В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Оцените действия работника территориального управления Пенсионного фонда Российской Федерации. Заявительница сообщает, что находится в болезненном состоянии, ей трудно дается связная речь, в силу своего состояния она не может быстро реагировать на вопросы специалиста и заполнять документы.
Специалист анализирует ситуацию, устанавливает психологический контакт с заявителем и принимает следующие меры:
-успокаивает заявительницу, интересуется, чем ей и т. д.;
-учитывает индивидуальные особенности и при необходимости оказывает квалифицированную в заполнении документов;​

Показать ответ
Ответ:
vytriskoivan
vytriskoivan
02.01.2021 01:37
1. Собираться всей семьей (мама, папа, я, бабушки, дедушки, дяди, тети, двоюродные братья и сестры) один раз в месяц для совместного обеда.
2. Летом выезжать всей семью за город на неделю.
3. Проводить уборку квартиры в субботу.
4. Всегда завтракать и ужинать вместе.
5. Ставить елку на новый год.
6. Совместные походы в музеи, театры, кино.
7. Семейный совет, на котором решаются важные вопросы семьи.
8. Совместные игры с детьми.
9. Рисовать друг другу открытки.
10. Вместе готовить.
11. «Подкладывание подарков соседям».
12. Совместная рыбалка до утра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KlodMone1
KlodMone1
07.10.2020 14:37
1) В предложении ставится запятая:
-   при  перечислении  однородных членов  (На столе лежали  краски,  кисти  и альбом);
-  если оно сложное {Я проснулся, когда зазвенел будильник). В предложении ставится тире:
-   перед обобщающим словом, стоящим после перечисления {Столы, стулья, посуда — все было сделано из дерева);
-   между подлежащим и сказуемым, выраженным существительными (Дельфины — млекопитающие) или инфинитивом {Ученого учить — только портить);
-   после прямой речи перед словами автора («Пойдем со мной», — сказала я мальчику).
2)1. «П», — а.
«Я тебе позвоню», — сказал мне Паша.
2.  «П!» — а.
«Позвони мне!» — сказал Паша.
3.  «П?» —а.
«Ты позвонишь мне?» — спросил Паша.
4.  А: «П».
Мария Ивановна сказала: «На следующей неделе будет контрольная».
5.  «П, — а, — п».
«Здесь всегда дожди, — сказал экскурсовод, — особенно летом».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота