В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

очень нужна Нужно ответить на 1 вопрос для каждой задачи

Какие методы использовал учитель?
№ 1
Данил был учеником 7 класса. За кражи и другие нарушения он был на грани исключения из
школы. Выручила его Вера Николаевна, классный руководитель параллельного 7 класса. Она
попросила директора перевести мальчика к ней в класс. Данил был учеником.
Растроганный заботой учительницы и хорошим отношением со стороны ребят, он стал хорошо
себя вести. Казалось, беда миновала. Но вот однажды у Васи М. пропали из портфеля часы. Все
забеспокоились, заволновались, возмутились: в классе впервые произошла кража! Происшествие
громко обсуждалось, но виновный не назывался, хотя подозрения пали на Данила. Вера
Николаевна была уверена, что это дело рук Данила. Она вызвала его в учительскую, в это время
- Чтобы через 15 минут часы были здесь, у меня! – приказала она решительным тоном. Данил
рассеянно молчал, потом вышел. В необычайном напряжении учительница ждала своего ученика.
И вот, когда время уже истекало, Данил принёс часы. Вера Николаевна облегчённо вздохнула и
На следующий день Васе вернули часы, объяснив, что их нашла уборщица.
Запомнился Вере Николаевне взгляд Данила в этот момент. Напряжение быстро сменилось
изумлением и радостью; благодарность светилась в его глазах.
№ 2
Игра «Вежливость»
После проведения в первом классе беседы о вежливости учитель организует игру, которую
можно назвать «Вежливость». Игра заключается в том, что учитель рассказывает детям разные
ситуации, а ученики хором (по рядам) добавляют «волшебные слова». Например: «Однажды
Вова поехал в театр. В трамвае он сел около окна и с удовольствием рассматривал улицы. В
трамвай вошла женщина с маленьким ребёнком. «Садитесь … (ребята хором
Женщина обрадовалась и вежливо поблагодарила Вову: (хором Вдруг трамвай
неожиданно остановился – Вова чуть не упал и толкнул какого-то мужчину. Мужчина сердито
оглянулся, но Вова сразу же сказал: …(хором) «Извините
№ 3
Случай в лесу
В одно из сентябрьских воскресений мы с ребятами выехали за город. Захлёбываясь от восторга,
ребята приносили грибы, ягоды. Они носились друг за другом, карабкались на деревья, с
воинственными криками охотились то на ужа, то на лягушку…
Наконец мы собрались отдохнуть и позавтракать. Уселись под высокой берёзой. Ребята
разложили на бумаге свои припасы и шумно принялись за еду, предлагая друг другу хлеб,
огурцы, помидоры. «Чего не ешь, Трофимов?» - спросил кто-то. «Не хочется». – «Вот чудак, не
проголодался! А я прямо как зверь голодный. Бери баранки!». В это время я объясняла
Румянцеву, какие бывают трюфели, и, услышав, что Трофимов отказался от баранок, лишь
мельком подумала, не заболел ли он, не слишком ли устал от беготни.Потом ребята снова разбрелись в разные стороны, и тогда ко мне неожиданно подошёл
Трофимов, вынул из сумки солидный кусок пирога, плитку шоколада и сказал вполголоса:
«Кушайте Марина Николаевна!». Я посмотрела на него в упор и отказалась. Он
чуть-чуть смутился и, отойдя в сторону, стал есть сам.
Возвращались мы поздно, сидели в полутемном вагоне электрички, перебирая дневные
впечатления. И вдруг Серёжа горестно протянул: «Ну что ты будешь делать – опять есть
хочется!». Я достала из портфеля булку, нарезала тоненькими ломтиками и раздала всем. Ребята
стали отказываться: «Ешьте сами, Марина Николаевна, мы не хотим, уверял меня тот самый
Селиванов, который только что пробудил наш аппетит».
- Нет, - возразила я, - у товарищей в походе должно быть всё общее. Что же вы хотите, чтобы я
ушла в другой конец вагона и наелась одна?
Это убедило их, и каждый просто взял свою долю.
- Верно, - сказал Румянцев, - это уж самое противное - прятаться от товарищей и есть
втихомолку. Я взглянула на Трофимова; даже в этом скудном, мигающем свете было видно, что
он покраснел до слёз. Я быстро отвела глаза, поняв, что урок, который сами того не ведая, дали
ему ребята, достиг цели.

Показать ответ
Ответ:
nikitaaleksandrov
nikitaaleksandrov
22.01.2021 21:00

1) Учительница использовала строгость, но потом похвалила ребенка за выполненную задачу. Ей было не важно, кто украл часы. Она поставила Данику задачу - он должен был ее решить, даже если часы украл не он.

2) Метод подсказок: учительница, якобы намекает на правильный ответ. Она говорит - дети повторяют

2) Метод щедрости (бери с меня пример) можно объяснить законом бумеранга: делай добро и оно тебе вернется. Учительница, как и другие, показали, что если ты будешь делиться - с тобой тоже поделятся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота