Обоснуйте оптимальность выбора использованных воспитателем продуктивных форм, методов и средств организации образовательного процесса по каждой из методик. Педагогическая ситуация № 1. В целях формирования экологической культуры детей педагог обращается с к родителям свозить своих детей в парк на выходные и объяснить правила поведения в лесу. На следующей неделе он проводит занятие по рисованию на тему «Парк».
" Педагогическая ситуация № 2. После проведения подготовительных упражнений кϰосвоению нового вида упражнений (кидание мяча вϰкорзину) педагог предлагает детям отгадать загадки про мяч иϰкорзину иϰопределить, чем они будут сейчас заниматься, какими качествами нужно обладать иϰкак данное физическое упражнение может пригодиться вϰжизни.
Педагогическая ситуация № 3. Перед проведением занятия поϰлепке педагог создает проблемную ситуациюϰ— ϻ холодный пластилин Ћ, анализирует свойства вещества вϰзависимости отϰвнешних условий иϰпредлагает детям самостоятельно решить возникшую проб лему, неϰвмешиваясь вϰход событий. Затем проводится обсуждение иϰотбирается наиболее эффективный вариант дальнейших действий.
Педагогическая ситуация № 4. Музыкальный работник предлагает детям ϻ сыграть Ћ (под аккомпанемент взрослого) наϰмузыкальных инструментах, которые лежат наϰстолике. Подойдя кϰстолику, дети находят лишь предметы-заместители (палочки, бутылки иϰт.ϰд.). Педагог побуждает детей поэкспериментировать сϰпредметами иϰпредположить, как можно сыграть наϰних, извлечь звук.
Педагогическая ситуация № 5. Педагог разделяет детей наϰнесколько подгрупп иϰпредлагает составить рассказ поϰодной картине отϰлица различных героев, изображенных наϰней. Затем рассказы сравниваются. Детей подводят кϰвыводу, что воспринимать одну иϰту же ситуацию иϰдействовать вϰней можно по-разному.
Педагогическая ситуация № 6. Наϰзанятии поϰматематике педагог предлагает детям зарисовать наϰбумаге содержание задачи. Для этого он приводит пример наϰматериале другой задачи, зарисовывая ее содержание наϰдоске. Вϰконце занятия педагог предлагает сравнить, чем отличались эти две задачи.
Технический прогресс шагнул далеко вперед с открытием химической природы вещей. На основе химических соединений синтезировали новые вещества. Прогресс коснулся и текстильной промышленности. Ранее, ткани получали из природных волокон. В 1890 году, впервые французами получено волокно, синтезированное на основе химических реакций.
Сейчас, все химические волокна классифицируются на:
Органическое волокно,
Неорганическое волокно.
Органические волокна получают на основе природного сырья – льна, хлопка, шерсти и шелка. Неорганические волокна, или химические, в свою очередь делятся на:
Искусственные.
Синтетические.
Любой процесс производства химического волокна, подразумевает длительную по времени обработку исходного материала. Весь процесс разделен на несколько этапов. После подготовительной обработки, получают концентрат, который является основой для прядения отдельных волокон, а дальше из них идет создание полотна. Поэтапно, все производство можно представить следующим образом: этап 1 – проведение предварительной обработки.
Этап 2 – Получение прядильного концентрата.
Этап 3 – Получение волокон.
Этап 4 – Обработка готовых волокон.
Этап 5 – Текстильная обработка.
При формировании концентратов добавляют целлюлозу. Чтобы изготовить целлюлозу в растворе, исходный концентрат под давлением продавливается через отверстия и, уже с готовых волокон, отмывают растворитель, для чего применяется уксусная кислота, гидроксид меди и натрия, сероуглерод. Поэтому закрепились названия – волокна ацетатные, медноаммиачные, вискозные. Вырабатывают вискозное полотно из еловой древесины. Ацетатное волокно вырабатывают из отходов хлопкового производства, такое полотно обладает хорошими гидрофильными свойствами (хорошо впитывают влагу).
Синтетические волокна получают из продуктов нефтепереработки, газообразной фракции и каменного угля. Поэтому волокна классифицируются по составляющим
полиамидное полотно (лавсан),
полиэфирное полотно (нейлон и капрон),
полиакрилонитрильное полотно (акрил, нитрон),
Эластановое полотно (лайкра и дорластан).
Обладают сильными горючими свойствами и легкоплавкостью, плохо, практически совсем не впитывают влагу.
Объяснение:
советую почитать может как то
Патриотизм объединяет в неразрывное целое понятия «Родина» и «народ». Это означает, что патриотизм имеет народный характер, принадлежит представителям всех классов, социальных слоев и групп, образующих народ, независимо от их политических воззрений. Об этом свидетельствуют всенародный характер борьбы за свободу и независимость Родины против половцев, татаро-монгольского ига, нашествия крестоносцев, поляков, шведов, Отечественная война 1812 г. и Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
Важнейшей особенностью патриотизма является его деятельный характер. Мало чувствовать любовь к Родине, громко объявлять о ней. Чтобы быть патриотом, надо действовать на благо народа, приносить пользу своей Отчизне.