ОЧЕНЬ В период внутриутробного развития причинами появления сложного дефекта не являются:
а) ТОРЧ - инфекция;
б) менингоэнцефалит;
в) туберкулез;
г) сифилис.
2. Условиями, которые могут спровоцировать появлений у ребенка сложного дефекта, прежде всего, являются:
а) токсикозы беременности;
б) переношенная беременность;
в) глубокая недоношенность;
г) культурная среда.
3. Наиболее тяжелая патология отмечается при наступлении сложных нарушений:
а) в перинатальном периоде развития;
б) в младшем или старшем дошкольном возрасте;
в) в подростковом возрасте;
г) в зрелом возрасте;
д) в старческом возрасте.
4. Дети со сложными нарушениями в развитии воспитываются в специализированных дошкольных и школьных учебных заведениях. образовательный уровень рассчитан на …:
а) 2 ступени
б) 3 ступени
в) 4 ступени
5. Основной задачей психолого-педагогического сопровождения ребенка со сложным дефектом является:
а) решение вопроса изоляции его от окружающего мира;
б) включение его в процесс образования;
в) культурное и социальное развитие;
г) овладение ребенка языком.
2) 60 делится на 3, 48 делится на 3 и 24 делится на 3, значит и их сумма делится на 3.
3) 60 делится на 4, 48 делится на 4 и 24 делится на 4, значит иих сумма делится на 4.
б) 1) 12 делится на 2, 36 делится на 2, 24 делится на 2 и 48 делится на 2, значит и их сумма делится на 2.
2) 12 делится на 3, 36 делится на 3, 24 делится на 3 и 48 делится на 3, значит и их сумма делится на 3.
3) 12 делится на 4, 36 делится на 4, 24 делится на 4 и 48 делится на 4, значит и их сумма делится на 4.
2) 60 делится на 3, 48 делится на 3 и 24 делится на 3, значит и их сумма делится на 3.
3) 60 делится на 4, 48 делится на 4 и 24 делится на 4, значит иих сумма делится на 4.
б) 1) 12 делится на 2, 36 делится на 2, 24 делится на 2 и 48 делится на 2, значит и их сумма делится на 2.
2) 12 делится на 3, 36 делится на 3, 24 делится на 3 и 48 делится на 3, значит и их сумма делится на 3.
3) 12 делится на 4, 36 делится на 4, 24 делится на 4 и 48 делится на 4, значит и их сумма делится на 4.