ОЧЕНЬ НУЖНО Определите и обоснуйте правильность или ошибочность каждого из представленных утверждений. Номера ответов на вопрос (номер правильного утверждения следует отметить знаком «+», неправильного - знаком «-»).
1. Качество - соответствие требованиям нормативно-технической документации. Правильно/ неправильно.
2. Качество труда каждого работника и подразделения можно измерить и оценить. Правильно/неправильно.
3. Наилучшей системой менеджмента качества является система предотвращения ошибок в работе. Правильно/неправильно.
4. Большинство ошибок в работе, дефектов и брака при нововведениях бывает по вине рабочих и рядовых исполнителей. Правильно/неправильно.
5. Каждый работник, естественно, может допустить ошибки в работе, что должно учитываться требованиями к качеству труда. Правильно/не¬правильно.
6. У всех работников большая часть ошибок в работе связана с отсутствием у них необходимых знаний и невнимательностью во время работы. Правильно/неправильно.
7. Обеспечение качества продукции важнее выполнения плана-графика ее производства и реализации. Правильно/неправильно.
8. За качество продукции, поставляемой предприятием потребителям, ответственность несет только ОТК и руководство. Правильно/неправильно.
9. Лучше выполнить работу точно и срок с некоторыми погрешностями, чем выполнить се идеально, но с небольшим опозданием. Правильно/ неправильно.
10. На предприятии должна быть совершенная система учета затрат и издержек из-за низкого качества продукции. Правильно/неправильно.
11. На предприятии должно больше внимания уделяться улучшению и обеспечению качества продукции, чем снижению ее себестоимости. Правильно/неправильно.
12. Делегирование оперативных полномочий и ответственности за качество продукции рядовым исполнителям является позитивным явлением и обеспечивает лучшие условия для выполнения функций и дополнительных обязательств руководителями низового звена. Правильно/ неправильно.
13. Стимулирование бездефектной работы рядовых работников — главное в деятельности руководства при управлении качеством. Правильно/ неправильно.
14. Целью в достижении качества новой продукции является обе¬спечение качества изготовления (стабильности качества). Правильно/ неправильно.
15. Приоритет в современных системах менеджмента качества отда¬стся статистическим методам контроля качества продукции в большей мере, чем автоматическому сплошному контролю качества. Правильно/ неправильно.
16. Документирование систем менеджмента качества на предприятии не является обязательным. Правильно/неправильно.
17. При высоком техническом уровне и стабильности качества вы¬пускаемой продукции сертификация системы менеджмента качества и сертификация продукции не целесообразны. Правильно/неправильно.
18. Влияние предприятия в области качества на субподрядчиков сырья, материалов и комплектующих изделий осуществляется только посредством контрактов на поставки. Правильно/неправильно.
19. Руководство предприятием должно заниматься вопросами менеджмента качества не менее 50—60% своего рабочего времени. Правильно/ неправильно.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Mi superhéroe favorito es Iron Man. Su verdadero nombre es Tony Stark. Es muy inteligente, valiente y alegre. Tony tiene un traje de hierro que él mismo diseñó. Iron Man es parte del equipo de los Vengadores junto con Hulk, Capitán América, Thor y otros. Tony es un superhéroe porque salvó al mundo varias veces. ¡Mira esta increíble película!
Мой любимый супергерой - Железный человек. Его настоящее имя - Тони Старк. Он очень умен, отважен и весел. У Тони есть железный костюм, который сконструировал он сам. Железный человек - часть команды Мстителей вместе с Халком, Капитаном Америкой, Тором и другими. Тони - супергерой, потому что он мир несколько раз. Посмотрите этот шикарный фильм!