Общее дело: оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, Как-то
стал крич
- Эй, г
и нам неч
Из сос
Хва
А из
прогонят
- Воз
Служение обществу — это путь к улучшению
Поиск информации
собственной жизни и жизни других людей
распределить их. Собрать нужную информацию, обработать се, осмыслить і
представить участникам проектной группы для детального построения плана,
продумывания всех элементов деятельности, распределения заданий в группах. В
этом вам следующие задания.
Задание 1. Определите, какая информация необходима для достижения
цели (реализации проекта). Подумайте, где ее можно найти. Составьте список
тем, которые нужно изучить, и определите основные источники получения
информации.
Задание 2. Соберите познавательную и полезную для проекта информацию:
посетите библиотеки города;
проведите встречи с интересными людьми (компетентными в вопросах
вашего проекта, имеющими опыт такой работы);
изучите интернет-пространство, содержание сайтов, занимающихся
благотворительностью и волонтерством;
проведите встречи с родителями с целью изучения использования в
проекте их профессиональных возможностей.
Результаты исследования соберите в тематический альбом.
Ко мне.
След
вызвал с
Я
- А
Hy
я могу
Юн
Pac
E E
Чер
посту
С
Задание 3. Разработайте рекламный буклет на тему «Служение обществу»,
в котором расскажите о вашем проекте. Подарите буклеты одноклассникам,
учителям, родителям, знакомым.
зарабс
хвата
ребен
Мне
после
Дай
Задание 4. Подготовьте и проведите благотворительную акцию в рамках темы
вашего проекта. Вовлеките в эту работу учащихся и учителей вашей школы, друзей,
родителей, благотворительные организации вашего города. Отчеты о проведении
акций оформите фото- или видеоколлажами и разместите на школьном сайте.
тебе
ТЫ П
зара
Задание 5. Напишите, что вам особенно запомнилось на втором этапе работы
над проектом.
раб.
Любите всех, почитайте всех всем, как только можете.
поз
-40
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение: