Для начала, давайте определим, что такое поле допусков. Поле допусков - это графическое представление допустимых отклонений размеров изделий от ее номинального размера. В данном случае мы хотим построить поле допусков для партии штифтов с диаметром 20 мм.
Для этого нам нужно знать предельные размеры штифтов. В задании указано, что dmax (максимальный допустимый диаметр) равен 20,05 мм, а dmin (минимальный допустимый диаметр) равен 19,95 мм.
Теперь посмотрим на размеры штифтов из готовой партии: dr1 = 20,14 мм, dr2 = 19,98 мм, dr3 = 20,022 мм. Нам нужно определить годность этих штифтов путем построения полей допусков.
Чтобы построить поле допусков, мы должны учесть предельные и действительные отклонения размеров. Предельные отклонения (идентифицированы буквами "G" и "g") представляют границы полей допусков, а действительные отклонения (идентифицированы буквами "H" и "h") представляют фактические размеры.
Для нашего случая:
Предельные отклонения:
G = dmax - номинальный размер = 20,05 мм - 20 мм = 0,05 мм
g = номинальный размер - dmin = 20 мм - 19,95 мм = 0,05 мм
Действительные отклонения:
H1 = dr1 - номинальный размер = 20,14 мм - 20 мм = 0,14 мм
H2 = dr2 - номинальный размер = 19,98 мм - 20 мм = -0,02 мм
H3 = dr3 - номинальный размер = 20,022 мм - 20 мм = 0,022 мм
Теперь мы можем построить поле допусков. Для этого нарисуем диаграмму с осью, на которой поместим предельные и действительные отклонения.
Получается:
____________________
| | |
| G | h(res) |
|________|________|
| | |
| H | g(res) |
|________|________|
Где:
- G - положительное предельное отклонение (0,05 мм)
- H - положительное действительное отклонение (0,14 мм)
- g(res) - необходимый зазор для возможности сборки (диаметр элемента, куда предлагается ввести штифт) (0 мм)
- h(res) - текущий зазор после нанесения отверстия (0,14 мм)
- g - отрицательное предельное отклонение (0,05 мм)
- H - отрицательное действительное отклонение (-0,02 мм)
Таким образом, по полю допусков видно, что штифты с размерами dr1 и dr3 не подходят для сборки, так как их действительные отклонения H1 и H3 больше положительного предельного отклонения G. Штифт с размером dr2 подходит для сборки, так как его действительное отклонение H2 меньше положительного предельного отклонения G.
Вывод: Штифты с размерами dr1 и dr3 негодны для использования, а штифт с размером dr2 годен для сборки.
На текущем уроке мы будем изучать рекламные объявления. Вам нужно будет представить перед классом одну известную рекламу, которая была создана для другой страны (это может быть музыкальное произведение без слов, изображение, созданное художниками, кинофильм, снятый режиссерами и т.д.). Вы должны также объяснить классу, в чем заключаются требования к рекламе:
1. Общее описание рекламного объявления (содержание, фотографии отображения, созданный режиссерами короткометражный фильм и т.д.). Необходимо рассказать о всех деталях, чтобы класс понимал, о чем вы говорите.
2. Особенности данной рекламы (какие уникальные особенности и характеристики присущи автору).
3. Значимость данного рекламного объявления (каким образом привлекает внимание, заинтересовывает зрителей, сохраняет литературный стиль речи).
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать, и я разъясню каждую часть задания.
Для начала, давайте определим, что такое поле допусков. Поле допусков - это графическое представление допустимых отклонений размеров изделий от ее номинального размера. В данном случае мы хотим построить поле допусков для партии штифтов с диаметром 20 мм.
Для этого нам нужно знать предельные размеры штифтов. В задании указано, что dmax (максимальный допустимый диаметр) равен 20,05 мм, а dmin (минимальный допустимый диаметр) равен 19,95 мм.
Теперь посмотрим на размеры штифтов из готовой партии: dr1 = 20,14 мм, dr2 = 19,98 мм, dr3 = 20,022 мм. Нам нужно определить годность этих штифтов путем построения полей допусков.
Чтобы построить поле допусков, мы должны учесть предельные и действительные отклонения размеров. Предельные отклонения (идентифицированы буквами "G" и "g") представляют границы полей допусков, а действительные отклонения (идентифицированы буквами "H" и "h") представляют фактические размеры.
Для нашего случая:
Предельные отклонения:
G = dmax - номинальный размер = 20,05 мм - 20 мм = 0,05 мм
g = номинальный размер - dmin = 20 мм - 19,95 мм = 0,05 мм
Действительные отклонения:
H1 = dr1 - номинальный размер = 20,14 мм - 20 мм = 0,14 мм
H2 = dr2 - номинальный размер = 19,98 мм - 20 мм = -0,02 мм
H3 = dr3 - номинальный размер = 20,022 мм - 20 мм = 0,022 мм
Теперь мы можем построить поле допусков. Для этого нарисуем диаграмму с осью, на которой поместим предельные и действительные отклонения.
Получается:
____________________
| | |
| G | h(res) |
|________|________|
| | |
| H | g(res) |
|________|________|
Где:
- G - положительное предельное отклонение (0,05 мм)
- H - положительное действительное отклонение (0,14 мм)
- g(res) - необходимый зазор для возможности сборки (диаметр элемента, куда предлагается ввести штифт) (0 мм)
- h(res) - текущий зазор после нанесения отверстия (0,14 мм)
- g - отрицательное предельное отклонение (0,05 мм)
- H - отрицательное действительное отклонение (-0,02 мм)
Таким образом, по полю допусков видно, что штифты с размерами dr1 и dr3 не подходят для сборки, так как их действительные отклонения H1 и H3 больше положительного предельного отклонения G. Штифт с размером dr2 подходит для сборки, так как его действительное отклонение H2 меньше положительного предельного отклонения G.
Вывод: Штифты с размерами dr1 и dr3 негодны для использования, а штифт с размером dr2 годен для сборки.
1. Общее описание рекламного объявления (содержание, фотографии отображения, созданный режиссерами короткометражный фильм и т.д.). Необходимо рассказать о всех деталях, чтобы класс понимал, о чем вы говорите.
2. Особенности данной рекламы (какие уникальные особенности и характеристики присущи автору).
3. Значимость данного рекламного объявления (каким образом привлекает внимание, заинтересовывает зрителей, сохраняет литературный стиль речи).
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать, и я разъясню каждую часть задания.