Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, где3,5 ≤ a ≤ 3,8, 3,2 ≤ b ≤ 3,5. 2. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков: [ – 7; ∞) и [1; 8) .
3. Запишите в виде неравенства и в виде числового промежутка множество, изображенное на координатной прямой:
а)
b)
c)
4. Решите неравенство :
а) 4х+19 ≤ 5х-1
б) 3(1-х)+2(2-2х) < 0
Католическая церковь строилась как авторитарно-монархическая организация. Все высшие священнослужители назначались Ватиканом. Власть пап считалась выше власти Вселенских соборов (собраний высшего духовенства). Религиозность населения усиливала роль церкви в обществе, а экономическая, политическая и культурная деятельность духовенства способствовала поддержанию религиозности в канонизированной форме.
Одной из главных задач церкви стала задача формирования и поддержки религиозного миропонимания жизни. Оно было основано на требовании умерщвления плоти и освобождения духа, которое заключено в философии аскетизма. В этих условиях церковь культивировала институт монашества. Первой формой монашества было отшельничество по принципу уединения в пустыне по примеру Св. Антония, позднее – объединение в общины по примеру Св. Пахомия. Затем появляется черное и белое духовенство. В 529 г. Фома Наурсийский организует первый общежитийный монастырь в Монтекассино (Италия). Презрение к миру, выражавшееся в стремлении к монашеской жизни, – одна из важнейших черт средневековой культуры.
Естественно, в реальной жизни не представлялось возможным полное пренебрежение обыденной человеческой деятельностью, в силу чего церковь создала обширную систему регламентации общественной жизни путем ограничения ее проявлений различными правилами, предписаниями, обычаями и т. д. В то же время для поддержания беспрекословного авторитета церкви, сохранения чистоты ее догматов делается упор на развитие не рационального, а главным образом эмоционального восприятия действительности и основ вероучения. С одной стороны, признавались греховными любые проявления плотских страстей. Они заменялись страстной, подчас фанатической любовью к Христу и Деве Марии. С другой стороны, культивировалась непримиримая ненависть к врагам христианства. Вера в видения, чудесные исцеления, посещения людей нечистой силой были неотъемлемой частью индивидуального и общественного сознания. Люди жили в атмосфере чуда, считавшегося повседневной реальностью.
Католическая церковь строилась как авторитарно-монархическая организация. Все высшие священнослужители назначались Ватиканом. Власть пап считалась выше власти Вселенских соборов (собраний высшего духовенства). Религиозность населения усиливала роль церкви в обществе, а экономическая, политическая и культурная деятельность духовенства способствовала поддержанию религиозности в канонизированной форме.
Одной из главных задач церкви стала задача формирования и поддержки религиозного миропонимания жизни. Оно было основано на требовании умерщвления плоти и освобождения духа, которое заключено в философии аскетизма. В этих условиях церковь культивировала институт монашества. Первой формой монашества было отшельничество по принципу уединения в пустыне по примеру Св. Антония, позднее – объединение в общины по примеру Св. Пахомия. Затем появляется черное и белое духовенство. В 529 г. Фома Наурсийский организует первый общежитийный монастырь в Монтекассино (Италия). Презрение к миру, выражавшееся в стремлении к монашеской жизни, – одна из важнейших черт средневековой культуры.
Естественно, в реальной жизни не представлялось возможным полное пренебрежение обыденной человеческой деятельностью, в силу чего церковь создала обширную систему регламентации общественной жизни путем ограничения ее проявлений различными правилами, предписаниями, обычаями и т. д. В то же время для поддержания беспрекословного авторитета церкви, сохранения чистоты ее догматов делается упор на развитие не рационального, а главным образом эмоционального восприятия действительности и основ вероучения. С одной стороны, признавались греховными любые проявления плотских страстей. Они заменялись страстной, подчас фанатической любовью к Христу и Деве Марии. С другой стороны, культивировалась непримиримая ненависть к врагам христианства. Вера в видения, чудесные исцеления, посещения людей нечистой силой были неотъемлемой частью индивидуального и общественного сознания. Люди жили в атмосфере чуда, считавшегося повседневной реальностью.