В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Обобщите какие орфограммы могут встретиться в корнях слов и как их можно проверить Дополните схему (на картинке задание) •приведите друг другу примеры к каждой орфограмме.
(следуещее задание)
|
|
|
Наша общая тема:
что мне интересно об этом узнать:
Я могу прочитать об этом:
Мне могут рассказать об этом (кто):
Чтобы больше узнать, я могк пойти:
Ещё я могу узнать об этом (где):
Главное: теперь я знаю, что
Проект:
Что я буду делать:
Порядок моих действии (план):
Вместе со мной этот проект будут делать:
Будут нужны такие материалы:
Будут нужны такие инструменты:​


Обобщите какие орфограммы могут встретиться в корнях слов и как их можно проверить Дополните схему (

Показать ответ
Ответ:
aiym19
aiym19
09.10.2021 21:03

Объяснение:

Формат, в котором вы захотите отметить этот день, зависит от ваших личных взглядов на события войны. Прежде всего у вас будет возможность посетить официальные мероприятия, организованные муниципальными властями. В этот день, как правило, проводятся митинги у памятников погибшим воинам и торжественные шествия, в которых принимают участие многие горожане. Нередко действующие воинские части участвуют в парадах. Даже если вы не задействованы в массовых мероприятиях, красиво продуманное зрелище вам может понравиться. Кроме того, если вы патриотически настроены, то можете принять участие в ежегодной акции «Георгиевская ленточка».

Поскольку 9 мая – выходной день, то праздник обычно не ограничивается только шествиями. В этот день вы можете увидеть много выступлений самодеятельных коллективов, концертные программы и спектакли, посвященные событиям Великой Отечественной войны. Ищите соответствующую информацию на афишах в вашем городе или на городских сайтах.

Кроме традиционных концертов и театральных премьер в последние годы бывают различные шоу для молодежи и выступления или соревнования клубов, занимающихся военной реконструкцией. Если в вашем населенном пункте этого нет, но вас увлекают подобные зрелища, попробуйте собраться с друзьями и отправиться туда, где их проводят.

4

Если же вы не любите толчеи и массового скопления людей, но хотите немного развлечься и провести время с пользой, идите или поезжайте в какой-нибудь хороший музей. В этих учреждениях ко Дню Победы, как правило, дополняются или меняются экспозиции, так что если вы посещали музей в году, в этом сможете увидеть что-то новенькое.

Немало людей, предки которых сражались на фронтах Великой Отечественной, были ранены или погибли, в этот день вспоминают своих родных. Они идут к памятникам и возлагают цветы, посещают кладбища и ухаживают за могилами фронтовиков. Вы тоже можете последовать их примеру.

В День Победы во многих семьях существует традиция собираться за праздничным столом, чтобы вспомнить своих родных, участвовавших в войне, помянуть погибших, поговорить о семейной истории. Если вы до сих пор не собирались вместе, организуйте такую встречу. Старших людей попросите рассказать о войне или их послевоенном детстве, о том, какова была жизнь в то время. Очень хорошо, если их истории послушают ваши дети. Пересмотрите семейные альбомы. Поставьте и посмотрите какой-нибудь хороший фильм о войне.

Побывайте в гостях у своих родственников, особенно стариков. Все они нуждаются во внимании и будут рады, что вы заглянули к ним в этот день и поздравили с праздником.

Этот весенний день немало людей также проводят на природе: выезжают на дачу, в лес, на пикник. Обыкновенный отдых тоже можно сделать более содержательным, если вы посвятите застольные беседы отечественной истории и тем людям, которые принесли Победу своей Родине.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KVika65
KVika65
17.10.2021 02:27

Проверить на полноту систему функций.

F1(x,y)=x∼y

F2(x,y)=x∨y

F3(x)=¬x

Воспользуемся критерием Поста. Проверим каждую из этих функций на принадлежность к замкнутым классам P0, P1, L, S, M .

1) P0 - класс функий, сохраняющих нуль (т.е если f(0,0,...,0)=0, то f принадлежит этому классу). Проверяем

F1(0,0)=0∼0=1 - не принадлежит классу P0

F2(0,0)=0∨0=0 - принадлежит классу P0

F3(0)=¬0=1 - не принадлежит этому классу.

2) P1 - класс функций, сохраняющих единицу (т.е если f(1,1,...,1)=1, то f принадлежит этому классу).

F1(1,1)=1∼1=1 - принадлежит P1

F2(1,1)=1∨1=1 - принадлежит P1

F3(1)=¬1=0 - не принадлжеит P1

3) L -класс фунций, представимы линейным многочленом Жегалкина.

F1(x,y)=x∼y=¬x¬y∨xy=¬x¬y⋅xy⊕¬x¬y⊕xy =0⊕(x⊕1)(y⊕1)⊕xy=xy⊕x⊕y⊕1⊕xy=x⊕y⊕1

Получился линейный многочлен, значит, функция принадлежит классу L

F2(x,y)=x∨y=xy⊕x⊕y - нелиненый многочлен, значит, функция не принадлжеит классу L .

F3(x)=¬x=x⊕1 - линейный многочлен, значит, функция принадлежит этому классу. Как то так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота