В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

обыгрывая предметная ситуация один из будем и детей Петя в начале выбирает машины оказавшейся в центре игровые действия наблюдать за ребенком испытатель видит что у него отсутствует замысел игры и осторожно подключается к игре используя возникшие у ребёнка интерес приватным вступает с ним в контакт от имени персонажей зверей он даёт ребёнку понять что они попали в затруднительное положение а заблудившись в лесу и не находят своих родителей они спрятались в охотничьем домике на не знают примет ли Охотник и как будет относиться если примет б в домике охотника они начали ссориться игровые действия ребёнка с того момента начинают развиваться в другом направлении и складывается в логическую цепочку условным игровые взаимоотношения с персонажами 1 проанализируйте приёмы используемые воспитателем для организации игровой деятельности Петя второе какова роль воспитателя в организации атмосфере 3 спланируйте задачи организации данной игровой деятельности

Показать ответ
Ответ:
ALESHABELAVIN
ALESHABELAVIN
20.12.2023 19:34
Для того чтобы организовать игровую деятельность Пети, воспитатель использовал несколько приемов: 1. Воспользовался уже существующим интересом ребенка в игру с машинами, чтобы погрузить его в игровую ситуацию и создать поле для развития сюжета. 2. Подключился к игре от имени персонажей зверей, чтобы помочь ребенку осознать затруднительное положение и окружающую обстановку, а также спровоцировать развитие дальнейшего сюжета. 3. Позволил детям самим принять решение о спрятаться в охотничьем домике, тем самым дав им возможность принять ответственность за свои действия в игре и столкнуться с возможным решением проблемы. Роль воспитателя в организации атмосферы игры состоит в следующем: 1. Содействует развитию детского воображения и творческого мышления, предлагая идеи и вопросы, которые помогут ребенку раскрыть свой потенциал и научиться решать проблемы. 2. Поддерживает эмоциональную безопасность детей, создавая атмосферу доверия и поддержки, где каждый ребенок может выразить свои мысли и чувства. 3. Следит за соблюдением правил, которые помогают поддерживать порядок и гарантируют безопасность игры, при необходимости вносит коррективы. 4. Поддерживает коммуникацию и сотрудничество между детьми, способствуя развитию социальных навыков и умений. Задачи организации данной игровой деятельности могут быть следующими: 1. Развитие воображения и творческого мышления, предоставляя ребенку возможность самостоятельно придумывать и развивать сюжет игры. 2. Содействие развитию коммуникативных навыков и умений, стимулируя общение ребенка с другими персонажами в игре и с воспитателем. 3. Поощрение самостоятельности и принятия ответственности, предоставляя ребенку возможность принимать решения и находить решения проблем в игровой ситуации. 4. Воспитание эмоциональной сферы и чувственного опыта, позволяя ребенку выражать и осознавать свои эмоции через игровую деятельность. Надеюсь, этот ответ будет полезен для понимания роли воспитателя в организации игровой деятельности и способствует развитию детских навыков и умений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота