ОЧЕНЬ НУЖНО Определите и обоснуйте правильность или ошибочность каждого из представленных утверждений. Номера ответов на вопрос (номер правильного утверждения следует отметить знаком «+», неправильного - знаком «-»).
1. Качество - соответствие требованиям нормативно-технической документации. Правильно/ неправильно.
2. Качество труда каждого работника и подразделения можно измерить и оценить. Правильно/неправильно.
3. Наилучшей системой менеджмента качества является система предотвращения ошибок в работе. Правильно/неправильно.
4. Большинство ошибок в работе, дефектов и брака при нововведениях бывает по вине рабочих и рядовых исполнителей. Правильно/неправильно.
5. Каждый работник, естественно, может допустить ошибки в работе, что должно учитываться требованиями к качеству труда. Правильно/не¬правильно.
6. У всех работников большая часть ошибок в работе связана с отсутствием у них необходимых знаний и невнимательностью во время работы. Правильно/неправильно.
7. Обеспечение качества продукции важнее выполнения плана-графика ее производства и реализации. Правильно/неправильно.
8. За качество продукции, поставляемой предприятием потребителям, ответственность несет только ОТК и руководство. Правильно/неправильно.
9. Лучше выполнить работу точно и срок с некоторыми погрешностями, чем выполнить се идеально, но с небольшим опозданием. Правильно/ неправильно.
10. На предприятии должна быть совершенная система учета затрат и издержек из-за низкого качества продукции. Правильно/неправильно.
11. На предприятии должно больше внимания уделяться улучшению и обеспечению качества продукции, чем снижению ее себестоимости. Правильно/неправильно.
12. Делегирование оперативных полномочий и ответственности за качество продукции рядовым исполнителям является позитивным явлением и обеспечивает лучшие условия для выполнения функций и дополнительных обязательств руководителями низового звена. Правильно/ неправильно.
13. Стимулирование бездефектной работы рядовых работников — главное в деятельности руководства при управлении качеством. Правильно/ неправильно.
14. Целью в достижении качества новой продукции является обе¬спечение качества изготовления (стабильности качества). Правильно/ неправильно.
15. Приоритет в современных системах менеджмента качества отда¬стся статистическим методам контроля качества продукции в большей мере, чем автоматическому сплошному контролю качества. Правильно/ неправильно.
16. Документирование систем менеджмента качества на предприятии не является обязательным. Правильно/неправильно.
17. При высоком техническом уровне и стабильности качества вы¬пускаемой продукции сертификация системы менеджмента качества и сертификация продукции не целесообразны. Правильно/неправильно.
18. Влияние предприятия в области качества на субподрядчиков сырья, материалов и комплектующих изделий осуществляется только посредством контрактов на поставки. Правильно/неправильно.
19. Руководство предприятием должно заниматься вопросами менеджмента качества не менее 50—60% своего рабочего времени. Правильно/ неправильно.
Проект «Анализ условий развития рекреационного хозяйства на Европейском Севере»
1. Определите географическое положение района, его геополитическое и экономико-географическое положение. Отметьте их благоприятные и не благоприятные особенности, влияние на географию населения, природу, хозяйство.
2. Используя карты атласа и учебника, нанесите на контурную карту европейского Севера основные географические объекты (реки, озера, горы, города, моря, омывающие территорию района).
3. Используя дополнительные сведения, а также карты атласа для 9 класса и учебники, проанализируйте условия для развития рекреационного хозяйства в различных частях европейского Севера. Дайте свои рекомендации: предложении по выделению рекреационных зон и центров разных видов туризма, прокладке рекреационных маршрутов по следующему плану
Проект «Анализ условий развития рекреационного хозяйства на Европейском Севере»
1. Определите географическое положение района, его геополитическое и экономико-географическое положение. Отметьте их благоприятные и не благоприятные особенности, влияние на географию населения, природу, хозяйство.
2. Используя карты атласа и учебника, нанесите на контурную карту европейского Севера основные географические объекты (реки, озера, горы, города, моря, омывающие территорию района).
3. Используя дополнительные сведения, а также карты атласа для 9 класса и учебники, проанализируйте условия для развития рекреационного хозяйства в различных частях европейского Севера. Дайте свои рекомендации: предложении по выделению рекреационных зон и центров разных видов туризма, прокладке рекреационных маршрутов по следующему плану