1) Первые две картины: первая четверть XIX века.
2) 3 и 4 картины: вторая и третья четверти XIX века.
3) 5 и 6 картины: последняя четверть XIX века.
4) Последние две картины: начало XX века.
1) Влияние французской революции. Минимум украшений и простой покрой женского наряда. У мужчин - «военный стиль».
2) Пышные женские платья и практичные мужские костюмы.
3) Мужские костюмы практически не поменялись. Женские - сужаются, но корсеты остаются.
4} Женская одежда - узкие платья и нет корсетов, огромные шляпы. Мужской костюм - классическая «тройка».
Франклин поднимает проблему разумного потребления, или рационального.Потребителем может быть как индивид, удовлетворяющий свои потребности, так и фирмы для производственного потребления, и государство для общественного. Все они придерживаются цели потребителя - извлечь максимальную полезность от потребления товаров и услуг. На пути достижения цели потребителя есть преграды: цены, ассортимент предлагаемых благ и доходы. Их качество жизни повысилось, стали лучше питаться, больше денег идут на накопление для удовлетворения своих духовных потребностей. Такой закон называется законом Энгеля: с ростом доходов семьи удельный вес расходов на питание снижается, на одежду, жилище мало меняется, а на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей заметно возрастает. И тогда они начнут тратить больше на ненужные товары, таким образом уйдя в долги и начав продавать уже то, что у него есть, в некоторых случаях сводя свое качество жизни к минимуму. В пример такого неразумного потребления можно привести капиталистическое общество в СССР.
2) 3 и 4 картины: вторая и третья четверти XIX века.
3) 5 и 6 картины: последняя четверть XIX века.
4) Последние две картины: начало XX века.
1) Влияние французской революции. Минимум украшений и простой покрой женского наряда. У мужчин - «военный стиль».
2) Пышные женские платья и практичные мужские костюмы.
3) Мужские костюмы практически не поменялись. Женские - сужаются, но корсеты остаются.
4} Женская одежда - узкие платья и нет корсетов, огромные шляпы. Мужской костюм - классическая «тройка».
Франклин поднимает проблему разумного потребления, или рационального.Потребителем может быть как индивид, удовлетворяющий свои потребности, так и фирмы для производственного потребления, и государство для общественного. Все они придерживаются цели потребителя - извлечь максимальную полезность от потребления товаров и услуг. На пути достижения цели потребителя есть преграды: цены, ассортимент предлагаемых благ и доходы. Их качество жизни повысилось, стали лучше питаться, больше денег идут на накопление для удовлетворения своих духовных потребностей. Такой закон называется законом Энгеля: с ростом доходов семьи удельный вес расходов на питание снижается, на одежду, жилище мало меняется, а на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей заметно возрастает. И тогда они начнут тратить больше на ненужные товары, таким образом уйдя в долги и начав продавать уже то, что у него есть, в некоторых случаях сводя свое качество жизни к минимуму. В пример такого неразумного потребления можно привести капиталистическое общество в СССР.