Данный урок можно отнести к типу "Комбинированный". Это свидетельствует о том, что на уроке одновременно используются различные методы, формы и приемы обучения для достижения поставленных целей.
Организационный момент является первым этапом урока и предполагает организацию и подготовку учащихся к учебной деятельности. В данном случае он не является определяющим для типа урока.
Повторение материала урока - это этап, на котором проверяется усвоение и упрочение знаний предыдущих уроков, что соответствует обобщающему этапу урока.
Актуализация знаний учащихся - это этап, на котором учитель проводит небольшой вводный-мотивационный материал, чтобы пробудить интерес учащихся к теме урока и проверить, что они уже знают на данную тему. Это соответствует открытию нового знания.
Изучение нового материала - этап, на котором основное внимание уделено введению нового материала или конкретные темы. Изучение нового материала является одним из главных целей данного урока и соответствует типу "Изучение нового материала".
Физкультминутка - это короткий перерыв на физические упражнения, чтобы размяться и повысить работоспособность. Она не является определяющим фактором для типа урока.
Закрепление - этап, на котором проводятся повторение, систематизация и закрепление полученных знаний и умений. Оно соответствует обобщающему этапу.
Подведение итогов урока - этап, на котором учитель делает обобщение урока и формулирует основные выводы. Это соответствует обобщающему этапу.
Домашнее задание - этап, на котором учащимся предлагается выполнить задания или подготовиться к следующему уроку. Оно не является определяющим фактором для типа урока.
Таким образом, данный урок соответствует типу "Комбинированный" и его структура соответствует действующему ФГОС НОО. Однако, важно учитывать, что тип урока и соответствие ФГОС НОО могут варьироваться в зависимости от конкретного учебного заведения и предмета.
Объяснение:
1 )Национальный Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Нур-Султан
2)Национальный Казахская национальная академия искусств имени Т. Жургенова Алматы
3) Национальный Казахская национальная академия хореографии Нур-Султан
4)Национальный Казахская национальная консерватория имени Курмангазы Алматы
5)Национальный Казахский национальный женский педагогический университет Алматы
6)Национальный Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова Алматы
7/Национальный Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Организационный момент является первым этапом урока и предполагает организацию и подготовку учащихся к учебной деятельности. В данном случае он не является определяющим для типа урока.
Повторение материала урока - это этап, на котором проверяется усвоение и упрочение знаний предыдущих уроков, что соответствует обобщающему этапу урока.
Актуализация знаний учащихся - это этап, на котором учитель проводит небольшой вводный-мотивационный материал, чтобы пробудить интерес учащихся к теме урока и проверить, что они уже знают на данную тему. Это соответствует открытию нового знания.
Изучение нового материала - этап, на котором основное внимание уделено введению нового материала или конкретные темы. Изучение нового материала является одним из главных целей данного урока и соответствует типу "Изучение нового материала".
Физкультминутка - это короткий перерыв на физические упражнения, чтобы размяться и повысить работоспособность. Она не является определяющим фактором для типа урока.
Закрепление - этап, на котором проводятся повторение, систематизация и закрепление полученных знаний и умений. Оно соответствует обобщающему этапу.
Подведение итогов урока - этап, на котором учитель делает обобщение урока и формулирует основные выводы. Это соответствует обобщающему этапу.
Домашнее задание - этап, на котором учащимся предлагается выполнить задания или подготовиться к следующему уроку. Оно не является определяющим фактором для типа урока.
Таким образом, данный урок соответствует типу "Комбинированный" и его структура соответствует действующему ФГОС НОО. Однако, важно учитывать, что тип урока и соответствие ФГОС НОО могут варьироваться в зависимости от конкретного учебного заведения и предмета.