1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 июля 2019; проверки требуют 25 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Байтерек.
«Байтерек» (полное название — «Астана-Байтерек»; каз. Бәйтерек) — монумент в столице Казахстана Нур-Султане, самая главная и узнаваемая достопримечательность города.
Монумент
Байтерек
Бәйтерек
Байтерек в окружении зданий
Байтерек в окружении зданий
51°07′41″ с. ш. 71°25′49″ в. д.HGЯO
Страна
Казахстан
Город
Нур-Султан
Тип здания
Monument
Архитектор
Акмурза Рустембеков
Дата основания
30.08.2002
Строительство
25 октября 1996 года — 30 августа 2002 года
Высота
100 м
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Конструкция Править
Проект был запущен по инициативе первого президента РК Нурсултана Назарбаева, архитектор проекта — Акмурза Рустембеков[1][2].
При строительстве объём земляных работ составил 8600 м³, бетонных — 2900 м³, металлоконструкций — 1 килотонна, остекление купола — 1555 м².
Для выполнения отделочных, инженерных и специальных работ было привлечено 23 субподрядчика. Примерная стоимость металлоконструкции и остекления около — $6 млн. Объект сдан по акту Госкомиссии в 2003 году.
Высота сооружения составляет 100 метров, с шаром, венчающим конструкцию — 105 метров. Диаметр шара 22 метра.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Байтерек (монумент)
Язык
Скачать PDF
Следить
Править
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 июля 2019; проверки требуют 25 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Байтерек.
«Байтерек» (полное название — «Астана-Байтерек»; каз. Бәйтерек) — монумент в столице Казахстана Нур-Султане, самая главная и узнаваемая достопримечательность города.
Монумент
Байтерек
Бәйтерек
Байтерек в окружении зданий
Байтерек в окружении зданий
51°07′41″ с. ш. 71°25′49″ в. д.HGЯO
Страна
Казахстан
Город
Нур-Султан
Тип здания
Monument
Архитектор
Акмурза Рустембеков
Дата основания
30.08.2002
Строительство
25 октября 1996 года — 30 августа 2002 года
Высота
100 м
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Конструкция Править
Проект был запущен по инициативе первого президента РК Нурсултана Назарбаева, архитектор проекта — Акмурза Рустембеков[1][2].
При строительстве объём земляных работ составил 8600 м³, бетонных — 2900 м³, металлоконструкций — 1 килотонна, остекление купола — 1555 м².
Для выполнения отделочных, инженерных и специальных работ было привлечено 23 субподрядчика. Примерная стоимость металлоконструкции и остекления около — $6 млн. Объект сдан по акту Госкомиссии в 2003 году.
Высота сооружения составляет 100 метров, с шаром, венчающим конструкцию — 105 метров. Диаметр шара 22 метра.