В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кек946
кек946
22.04.2022 13:01 •  Другие предметы

Очень надо!
Ростки физической культуры в виде примитивных игр и физических упражнений относятся к:
1)Периоду Нового времени
2)Периоду Индустриализации
3)Периоду Возрождения
4)Периоду глубокой древности
У греков уже в глубокой древности национальным элементом культуры, проникшим во всю их жизнь, были
1)Стрельба из лука
2)Гимнастика
3)Плаванье
4)Футбол
Какое было назначение физических упражнений в Спарте?
1)Подготовка к войне
2)Эстетическое развитие физических свойств
Как в Древней Греции назывались телесные упражнения?
1)атлетика
2)гимнастика
3)триатлон
4)борьба
Что не входило в греческий пентатлон?
1)бег
2)прыжок
3)метание копья
4)стрельба
5)борьба
6)метание диска
Физическая культура в Древнем Риме была ориентирована на
1)Здоровье и эстетику
2)Красоту и военную подготовку
3)Военную подготовку и здоровье
В период Средневековья в каком виде были сохранены физические упражнения?
1)в виде изобретения боевых или профессиональных навыков
2)в виде отдельных занятий в школах при монастырях
3)в виде развлечения знати
Под влиянием чьих идей в школьной практике впервые появляется система телесных упражнений в эпоху Возрождения?
1)Пифагора
2)Декарта
3)Руссо
4)Эвклида
В каком году состоялись первые древние олимпийские игры?
1)в 751 г. до н.э.
2)в 776 г. до н.э.
3)в 780 г. до н.э.
4)в 799 г. до н.э.
Какой вид физических состязаний был единственным в первые полвека существования олимпийских игр древности?
1)бег
2)борьба
3)метание диска
4)гонки колесниц
5)кулачный бой

Показать ответ
Ответ:
аааааа333
аааааа333
28.06.2021 16:13

ответ:Прежде чем говорить о системе образования в Японии, следует отметить тот факт, что она значительно отличается от системы образования в России. Японские школьники и студенты отличаются трудолюбием. Его японцы ставят во главу угла. Оно ценится гораздо больше, чем ум, сообразительность, находчивость, остроумие и умение выкрутиться из любой ситуации. Быстро и качественно выполненная работа – вот главная цель у японских работников. Они могут подолгу сидеть за своим рабочим местом и стараться качественно выполнить свои задания в срок. Из-за своей работы они могут достаточно часто переезжать в другие города, это тоже отличает японцев от русских. Наше рабочее население не отличается желанием работать сверхурочно, для того, чтобы сделать свою работу в срок.

Ещё одним фактом, отличающим японских работников от русских можно назвать отсутствие споров со своим руководителем. Для них неприемлемо вступать в конфликт с вышестоящим органом. Японцы обязаны беспрекословно выполнять распоряжения своего начальника. Со времён средневековья у них сохранилось такое качество, как уважение к старшим. [1]

Японцы отличаются достаточно трепетным отношением к образованию. Высшее образование получают лишь единицы японцев, так как плата за обучение очень высокая, а родители редко соглашаются платить за высшее образование своих детей. В частности это касается таких областей как информационные технологии и медицина.

Дошкольное образование, как и в России, представлено яслями, детскими садами и садами для инвалидов. Ясли в Японии не дают никакой образовательной подготовки, поэтому они находятся вне официальной системы образования. В ясли принимают детей до 6 месяцев, и они там находятся полный рабочий день, в отличие от детского сада, там дети находятся до второй половины рабочего дня. Воспитатели в детских садах детям подготовиться к школьной программе. Родители могут отдавать своего ребенка в детские сады в возрасте от 3 до 6 лет.

Школы в Японии включают в себя 3 уровня: начальный, средний и высший (старшая школа), собственно, как и в России. В начальной школе дети учатся 6 лет(6 классов). Средний уровень включает 3 года обучения. Старшая школа, так же как и средняя, составляет 3 года.[2]

Каждый человек в Японии обязан окончить начальную школу. В ней детей обучают общеобразовательным предметам. С самого детства у детей вырабатывают «дух конкуренции», поэтому уже в начальной школе дети сдают сложные экзамены, результаты которых вывешивают на доску рейтинга на всеобщее обозрение. Это позволяет ученикам стремиться к получению лучшего результата, ведь никто не захочет находиться на последней строчке рейтинга.

На среднюю ступень образования (начальная средняя школа) дети поступают в возрасте 12 лет. Среднее образование также является обязательным для всех граждан государства. Во время обучения, сроком 3 года, помимо общеобязательных предметов, ученики изучают такие предметы как археология, светская этика, религиоведение. В некоторых частных средних школах есть одна особенность – мальчики и девочки могут получать образование отдельно друг от друга.

Старшая средняя школа может быть представлена старшей школой, техникумами и специальными школами для инвалидов. Японцы учатся там с 15 лет на очной форме обучения. Эта ступень образования не является обязательной, однако многие решают окончить старшую школу. В ней идет подразделение на естественные и гуманитарные науки.[3] На всех ступенях образования ученики обязаны носить школьную форму. Также в их обязанность входит уборка школы. Некоторые средние и все старшие классы в Японии являются платными.

Высшее образование Японии схоже с высшим образованием в России. Оно предполагает 2 степени: бакалавр и магистр. Для степени бакалавра необходимо отучиться 4 года, а для степени магистра 2 года. В Японии почти нет бесплатного высшего образования. На бюджетные места могут поступить самые талантливые, одарённые и малообеспеченные студенты. Но есть одно условие – по окончанию университета студенты будут обязаны вернуть часть средств, потраченных на их обучение государством.

В Японии существует специальное образование. Дети могут посещать дополнительные курсы по тем предметам, которые не даются им в школе. Несмотря на то, что такие курсы являются платными, более половины учеников их посещают. Занятия проводятся в вечернее время после основной школы от 2х до 3х раз в неделю. Такие занятия могут посещать ученики с 7 класса. Каждый ученик может выбрать именно те курсы, которые больше ему подходят.

0,0(0 оценок)
Ответ:
emilligrin
emilligrin
18.03.2023 01:18

1)В современном вязании крючком различают три основные техники — тунисское вязание (выполняется длинным крючком), обычное вязание (плотное или тамбурное, выполняется коротким крючком) и филейное вязание (отдельные элементы вывязываются коротким крючком, а затем с определенных техник собираются в готовое изделие.) В зависимости от того, что именно вы собираетесь вязать, и следует ныбирать крючок. Крючки бывают металлические, деревянные, костяные и пластмассовые. Они различаются по длине: короткие (12—15 см) — для обычного вязания, и длинные (20—40 см) — для тунисского. Для работы очень важна толщина крючка. Она бывает от 1,0 до 15,0 мм и отражается номером, соответствующим толщине головки. Например, у крючка № 3 головка 3 мм в диаметре, а № 5 — соответственно 5 мм. Деревянными крючками вяжут изделия из очень толстой, мягкой и эластичной пряжи. О грубые жесткие нитки они легко ломаются. Костяные и пластмассовые крючки легки и приятны, но хрупки и сравнительно быстро стачиваются о пряжу. При вязании большого изделия — костюма или покрывала — из-за стачивания постепенно уменьшается размер петель, по сравнению с первоначальным. Это искажает общий вид узора и изделия в целом. Тонкие алюминиевые крючки гнутся, а когда стирается защитное покрытие, пачкают руки и пряжу. Очень хороши в работе стальные крючки с пластмассовой или деревянной ручкой — их удобно держать в руке. Можно использовать крючки с плоской частью стержня в 3—4 см от головки — опоры для большого и среднего (указательного) пальца.

2)Конечно, вязать крючком можно из чего угодно, хоть из бумажного шпагата, хоть из пластиковой верёвки, — всё определяется конечной целью — что в итоге вы хотите получить.

3)Акрил - ПАН, акрил, нитрон, орлон.

Полиамид - ПА , капрон, нейлон, дедрон

Полиэфир - ПЭ, ПЭФ, лавсан, полиэстер.

4)Сначала нужно посмотреть на крючок и решить для себя нужна ли вам "рабочая лошадка" или "штучка для красивых фоточек". То есть определиться, что важнее удобство или красота крючка (к сожалению эти два критерия не всегда совпадают в одном инструменте). Все мы в вами разные и удобство и красота - это очень субъективные характеристики. По этому все, что будет изложено далее, написано скорее как обзор на всевозможные производимые сейчас крючки (хотя о некоторых специфических видах могу не знать). А конкретный выбор - все же остается за каждой из вас.

5) Только на первый взгляд спицы и крючки могут показаться безопасными. Да, взрослый человек вряд ли ими будет без дела махать, а вот, если в доме есть ребенок, порядок обязателен. Для малыша они представляют опасность и повышенный травматизм.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота