очень нужно Розвязування ситуаційної задачі.
Віка давно товаришує з однокласником Євгеном. Вони часто проводять час
разом. Він подобається багатьом дівчатам: гарний, дотепний, грає на гітарі.
Вчора під час прогулянки хлопець сказав, що закохався в дівчину з протилежного класу.
Віка відчула, що не може порадіти за друга. Чому?
Запитання
1) Назвіть можливі емоції дівчини, які вона переживала в ту мить, їхні причини.
2) Які можливі варіанти розвитку подальших подій у стосунках давніхтоваришів?
3) Чи вдасться їм продовжити спілкування так як було досі?
4) Чи великі шанси на збереження цієї дружби?
5) Які проблеми на них чекають?
6) Чи готові вони їх вирішувати?
2. Завдання: завершіть речення
1. Справжній друг завжди .
2. Справжній друг ніколи .
3. Я б хотів, щобмій друг .4. Я завжди б міг розповісти моєму другові .
5. Я ніколи не розповів би моємудругові .
6. Я – хороший друг, тому що .
3. Дати відповідь на питання «Що заважає знайти друга?»
На третий период (XVIII в.) приходится развитие бразильского барокко. Отличительная его особенность – отделка фасадов зданий поливной керамической плиткой. Период отличается строительством большого количества культовых зданий и сооружений светского строительства. В это время происходит развитие «ультрабарокко» в Мексике. В конце XVIII в. создаются лучшие памятники архитектуры мексиканского классицизма. Со второй четверти XIX в., в период после завоевания независимости происходит некоторое замедление строительства, что было связано с достаточно медленной подготовкой местных кадров в области строительства и архитектуры. Классицизм характерен для многих строений того времени. Позднее на смену классицизму приходит эклектическое направление, а затем предпочтение отдается рационализму. Новые идеи в архитектуре Латинской Америки появляются после второй мировой войны. В то время формируется элемент «международного стиля», яркий и эмоциональный, с присущим ему своеобразием национальных школ. Архитектура направлена на обеспечение высокого уровня комфорта с учетом национальных традиций, а именно - древних мексиканских традиций. Происходит создание национальных школ. В Бразилии в это время строятся новые многоэтажные здания, отличающиеся техническим совершенством и применением элементов национальной декоративной живописи.
Объяснение:
На третий период (XVIII в.) приходится развитие бразильского барокко. Отличительная его особенность – отделка фасадов зданий поливной керамической плиткой. Период отличается строительством большого количества культовых зданий и сооружений светского строительства. В это время происходит развитие «ультрабарокко» в Мексике. В конце XVIII в. создаются лучшие памятники архитектуры мексиканского классицизма. Со второй четверти XIX в., в период после завоевания независимости происходит некоторое замедление строительства, что было связано с достаточно медленной подготовкой местных кадров в области строительства и архитектуры. Классицизм характерен для многих строений того времени. Позднее на смену классицизму приходит эклектическое направление, а затем предпочтение отдается рационализму. Новые идеи в архитектуре Латинской Америки появляются после второй мировой войны. В то время формируется элемент «международного стиля», яркий и эмоциональный, с присущим ему своеобразием национальных школ. Архитектура направлена на обеспечение высокого уровня комфорта с учетом национальных традиций, а именно - древних мексиканских традиций. Происходит создание национальных школ. В Бразилии в это время строятся новые многоэтажные здания, отличающиеся техническим совершенством и применением элементов национальной декоративной живописи.
Объяснение: