В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikavp2
vikavp2
08.01.2020 17:45 •  Другие предметы

Областной конкурс вкусный обед поздний ужин жалостливый голос костный мозг чудесное настроение Ненастная погода праздничный ужин Счастливый случай капустный

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аружан200345
Аружан200345
21.07.2020 18:48

Байтерек (монумент)

Язык

Скачать PDF

Следить

Править

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 июля 2019; проверки требуют 25 правок.

У этого термина существуют и другие значения, см. Байтерек.

«Байтерек» (полное название — «Астана-Байтерек»; каз. Бәйтерек) — монумент в столице Казахстана Нур-Султане, самая главная и узнаваемая достопримечательность города.

Монумент

Байтерек

Бәйтерек

Байтерек в окружении зданий

Байтерек в окружении зданий

51°07′41″ с. ш. 71°25′49″ в. д.HGЯO

Страна

Казахстан

Город

Нур-Султан

Тип здания

Monument

Архитектор

Акмурза Рустембеков

Дата основания

30.08.2002

Строительство

25 октября 1996 года — 30 августа 2002 года

Высота

100 м

Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Конструкция Править

Проект был запущен по инициативе первого президента РК Нурсултана Назарбаева, архитектор проекта — Акмурза Рустембеков[1][2].

При строительстве объём земляных работ составил 8600 м³, бетонных — 2900 м³, металлоконструкций — 1 килотонна, остекление купола — 1555 м².

Для выполнения отделочных, инженерных и специальных работ было привлечено 23 субподрядчика. Примерная стоимость металлоконструкции и остекления около — $6 млн. Объект сдан по акту Госкомиссии в 2003 году.

Высота сооружения составляет 100 метров, с шаром, венчающим конструкцию — 105 метров. Диаметр шара 22 метра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота