очень нужна краткий ответ) Письменно ответьте на вопросы:
1. Важный итог предматематической подготовки ребенка:
2. В игре развиваются (перечислить):
3. Перечислите основные структурные компоненты учебной деятельности:
4. Укажите первый и второй принцип построения развивающего обучения дошкольников:
5. В чем состоит процесс развития мышления? (перечислить)
6. Перечислите этапы изучения темы «Счет в пределах 10»
7. Укажите основной вычислительный прием в дошкольном обучении.
8. Перечислите этапы знакомства дошкольников с понятием величины
9. Какие виды моделирования являются оптимальными для ребенка дошкольного возраста?
10. Что такое «пространственный эгоцентризм» и почему необходимо избавить от него ребенка?
11. Выделите умения, составляющие понятие «конструктивные умения»
12. Выделите действия, входящие в состав полноценной моделирующей конструктивной деятельности.
13. Перечислите признаки, по которым возможно провести классификацию.
14. Дайте характеристику современному педагогу развивающего дошкольного образования.
15. Для чего педагогу необходимо уметь проводить методический анализ
Содержание и правила игры
В волейбол играют на площадке размером 9х18 метров. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой подвешивается сетка. Высота сетки зависит от возраста и пола играющих. В игре участвуют 12 игроков (по 6 игроков с каждой стороны), и ведётся она мячом весом 250грамм и окружностью 65-68 сантиметров.
Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагая усилия для падения его на стороне противоположной команды. Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами: подачей, передачей, нападающих ударом и блокированием. Исходными положениями для игровых приёмов будут стойки (при действиях на месте) и перемещения (при действиях в движении).
Игра состоит из трёх или пяти партий, в каждой счёт ведётся до 15 очков. Побеждает та команда, которая выиграет две партии из трёх или три из пяти. Если первую партию выигрывает одна команда, а вторую другая, то проводится третья, решающая. Аналогичные условия и при игре из пяти партий. После каждой партии команды меняются площадками.
Расположение игроков на площадке следующее. Три игрока занимают место на передней линии у сетку, остальные - на задней линии, но так, чтобы можно было контролировать всю площадку. Волейболисты, находящиеся на передней линии, участвуют в приеме и передачах мяча, нападают, блокируют, подстраховывают друг друга. Игроки задней линии подают подачу, принимают и передают мяч, подстраховывают, но не имеют права выходить на переднюю линию для атаки и блокирования.
Игра начинается с подачи мяча одной из команд. Право на первую подачу определяется жеребьевкой, которую проводит судья с капитанами команд. Причем капитан команды, выигравший жребий, получает право на выбор площадки или на первую подачу.
Слабости земской реформы: не были образованы земства в волостях и не оказалось единого всероссийского органа самоуправления (система земств получилась без «фундамента и крыши»); земства были введены не во всех губерниях империи; они плохо финансировались правительством; не вписывались в отработанный бюрократический механизм управления страной.