Музыка влиять не только на настроение человека, но и на самочувствие животных и развитие растений. Существует множество подтверждений того, что одни звуки положительно сказываются на состоянии объектов живой природы, а другие - отрицательно. Познакомьтесь с некоторыми интересными фактами влияния музыки на животных и растения. Они говорят сами за себя.
В 70-е годы ХХ века Дороти Ретеллек из штата Колорадо в США провела эксперимент: она выращивала садовые растения под звуки классической музыки и под музыку в стиле хард-рок. Результат оказался сенсационным: там, где звучала классика, были высокие урожаи, а там, где звучал хард-рок, все растения погибли.
Когда в одном из старинных замков в Великобритании провели рок-концерт, из его помещений убежали почти все крысы.
Интересный эксперимент провели голландские ученые: три поля, одинаковых по всем биофизикохимическим показателям почвы, засеяли одним и тем же культурным растением. После того как ростки взошли и вытянулись, одно поле стали «озвучивать» рок-музыкой, второе - классической музыкой, третье - фольклорной. Спустя некоторое время на первом поле часть растений пропала, остальные поникли. На втором и третьем полях растения развивались нормально. Ученые сделали вывод: рок-музыка убивает живые клетки.
В ХIХ веке в монастыре в Бретани монахини исполняли музыкальные произведения для домашнего скота. Они заметили, что после «прослушивания» серенады Моцарта коровы давали молока в два раза больше, чем обычно. Когда к такому же открытию в ХХ веке пришли в Германии, практичные немецкие фермеры стали целенаправленно использовать музыку Моцарта на своих фермах для повышения удоев молока.
В Японии пронаблюдали: когда в пекарне звучат произведения Моцарта, дрожжевое тесто поднимается в 10 раз быстрее. Теперь это открытие активно используется японцами в пекарском деле. Кроме того, по мнению японских специалистов, самая лучшая рисовая водка сакэ получается именно из тех дрожжей, которые «прослушали» музыку Моцарта.
Известен эксперимент на одной из западноевропейских птицефабрик. Рядом с курицей установили динамик и включили тяжелый рок. Курица сначала забеспокоилась, затрясла гребешком, потом закружилась на месте, будто в танце, стала совершать бессмысленные беспорядочные движения, прятать голову, а затем и вовсе повалилась на бок и ее лапки начали судорожно скрючиваться.
Объяснение:На тему: Подводящие упражнения в волейболе для отработки приёма мяча сверху и снизу.
Совершенное овладение техникой игры – одна из центральных задач подготовки волейболистов. Процесс этот сложный, требует длительного времени, поэтому специализированное занятие волейболом начинают в детском возрасте, а техническая подготовка занимает большое место на всем протяжении многолетней подготовки.
Непосредственное овладение техникой зависит от умелого использования подводящих упражнений. Подводящие упражнения делают сложную технику доступной для новичков. Подводящие упражнения на последующих этапах обучения служат для исправления ошибок, а также совершенствования отдельных частей технических приемов.
В процессе совершенствования техники добиваются прочного овладения приемами игры. При этом очень важно обеспечить надежность навыков выполнения технических приемов и в обычных, и в сложных условиях игры и соревнований. Совершенствование техники осуществляется с условием индивидуальных морфофункциональных особенностей волейболистов, а также той игровой функции, которую они выполняют в команде.
При совершенствовании техники необходимо избегать однообразия. Технических приемов в волейболе немного, но условия, в которых они могут выполняться, бесконечно разнообразны.
Обучение приему необходимо строить в следующей последовательности:
1. Развитие специальных физических звеньев опорно-двигательного аппарата и тех групп мышц, которые несут основную нагрузку при выполнении изучаемого приема (подготовительные и общеразвивающие упражнения).
3. Соединение движений в целостный акт приема (упражнения по технике).
4. Совершенное овладение реализации приема (упражнения по технике и тактике). Умение полностью использовать высокий уровень развития специальных физических
5. Умение целесообразно применять технические приемы и их в игре с учетом игровой и тактической обстановки.
На практическом опыте работы с учащимися мы хотим показать несколько подводящих упражнений которые применяем при обучении и совершенствовании игры в волейбол.
Подводящие упражнения
1.Передачи в парах: игровыми или набивными мячами (отработка передачи мяча снизу).
Руки расположены как во время передачи мяча снизу, во время перемещения первый шаг скрестный. Мяч можно передавать по воздуху и катить по площадке.
А) пара до перемещения Б) пара после перемещения
- игрок
- место перемещения игрока
- перемещение игрока
- направление мяча
- мяч
2. Набивание мяча над собой с хлопком.
3. Набивание мяча над собой с поворотом на 360 градусов.
4. Набивание мяча над собой (каждый игрок располагается в своей зоне по сигналу происходит переход в другую зону, сделать полный круг).
5. Отработка блока в парах с мячом (игроки располагаются каждый на своей площадке вдоль сетки лицом друг к другу одновременно делают прыжок вверх игрок без мяча выхватывает мяч, делают скрестный шаг и повторяют упражнение так до конца площадки.
6. Передача мяча сверху в защите (1,6,5 зона перемещаются после передачи, 2,3,4 зона остаются на месте).
1 зона 6 зона 5зона
2 зона 3 зона 4 зона
7. Отработка нападающего удара (с использованием мяча на растяжках).
В 70-е годы ХХ века Дороти Ретеллек из штата Колорадо в США провела эксперимент: она выращивала садовые растения под звуки классической музыки и под музыку в стиле хард-рок. Результат оказался сенсационным: там, где звучала классика, были высокие урожаи, а там, где звучал хард-рок, все растения погибли.
Когда в одном из старинных замков в Великобритании провели рок-концерт, из его помещений убежали почти все крысы.
Интересный эксперимент провели голландские ученые: три поля, одинаковых по всем биофизикохимическим показателям почвы, засеяли одним и тем же культурным растением. После того как ростки взошли и вытянулись, одно поле стали «озвучивать» рок-музыкой, второе - классической музыкой, третье - фольклорной. Спустя некоторое время на первом поле часть растений пропала, остальные поникли. На втором и третьем полях растения развивались нормально. Ученые сделали вывод: рок-музыка убивает живые клетки.
В ХIХ веке в монастыре в Бретани монахини исполняли музыкальные произведения для домашнего скота. Они заметили, что после «прослушивания» серенады Моцарта коровы давали молока в два раза больше, чем обычно. Когда к такому же открытию в ХХ веке пришли в Германии, практичные немецкие фермеры стали целенаправленно использовать музыку Моцарта на своих фермах для повышения удоев молока.
В Японии пронаблюдали: когда в пекарне звучат произведения Моцарта, дрожжевое тесто поднимается в 10 раз быстрее. Теперь это открытие активно используется японцами в пекарском деле. Кроме того, по мнению японских специалистов, самая лучшая рисовая водка сакэ получается именно из тех дрожжей, которые «прослушали» музыку Моцарта.
Известен эксперимент на одной из западноевропейских птицефабрик. Рядом с курицей установили динамик и включили тяжелый рок. Курица сначала забеспокоилась, затрясла гребешком, потом закружилась на месте, будто в танце, стала совершать бессмысленные беспорядочные движения, прятать голову, а затем и вовсе повалилась на бок и ее лапки начали судорожно скрючиваться.
Объяснение:На тему: Подводящие упражнения в волейболе для отработки приёма мяча сверху и снизу.
Совершенное овладение техникой игры – одна из центральных задач подготовки волейболистов. Процесс этот сложный, требует длительного времени, поэтому специализированное занятие волейболом начинают в детском возрасте, а техническая подготовка занимает большое место на всем протяжении многолетней подготовки.
Непосредственное овладение техникой зависит от умелого использования подводящих упражнений. Подводящие упражнения делают сложную технику доступной для новичков. Подводящие упражнения на последующих этапах обучения служат для исправления ошибок, а также совершенствования отдельных частей технических приемов.
В процессе совершенствования техники добиваются прочного овладения приемами игры. При этом очень важно обеспечить надежность навыков выполнения технических приемов и в обычных, и в сложных условиях игры и соревнований. Совершенствование техники осуществляется с условием индивидуальных морфофункциональных особенностей волейболистов, а также той игровой функции, которую они выполняют в команде.
При совершенствовании техники необходимо избегать однообразия. Технических приемов в волейболе немного, но условия, в которых они могут выполняться, бесконечно разнообразны.
Обучение приему необходимо строить в следующей последовательности:
1. Развитие специальных физических звеньев опорно-двигательного аппарата и тех групп мышц, которые несут основную нагрузку при выполнении изучаемого приема (подготовительные и общеразвивающие упражнения).
2. Овладение движениями, составляющими прием (подводящие упражнения).
3. Соединение движений в целостный акт приема (упражнения по технике).
4. Совершенное овладение реализации приема (упражнения по технике и тактике). Умение полностью использовать высокий уровень развития специальных физических
5. Умение целесообразно применять технические приемы и их в игре с учетом игровой и тактической обстановки.
На практическом опыте работы с учащимися мы хотим показать несколько подводящих упражнений которые применяем при обучении и совершенствовании игры в волейбол.
Подводящие упражнения
1.Передачи в парах: игровыми или набивными мячами (отработка передачи мяча снизу).
Руки расположены как во время передачи мяча снизу, во время перемещения первый шаг скрестный. Мяч можно передавать по воздуху и катить по площадке.
А) пара до перемещения Б) пара после перемещения
- игрок
- место перемещения игрока
- перемещение игрока
- направление мяча
- мяч
2. Набивание мяча над собой с хлопком.
3. Набивание мяча над собой с поворотом на 360 градусов.
4. Набивание мяча над собой (каждый игрок располагается в своей зоне по сигналу происходит переход в другую зону, сделать полный круг).
5. Отработка блока в парах с мячом (игроки располагаются каждый на своей площадке вдоль сетки лицом друг к другу одновременно делают прыжок вверх игрок без мяча выхватывает мяч, делают скрестный шаг и повторяют упражнение так до конца площадки.
6. Передача мяча сверху в защите (1,6,5 зона перемещаются после передачи, 2,3,4 зона остаются на месте).
1 зона 6 зона 5зона
2 зона 3 зона 4 зона
7. Отработка нападающего удара (с использованием мяча на растяжках).