«Обработка прорезного кармана в рамку шириной 0,5 см» Вопросы которые будут в билетах
1. Назовите технологическую последовательность обработки кармана с клапаном и одной обтачкой (покажите на фото)
2.Назовите детали кроя обработка кармана в рамку
3.Назовите технические условия при обработке кармана с клапаном и двумя обтачками
4. Назовите технологическую последовательность обработки кармана с листочкой с втачными концами (покажите на фото )
5. Назовите технологическую последовательность обработки кармана с листочкой с настрочными концами (нарисуйте графический рисунок кармана)
6.Назовите технические условия при обработке накладного кармана в верхней одежде
7.Назовите детали кроя обработка кармана с листочкой с втачными концами (нарисуйте графический рисунок кармана)
8.Назовите технологическую последовательность обработки кармана в рельефном шве (покажите на фото)
9.Назовите технические условия при данной обработке кармана в рельефном шве с отделочной строчкой (нарисуйте графический рисунок кармана)
10.Назовите детали кроя обработка застежки в юбке на тесьму молнию (нарисуйте графический рисунок кармана)
11.Назовите технологическую последовательность обработки застежки в юбке на тесьму молнию
12.Назовите технические условия при данной обработке кармана в рельефном шве с отделочной строчкой
13.Назовите технологическую последовательность обработки кармана в рельефном шве с отделочной строчкой (покажите на фото)
14.Назовите технологическую последовательность обработки мелких деталей (клапан, листочка, пояс, пата, хлястик)
Про эту картину известно, что она точно принадлежит кисти великого Рафаэля. И к тому же, он писал её один, без . Она была написана по заказу для церкви святого Сикста. И естественно, картина отображает библейский сюжет – явление Христа народу. Размеры картины внушительны. Три на два метра – это примерно как размера пола в большой комнате обычной квартиры.
По своему сюжету картина проста. В центре картины изображена женщина с ребёнком на руках. Этот ребёнок – Иисус Христос. Женщина ступает босыми ногами по белым клубящимся облакам. Справа от неё изображена присевшая девушка. А слева бородатый старец в одеждах. Он указывает правой рукой в правую сторону. Внизу картины – два маленьких ангелочка. Вот и все действующие лица.
Женщина как-то странно держит ребёнка. Не прижимает к себе, как это делают все матери, а спиной к себе. Она готова отдать своего ребёнка. Взрослые люди на картине в одеждах, а дети – голенькие. Почему она не укроет ребёнка? Ведь ему же холодно, наверное.
Ребёнок – не грудное дитя, ему примерно около года. И он наверняка умеет ходить. Вон он какой толстенький, значит, здоров и аппетит хороший. Только всё-таки, почему без одежды? Своей головой ребёнок прижимается к щеке матери.
Никто не улыбается, все пребывают в состоянии глубокой задумчивости. Видимо, радоваться нечему и все это понимают. Даже маленькие ангелочки подпёрли рукой личико, и о чём-то думают.
Женщина – святая дева Мария, мальчик – Иисус Христос. На картине нет ни пола, ни стен, ни потолка. Она как-будто висит в воздухе. Мадонна как-будто идёт к людям. Лишь только темно-зелёные шторы «намекают» на то, что всё скоро закончится, и они будут закрыты. И за ними что-то будет спрятано от глаз человеческих.
Источник: Сочинение по картине Сикстинская Мадонна Рафаэля
Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)
Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья
Объяснение:
Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.
Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.
Использование в промышленности вторичного сырья.
Использование трубопроводов и контейнеров.
Использование попутных энергетических ресурсов.
Использование альтернативных источников энергии.
Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.
Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.
Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.