ОЧЕНЬ Часть 1 Завершите утверждения, отмечая соответствующие поля бланка ответов. 1) Источником знаний в процессе физического воспитания является… а)…информация, получаемая от преподавателя. б)…компьютерная игра. в)…сама двигательная деятельность. г)…изучение учебников. Отметьте все верные позиции. 2) Какими рекомендациями не следует руководствоваться при организации самостоятельных занятий физическими упражнениями? а) Использовать предварительно освоенные упражнения. б) Стремиться к достижению существенных сдвигов в короткое время. в) Подбирать нагрузку в соответствии с возрастом и физической подготовленностью. г) Регулировать величину нагрузки в соответствии с реакциями организма. 3)Первым приемом поворотов на лыжах, осваиваемым на уроках физической культуры является… а) перешагивание. в) перепрыгивание. б) переступание. г) перехождение. 4) Торможение при спуске с горы на лыжах осуществляется приемом, обозначаемым как… а)…елочка. б)…борона. в)…лесенка. г) плуг. 5) При сильном ветре, пониженной температуре разминка должна быть… а) более интенсивной б) более лёгкой в) обычной 6) Сопоставьте, представленный в таблице список физических качеств с тестовыми заданиями, оценивающимися данные физические качества. Физическое качество Тест для оценивания физического качества. 1.выносливость а) подтягивание 2.быстрота(скорость) б) челночный бег 3.гибкость в) бег 1000-2000 метров 4.сила г) наклон из положения сидя. 5. ловкость д) бег 60 метров. 7) Перечислите, технические приемы, применяемые в иге волейбол. 8) При групповом старте на короткие дистанции необходимо… а) бежать кратчайшим путём б) бежать только по своей дорожке в) бежать к учителю Необходимо выбрать правильное завершение предложения из предложенных вариантов. Часть 2 Во Организация и проведение пеших туристических походов (подготовка к походу ,состав группы, маршрут, снаряжение). Во Личная гигиена физкультурника и спортсмена (перечислите правила и нормы личной гигиены).
Конвенция определяет ребенка как человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
Конвенция устанавливает необходимые юридические и моральные стандарты для защиты прав ребенка и не препятствует любым мерам улучшения прав ребенка, закрепленным в государственных договорах. Государства—участники Конвенции несут официальные и моральные обязательства реализации прав ребенка путем административных, законодательных, юридических и других мер по воплощению Конвенции.
Основная идея Конвенции заключается в наилучшем обеспечении интересов ребенка. Положения Конвенции сводятся к четырем основным требованиям, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества.
Конвенция утверждает ряд важных социальных правовых принципов. Главный из них — признание ребенка полноценной и полноправной личностью. Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция охватывает весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав. Одновременно она подчеркивает, что осуществление одного права неотделимо от осуществления других. Она провозглашает приоритетность интересов детей перед потребностями государства, общества, религии, семьи.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Объяснение: