Обозначьте цифрами последовательность действий при оказании первой в случае лекарственной аллергии
◼при остановке дыхания необходимо осуществить искусственное дыхание
◼прекратить приём препаратов
◼вызвать скорую
◼избавить больного от контакта с аллергеном (вызвать рвоту, промыть желудок)
◼обеспечить больному обильное питье
◼если больной задыхается из-за начавшегося отека гортани, опустить в горячую воду руки и ноги
◼больного уложить на жесткую поверхность
◼ дать больному активированный уголь в качестве сорбента, если лекарство принималась через рот
ужасная судьба отца и сына жить розно и в разлуке умереть, и жребий чуждого изгнанника иметь на родине с названьем гражданина! м.ю. лермонтов жизнь м. ю. лермонтова с детских лет была трудной. ранняя смерть матери, разлука с отцом, распри и неприглядные картины крепостной россии сказывались на мировоззрении будущего поэта. уже в пятнадцатилетнем возрасте юный поэт пишет такие строки: там стонет человек от рабства и друг! этот моя отчизна! до конца жизни михаил юрьевич лермонтов не мог примириться с деспотизмом, несправедливостью и насилием. за свободолюбивые взгляды, особенно после появления стихотворения «смерть поэта», правительство безжалостно преследовало его. по приказу николая i поэта дважды ссылали на кавказ под пули горцев. перед отъездом в ссылку, в марте 1840 года, лермонтов написал стихотворение «тучи». друзья и приятели собрались на квартире карамзиных, чтобы проститься со своим юным другом. растроганный вниманием к себе, поэт стоял у окна и с грустью глядел на проплывающие над летним садом тучи. в душе его рождались печальные строчки: тучки небесные, вечные странники! степью лазурного, цепью жемчужного мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники, с милого севера в сторону южную. поэт с грустью размышляет о причинах этого гонения. вторая строфа стихотворения полностью состоит из вопросов. и хотя обращены они к тучам, поэт называет здесь возможные причины гонения человека: кто же вас гонит: судьбы ли решение? зависть ли тайная? злоба ль открытая? или на вас тяготит преступление? или друзей клевета ядовитая? сравнение гонимого поэта с тучами окончательно раскрывается в конце стихотворения. тучи — скучающие странники. чужды им страсти и чужды страдания. а значит, не понять им обиды и боли поэта, преследуемого, несвободного в своей стране, гонимого изгнанника.
ответ:
объяснение: ну смотри. на впр списать не так уж и легко. как первое, шпоры должны быть компактными, раз уж на то дело пошло. они должны быть на маленьких листочках. ещё всё зависит от одежды. если есть кофта с карманом на груди, можно вложить бумажку туда, слегка оттопырив карман вперед. тогда, чтобы списать, достаточно всего лишь опустить взгляд вниз. можно в рукаве рубашки, рядом с пуговицей, приклеить. под ремень можно приклеить стикеры с подсказками. можно спрятать в высокие носки. для девочек подойдёт вариант с юбками (написать на ногах). можно по верх рубашки надеть пиджак или джемпер, и спрятать там. вообще, всё зависит от того, кто сидит на впр. ну я что знала, то посоветовала, способы проверенны xd. мы даже на живот клеили подсказки. так что ищи подходящий вариант, чем смогла, тем .