ОЧЕНЬ В период внутриутробного развития причинами появления сложного дефекта не являются:
а) ТОРЧ - инфекция;
б) менингоэнцефалит;
в) туберкулез;
г) сифилис.
2. Условиями, которые могут спровоцировать появлений у ребенка сложного дефекта, прежде всего, являются:
а) токсикозы беременности;
б) переношенная беременность;
в) глубокая недоношенность;
г) культурная среда.
3. Наиболее тяжелая патология отмечается при наступлении сложных нарушений:
а) в перинатальном периоде развития;
б) в младшем или старшем дошкольном возрасте;
в) в подростковом возрасте;
г) в зрелом возрасте;
д) в старческом возрасте.
4. Дети со сложными нарушениями в развитии воспитываются в специализированных дошкольных и школьных учебных заведениях. образовательный уровень рассчитан на …:
а) 2 ступени
б) 3 ступени
в) 4 ступени
5. Основной задачей психолого-педагогического сопровождения ребенка со сложным дефектом является:
а) решение вопроса изоляции его от окружающего мира;
б) включение его в процесс образования;
в) культурное и социальное развитие;
г) овладение ребенка языком.
Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и дающее эстетическое восприятие. В нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать очень красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
Одна из самых главных задач интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. Сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
И в этом он очень схож с такими искусствами, как художество, рисование. И художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
Интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
Интересно будет просмотреть историю интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, историей развития техники и технологий. Зарождается он в начале XX века. Предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были очень распространены. Становление и расцвет ее происходил во Франции, затем появился в странах западной Европы, Америке и России. Это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
Но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, экономичностью и эстетической выразительностью.
я думаю ето так
CuO+H2O = Cu(OH)2 - оксид меди + вода = гидроксид меди;
HCL+CuO = CuCl2 + H2O – соляная кислота + оксид меди = дихлорид меди + вода;
HCL+SO2 = реакция не пойдет, так как кислота и кислотный оксид не реагируют между собой – соляная кислота и оксид серы = облом :) ;
NaOH+P2O5, уравнения разные при разных соотношениях, например: 6NaOH + P2O5 = 2Na3PO4 + 3H2O, 4NaOH + P2O5 = 2Na2HPO4 + H2O, 2NaOH + P2O5+ H2O = 2NaH2PO4 – гидроксид натрия + фосфорный ангидрид = фосфат натрия + вода;
NaOH+CO2 = NaHCO3 – гидроксид натрия +двуокись углерода = гидрокарбонат натрия;
NaOH+CaO, надо уравнять CaO + 2NaOH = CaOH2 + 2NaO - оксид кальция + гидроксид натрия = гидроксид кальция + гидроксид натрия;
NaOH+N2O5 = NaNO3 + H2O - гидроксид натрия + оксид азота = нитрат натрия + вода;
CaO+CO2 = CaCO3 - оксид кальция + двуокись углерода = карбонат кальция.