В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grasdas
grasdas
10.04.2020 17:33 •  Другие предметы

очень нужна краткий ответ) Письменно ответьте на вопросы:
1. Важный итог предматематической подготовки ребенка:
2. В игре развиваются (перечислить):
3. Перечислите основные структурные компоненты учебной деятельности:
4. Укажите первый и второй принцип построения развивающего обучения дошкольников:
5. В чем состоит процесс развития мышления? (перечислить)
6. Перечислите этапы изучения темы «Счет в пределах 10»
7. Укажите основной вычислительный прием в дошкольном обучении.
8. Перечислите этапы знакомства дошкольников с понятием величины
9. Какие виды моделирования являются оптимальными для ребенка дошкольного возраста?
10. Что такое «пространственный эгоцентризм» и почему необходимо избавить от него ребенка?
11. Выделите умения, составляющие понятие «конструктивные умения»
12. Выделите действия, входящие в состав полноценной моделирующей конструктивной деятельности.
13. Перечислите признаки, по которым возможно провести классификацию.
14. Дайте характеристику современному педагогу развивающего дошкольного образования.
15. Для чего педагогу необходимо уметь проводить методический анализ

Показать ответ
Ответ:
iLoveChemistry88
iLoveChemistry88
18.01.2021 23:35
Волейбол
Содержание и правила игры
В волейбол играют на площадке размером 9х18 метров. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой подвешивается сетка. Высота сетки зависит от возраста и пола играющих. В игре участвуют 12 игроков (по 6 игроков с каждой стороны), и ведётся она мячом весом 250грамм и окружностью 65-68 сантиметров.
Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагая усилия для падения его на стороне противоположной команды. Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами: подачей, передачей, нападающих ударом и блокированием. Исходными положениями для игровых приёмов будут стойки (при действиях на месте) и перемещения (при действиях в движении).
Игра состоит из трёх или пяти партий, в каждой счёт ведётся до 15 очков. Побеждает та команда, которая выиграет две партии из трёх или три из пяти. Если первую партию выигрывает одна команда, а вторую другая, то проводится третья, решающая. Аналогичные условия и при игре из пяти партий. После каждой партии команды меняются площадками.
Расположение игроков на площадке следующее. Три игрока занимают место на передней линии у сетку, остальные - на задней линии, но так, чтобы можно было контролировать всю площадку. Волейболисты, находящиеся на передней линии, участвуют в приеме и передачах мяча, нападают, блокируют, подстраховывают друг друга. Игроки задней линии подают подачу, принимают и передают мяч, подстраховывают, но не имеют права выходить на переднюю линию для атаки и блокирования.
Игра начинается с подачи мяча одной из команд. Право на первую подачу определяется жеребьевкой, которую проводит судья с капитанами команд. Причем капитан команды, выигравший жребий, получает право на выбор площадки или на первую подачу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sergeyblack11
sergeyblack11
09.01.2022 12:20
Введение в стране земств означало дарование россиянам основ местного самоуправления. Земства вводились на уездном и губернском уровнях и объявлялись всесословными, т. е. в выборах и работе органов самоуправления могли участвовать представители всех сословий России. Земства занимались вопросами образования и здравоохранения на местах, местными путями сообщения, домами призрения, тюрьмами, снабжением населения продовольствием и т. п. Они стали школой общественной жизни для нескольких поколений россиян.
Слабости земской реформы: не были образованы земства в волостях и не оказалось единого всероссийского органа самоуправления (система земств получилась без «фундамента и крыши»); земства были введены не во всех губерниях империи; они плохо финансировались правительством; не вписывались в отработанный бюрократический механизм управления страной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота