В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Обоснуйте оптимальность выбора использованных воспитателем продуктивных форм, методов и средств организации образовательного процесса по каждой из методик. Педагогическая ситуация № 1. В целях формирования экологической культуры детей педагог обращается с к родителям свозить своих детей в парк на выходные и объяснить правила поведения в лесу. На следующей неделе он проводит занятие по рисованию на тему «Парк».
" Педагогическая ситуация № 2. После проведения подготовительных упражнений кϰосвоению нового вида упражнений (кидание мяча вϰкорзину) педагог предлагает детям отгадать загадки про мяч иϰкорзину иϰопределить, чем они будут сейчас заниматься, какими качествами нужно обладать иϰкак данное физическое упражнение может пригодиться вϰжизни.
Педагогическая ситуация № 3. Перед проведением занятия поϰлепке педагог создает проблемную ситуациюϰ— ϻ холодный пластилин Ћ, анализирует свойства вещества вϰзависимости отϰвнешних условий иϰпредлагает детям самостоятельно решить возникшую проб лему, неϰвмешиваясь вϰход событий. Затем проводится обсуждение иϰотбирается наиболее эффективный вариант дальнейших действий.
Педагогическая ситуация № 4. Музыкальный работник предлагает детям ϻ сыграть Ћ (под аккомпанемент взрослого) наϰмузыкальных инструментах, которые лежат наϰстолике. Подойдя кϰстолику, дети находят лишь предметы-заместители (палочки, бутылки иϰт.ϰд.). Педагог побуждает детей поэкспериментировать сϰпредметами иϰпредположить, как можно сыграть наϰних, извлечь звук.
Педагогическая ситуация № 5. Педагог разделяет детей наϰнесколько подгрупп иϰпредлагает составить рассказ поϰодной картине отϰлица различных героев, изображенных наϰней. Затем рассказы сравниваются. Детей подводят кϰвыводу, что воспринимать одну иϰту же ситуацию иϰдействовать вϰней можно по-разному.
Педагогическая ситуация № 6. Наϰзанятии поϰматематике педагог предлагает детям зарисовать наϰбумаге содержание задачи. Для этого он приводит пример наϰматериале другой задачи, зарисовывая ее содержание наϰдоске. Вϰконце занятия педагог предлагает сравнить, чем отличались эти две задачи.

Показать ответ
Ответ:
xodocovp0a3a7
xodocovp0a3a7
09.01.2021 10:31
Процессы глобализации рубежа XX-XXI вв., с одной стороны, сделали мировую экономику более эффективной, а с другой - более зависимой и уязвимой от различных рисков. Политическая и культурная интеграция стран мира сочетается с борьбой за сохранение особой идентичности в разных регионах планеты, а также за переход от однополярной модели к многополярной с несколькими уравновешивающими друг друга центрами силы. Преодолеть конфронтацию между ними можно, установив равноправное партнёрство.
Место России в процессе глобализации такое же как и у других стран - она
активная участница. Однако некоторые историки патриотического направления считают, что России уготована роль территориального резерва.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ГретхенМарго
ГретхенМарго
09.01.2021 10:31
Процессы глобализации рубежа XX-XXI вв., с одной стороны, сделали мировую экономику более эффективной, а с другой - более зависимой и уязвимой от различных рисков. Политическая и культурная интеграция стран мира сочетается с борьбой за сохранение особой идентичности в разных регионах планеты, а также за переход от однополярной модели к многополярной с несколькими уравновешивающими друг друга центрами силы. Преодолеть конфронтацию между ними можно, установив равноправное партнёрство.
Место России в процессе глобализации такое же как и у других стран - она
активная участница. Однако некоторые историки патриотического направления считают, что России уготована роль территориального резерва.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота