В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Объясните смысл концовки фильма "истерия"​

Показать ответ
Ответ:
Ovhinoco
Ovhinoco
13.06.2020 06:55

Анализ стихотворения Брюсова «Весенний дождь»

Стихотворение «Весенний дождь» было создано В. Я. Брюсовым 13 июня 1908 года. Оно входит в раздел «В полях» сборника «Все напевы». Произведение представляет собой оригинальный образец пейзажной лирики не без традиционных для Валерия Яковлевича символичных образов и размышлений.

Стихотворение состоит из пяти четверостиший с перекрёстной рифмой. Последняя строфа является повторением (с небольшой разницей: «застучал» заменено на первой. Стихотворный размер – четырёхстопный хорей.

В произведении поэт выступает как наблюдатель и рассказчик. Именно его глазами мы видим дивные картины родной природы. Автор применяет выразительные эпитеты, чтобы передать красоту пейзажа: «пёстрых нив», «над позлащённым». Легко вызвать в памяти звуки быстрого нежного весеннего дождика, когда встречаешь в тексте эпитет «шумом робким и смущённым», которым Валерий Яковлевич характеризует это явление.

Анализ стихотворения Волошина «Как мне близок и понятен…»

Стихотворение «Как мне близок и понятен…» написано в 1901 году двадцатидвухлетним человеком, который еще не решил – поэт он или художник. Поэтическое наследие М. А. Волошина само по себе напоминает драгоценные акварели, созданные им в разное время. Время написания стихотворения – пора творческих исканий поэта, всестороннего изучения мира. И мир этот открыт и дружелюбен. Братоубийственная война, разочарования, страшные открытия и смерти друзей – все еще впереди. Пока Волошин много путешествует, не забывая, однако, и о родном Коктебеле.

Выразительные средства, которые использует автор, обеспечивают произведению особое эмоциональное восприятие, это:

эпитеты — «зеленый, синий мир (отсылка к морской колористике)», «прозрачные пятна», «четкий воздух», «бледный лист», «дымчатые щели (имеются в виду участки голубого неба среди облаков)»;

олицетворения — «живые пятна», «упругие гибкие линии», «мир стряхнул покров», «вспыхнул лист», «небо моргает, развивает (разворачивает) и свивает (сворачивает) покров», «дождик прыснет», «луч брызнет», «весна пишет акварели» — позволяют автору воссоздать персонажей, используя природные явления;

инверсия — «близок и понятен мир», «вспыхнул лист», «прыснет дождик», «брызнет луч», «пишет весна» — не только обеспечивает рифму, но и украшает произведение, выделяя значимые части фраз;

ряд однородных членов предложения — «моргает, развивает, свивает» — позволяют отразить явление во всей его полноте и завершенности;

лексический повтор — «…мир – зеленый, синий, мир…», «бледно пишет акварели… бледная весна» — создает необходимые акценты;

синекдоха «вспыхнул бледный лист» путем замены множественного числа существительного на единственное из всего многообразия явлений позволяет выделить одно – появление листвы;

метафора — «покров туманов», «покров туч».

Основной поэтический образ стихотворения – сама природа. Образное выражение «бледно пишет акварели весна» позволяет увидеть, как картина мира создается прямо на глазах читателя. Таким образом, происходит приращение смыслов – приметы весны создают ассоциации с моральным возрождением лирического героя.

Как ключевое в стихотворении можно отметить слово «мир» в самом его широком смысле, причем этот мир еще бледный, неопределенный и многообещающий, и в нем преобладают пастельные зеленые, синие, сизые тона. Стихотворение пронизано предчувствием радостного творчества, ожиданием счастья, восторженным приятием бытия таким, каково оно есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
grinevvlad98xuy
grinevvlad98xuy
23.05.2020 07:08

Построив три вида внешней формы предмета, рекомендуется выполнить на главном виде призматическое отверстие по форме и размерам, данным в табл. 15. Затем построить проекции этого отверстия на виде сверху и сбоку. После этого построить проекции цилиндрического отверстия, начав построение с вида сверху. Построение выполнять тонкими линиями (s/3), применяя штриховые линии для невидимого внутреннего контура предмета. После построения трех видов выполнить разрезы. При заданных формах предмета потребуется выполнить три разреза: горизонтальный, фронтальный и профильный. Правила обозначения и изображения разрезов должны соответствовать ГОСТ 2.305-68 (СТ СЭВ 363-76). При симметричных изображениях следует обязательно соединять половину разреза с половиной вида (такой разрез по СТ СЭВ называется половинчатым). При этом на виде не показывают штриховыми линиями внутренний контур.

После построения трех изображений предмета следует нанести размеры в соответствии с ГОСТ 2.307-68. Обратите внимание на то, что ни один из размеров одного изображения не должен повториться на. других изображениях. За основу нанесения размеров нужно взять параметры геометрических поверхностей.

Таблица 14. Описание предмета к заданию по теме 3

Изобразить предмет с двумя отверстиями -

Призматическим и цилиндрическим.

Описание призматического отверстия см. в условии задания и в табл. 15

№ вар Внешняя форма предмета Цилиндрическое отверстие

1, 11 Шестиугольная правильная призма. Диаметр окружности, описанной вокруг шестиугольника основания, равен 90 мм. Две вершины основания лежат на горизонтальной оси симметрии. Высота призмы 100 мм Сквозное отверстие с вертикально расположенной осью, проходящей через центр шестиугольника. Диаметр отверстия 30 мм

2, 12 Пятиугольная правильная призма. Пятиугольник основания вписан в окружность диметром 90 мм. 0дна из вершин пятиугольника лежит на вертикальной оси симметрии основания и является ближайшей к глазу наблюдателя. Высота призмы 100 мм Диаметр отверстия 30 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр пятиугольника

3, 13 Четырехугольная правильная призма. Сторона основания квадрата 70 мм. Вершины квадрата лежат на горизонтальной и вертикальной осях симметрии основания. Высота призмы 100 мм Диаметр отверстия 25 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр квадрата

 

 

4, 14 Прямой круговой цилиндр. Диаметр основания 90 мм. Высота цилиндра 100 мм Вертикально расположенное отверстие диаметром 25 мм проходит до верхней плоскости призматического отверстия

15 Сфера диаметром 100 мм. На высоте 30 мм от экватора сфера срезана горизонтальной плоскостью Сквозное отверстие диаметром 30 мм. Ось отверстия совпадает с вертикальной осью сферы

6, 16 Четырехугольная правильная призма. Сторона квадрата основания 70 мм. Вершины квадрата лежат на горизонтальной и вертикальной осях симметрии основания. Высота призмы 100 мм Сквозное отверстие диаметром 30 мм. Вертикально расположенная ось отверстия проходит через центр квадрата

7, 17 Шестиугольная правильная призма. Диаметр окружности, вписанной в шестиугольник основания, равен 80 мм. Две вершины основания лежат на вертикальной оси симметрии. Высота призмы 100 мм Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Вертикально расположенная ось отверстия проходит через центр шестиугольника

8, 18 Сфера диаметром 100 мм. На уровне 30 мм под экватором сфера срезана горизонтальной плоскостью Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Ось отверстия совпадает с вертикальной осью сферы

9 Пятиугольная правильная призма. Пятиугольник основания вписан в окружность диаметром 90-мм. 0дна из вершин пятиугольника лежит на вертикальной оси симметрии основания и является ближайшей глазу наблюдателя. Высота призмы 100 мм Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр пятиугольника

10 Прямой круговой цилиндр диаметром 90 мм. Высота цилиндра 100 мм Вертикально расположенное отверстие диаметром 30 мм проходит до верхней плоскости призматического отверстия

 

Заключительным этапом при выполнении графической работы 3 является построение наглядного изображения в диметрической прямоугольной проекции.

№ вар Размеры отверстия и расположение его от нижнего основания предмета (или центра сферы) Форма призматического отверстия

1, 11 а = 35 b = 60 z = 20

6. 16а = 40 b = 50 z = 30

2. 12 а1 = 30 а2 = 40 b = 50 z = 30  

7, 17 а1 = 35 а2 = 45 b = 50 z = 25

3, 13 а = 40 b = 50 z = 30  

8, 18 а = 30 b = 50 z = 25

4, 14 а = 40 b = 40 z = 20  

9 а = 35 b = 35 z = 17,5

5, 15 а1 = 40 а2 = 30 b = 50 z = 30  

10 а1 = 45 а2 = 35 b = 50 z = 25

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота