О Карбування монет (фрагмент фрески в соборі Святої Варвари,
м. Кутна Гора, Чехія, близько 1400 р.)
2. Салон «середньовічно модл»
Сінки Середньовіч, якими вони були? Як часто м.
можемо зустріти зображення жінок на середньовічних мі
ніатюрах, мозаїках, діанатися про них із середньовічних
джерел? За до люстрації та додаткової інформаці
дослідіть розвиток моди в середні віки.
1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия. Метающий находится в И.и. для метания с места, стоя боком в направлении метания, рука отведена назад и выпрямлена. Партнер, стоя сбоку-сзади, держит метающего правой рукой за кисть, левой, упираясь в лопатку, подталкивает его вперед. Движение начинается с поворотом правой ноги пяткой наружу с последующим ее разгибанием, продвижением таза вперед палевую ногу и продвижением грудыо вперед- вверх. Одновременно с этим рука сгибается в локтевом суставе. Партнер, придерживая кисть согнуть в нужном направлении руку в локтевом суставе, дает почувствовать работу мышц в этом положении.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м. Проводится в виде соревнования, с объявлением результатов, предоставляя каждому учащемуся три попытки.
Объяснение:
Если под словом "коллектив" имеется ввиду класс, то вот несколько примеров. Можешь их как-нибудь расписать если потребуется:
Ученики моего класса делятся между собой принадлежностями.В какой-либо ситуации смогут заменить друг друга (дежурство например)Всегда выручают одноклассников, если те попали в бедуУважают старшину (если такова есть. Если нет, замени на ту "должность", которая имеется)Если у тебя есть чувство юмора, которое понимают учителя, можешь написать и это:
с решением задач и подскажем на тестах (юмора особо тут нет, просто учителя могут не так понять тебя))Вот и все. Надеюсь удачи)