слушать их рассказы и высказывания, проводить время вместе и делиться своими радостями и проблемами. Таким образом, мы показываем свою любовь и заботу к пожилым людям в наших семьях.
Чтобы подчеркнуть важность этих ценностей, можно привести примеры из реальной жизни или других историй, где проявлены уважение, забота и взаимопонимание между поколениями. Это поможет школьнику лучше понять и запомнить эти ценности и их значение.
потому что надо уважать старших и не надо смеяться издеваться над взрослыми если даже он чужой но старший то надо уважать
Первая ценность, которая упоминается в рассказе, - это уважение к старшим и старшим поколениям. Дети в рассказе проявляют уважение к старику, хотя он был им чужой. Они проявляют заботу о нем, слушают его рассказы и помогают ему. Это говорит о том, что важно уважать людей, которые старше нас и имеют богатый опыт жизни.
Вторая ценность - это забота и доброта к другим людям, в том числе пожилым. В рассказе дети заботятся о старике, устраивают его в комфортную обстановку, слушают его, приносят еду и помогают. Это показывает, что люди должны заботиться о других людях, особенно о тех, кому нужна помощь или поддержка.
Третья ценность - это взаимовыгодные отношения и дружба между разными поколениями. Дети в рассказе находят общие интересы и находят понимание с пожилым человеком. Они находят радость в общении друг с другом, несмотря на разницу в возрасте. Это говорит о том, что можно найти смысл и радость в общении с людьми разных возрастов.
В наших семьях тоже могут быть пожилые люди - бабушки, дедушки, родители или родственники. Мы можем проявлять свою любовь к ним через заботу, внимание и уважение. Мы можем помогать им в повседневных делах, слушать их рассказы и высказывания, проводить время вместе и делиться своими радостями и проблемами. Таким образом, мы показываем свою любовь и заботу к пожилым людям в наших семьях.
Чтобы подчеркнуть важность этих ценностей, можно привести примеры из реальной жизни или других историй, где проявлены уважение, забота и взаимопонимание между поколениями. Это поможет школьнику лучше понять и запомнить эти ценности и их значение.