В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Akmosh2003
Akmosh2003
12.05.2020 15:50 •  Другие предметы

Общее знакомство с растениями 1.какой империи можно отнести растения:
а) неклеточные;
б) клеточные;
в) предъядерные;
г) предклеточные.
2.Водоросли относят к царству растений, так как:
а) их клетки содержат ядро;
б) они дышат кислородом;
в) их клетки содержат хлоропласты;
г) они имеют клеточное строение.
3. Отпечатки и окаменелости древних организмов в пластах земли исследовать:
а) их сезонные изменения;
б) их циклы развития;
в) особенности исторического развития организмов;
г) особенности питания и дыхания организмов.
4.Отличительно особенностью растений от других организмов является:
а) питание готовыми органическими веществами;
б к питанию, дыханию, размножению;
в) питание за счет фотосинтеза, происходящего в хлоропластах;
г) наличие тканей и органов.
5.Для мхов характерна низкорослость и медленный рост, так как:
а) они растут в условиях недостатка света;
б) они обитают в холодной местности;
в) у них отсутствуют корни, плохо развита механическая и проводящая ткань;
г) они растут в засушливой местности.
6.В тайге темно и сыро потому, что:
а) в ней произрастают преимущественно кустарники;
б) там растут широколиственные деревья;
в) основной лесообразующей породой являются ели, кроны которых плотно смыкаются;
г) в ней произрастают кустарники, травы и мелколиственные деревья.
7.Активное разрастание водорослей в водоеме может привести:
а) к обогащению воды кислородом;
б) к расширению многообразия растительного мира водоема;
в) к зарастанию водоема;
г) к очищению водоема.
8.Среди современных голосеменных растений встречаются такие жизненные формы, как:
а) травы;
б) кустарники;
в) деревья;
г) травы и кустарники.
9.Кустарники и деревья могут быть:
а) однолетними;
б) двулетними и однолетними:
в) как многолетними, так и двулетними и даже однолетними;
г) только многолетними.
10.К кустарниковым растениям относится:
а) лебеда;
б) шиповник;
в) земляника;
г) пшеница.
11. Все цветковые растения можно разделить на:
а) однолетние и двулетние;
б) однолетние и многолетние;
в) однолетние, двулетние и многолетние;
г) двулетние и многолетние.
12. Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них:
а) несколько стволиков, идущих от самой поверхности почвы;
б) побеги зимой отмирают;
в) стволик отсутствует;
г) один стволик сильно ветвящийся на определенном расстоянии от земли.
13.Самая высокая трава:
а) пшеница;
б) сахарный тростник;
в) осот полевой;
г) крапива.
14.Для многолетних трав характерно:
а) отмирание осенью надземной части у всех растений;
б) отмирание осенью надземной части у большинства растений;
в) сохранение верхней части под снегом в течение всей зимы;
г) отмирание осенью надземной части у некоторых растений;
15.К однолетним растениям относится:
а) дуб черешчатый;
б) ромашка аптечная;
в) береза повислая;
г) черная смородина.
16.К многолетним растениям относится:
а) редис;
б) укроп;
в) крыжовник;
г) подсолнечник.
17. Для выращивания культурных растений необходимо вносить удобрения, так как:
а) ими питаются живущие в почве дождевые черви;
б) растения используют их в дыхательных процессах;
в) растения используют минеральные вещества для образования органических веществ;
г) они необходимы для питания микроорганизмов, обитающих в почве.
18. Культурные растения плохо растут на болотистых почвах потому, что:
а) они содержат вредные вещества;
б) в них недостаточно минеральных веществ;
в) в них недостаточно органических веществ;
г) в них недостаточно воздуха для дыхания растений.
19.К травянистым растениям относится:
а) шиповник;
б) ландыш майский;
в) боярышник;
г) рябина.
20. Высшие растения отличаются от низших тем, что:
а) имеют клеточное строение;
б к фотосинтезу;
в) имеют органы и ткани;
г размножаться вегетативно.
21. На упорядочение (расположить в правильном порядке)
Расположите группы растений в том порядке, в котором они появились в ходе эволюции на Земле:
1: водоросли
2:высшие споровые
3:голосеменные
4:покрытосеменные
22. Расположите правильно группы растений, формирующие в растительных сообществах отдельные яруса, начиная с нижнего яруса:
1: травы
2: полукустарники
3: кустарники
4: древесные растения​

Показать ответ
Ответ:
andrewgray
andrewgray
07.07.2021 11:06
Вариант 1.

номер 1

1.)общеславянские слова :

- слова из древнерусского языка
-слова ,возникшие в русском языке,
-их принято называть исконно русскими

•примеры:
липа, ель, рябина, овес, ветвь, пшеница, ткать, мотыга.

2.)старославянизмы:

-слова,заимствованные из старославянского языка или языка богослужебных книг.

примеры:
брег-берег
хладный-холодный
млечный -молочный
солод-сладкий

номер 3

Исконно русская лексика образует основной массив словарного состава русского языка,
определяющий его национальную специфику.
К исконно русским словам относятся
1) индоевропеизмы;
2) общеславянские слова,
3) слова восточнославянского происхождения,
4) русские слова.

1Индоевропеизмы — это самые древние слова, сохранившиеся от эпохи индоевропейского единства. Индоевропейская языковая общность дала начало многим европейскиад и некоторым азиатским языкам. Индоевропейский язык называют также праязыком. К праязыку восходят, напри­мер, слова мать, сын, дочь, луна, снег, вода, новый, шить и др.

2)Общеславянская лексика — это слова, унаследованные русским языком из общеславянского (праславянского) языка, который стал основой всех славянских языков., Слова общеславянского происхождения отличаются максимальной употребительностью в речи (поле, небо, земля, река, ветер, дождь, клён, липа, лось, змея, уж, комар, муха, друг, лицо, губа, горло, сердце, нож, серп, игла, зер­но, масло, мука, колокол, клетка; чёрный, белый, тон­кий, острый, злой, мудрый, молодой, глухой, кислый; ки­дать, кивать, кипеть, класть; один, два, десять; ты, он, кто, что; где, тогда, там; без, об, у, за; но, да, и, ли и т. д.)

3)Восточнославянская лексика — это слова, унаследованные русским языком из восточнославянского (древне­русского) языка, который является общим языком всех восточных славян (русских, украинцев, белорусов). Значительная часть слов восточнославянского происхождения известна в украинском и в белорусском языках, но отсутствует в западнославянских и южнославянских язы­ках, например: снегирь (русск.), стгур (укр.), снягур (белорусск.) — зимовка (сербск.). К словам восточносла­вянского происхождения относятся, например, слова собака, белка, сапог, рубль, повар, плотник, деревня, кля­ча, ладонь, кипятить и др.

4)русская лексика — это слова, появившиеся в русском языке в период его самостоятельного существования, когда русский, украинский и белорусский языки стали развиваться параллельно. Основой собственно русских слов стал весь предшествующий лексический и словообразовательный материал. К собственно русским по происхождению относятся, например, слова козырёк, колдун, прялка, ребёнок, робеть и др
0,0(0 оценок)
Ответ:
nkartalev
nkartalev
05.03.2021 19:07

1) Головной мозг состоит из пяти отделов:

продолговатый мозг,

средний мозг (иногда в среднем мозге выделяют ещё один отдел — мост, или варолиев мост),

мозжечок,

промежуточный мозг,

большие полушария мозга.

2) Сохранение - это процесс удержания информации в памяти, ее переработки и преобразования. Необходимым условием запоминания и сохранения информации является сохранность структур головного мозга.

3) Головной мозг высших позвоночных организмов состоит из ряда структур: коры больших полушарий, базальных ганглиев, таламуса, мозжечка, ствола мозга. Эти структуры соединены между собой нервными волокнами (проводящие пути).

4) Центральный (корковый) отдел слухового анализатора расположен в височных долях коры головного мозга. Нервные импульсы от правого уха попадают главным образом в левое полушарие мозга, и наоборот, от левого уха – в правое.

5) Слуховая зона - в височных долях.

Зрительная зона - в затылочных долях

6) Богатство: разум + ответственность

трезво мыслить до какой-то степени родственна умению отвечать за свои поступки, хотя наличие одного не обязательно говорит о присутствии другого. Когда вы сознательно допускаете перерасход по карте в течение нескольких недель, вы поступаете безответственно. Когда вы сознательно решаете завести сначала одного ребенка вне брака, а потом и еще нескольких, вы поступаете безответственно. Когда вы понимаете, что ваш бумажник стащили по вашей вине, но продолжаете оставлять вещи без присмотра, вы ведете себя безответственно.

ответственность за свои поступки предполагает, что вы не только взяли на себя вину за наступившие последствия, но и меняете поведение так, чтобы не допустить их повторения впредь. Можно трезво и ясно мыслить, быть надежным, но безответственным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота