Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и дающее эстетическое восприятие. В нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать очень красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
Одна из самых главных задач интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. Сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
И в этом он очень схож с такими искусствами, как художество, рисование. И художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
Интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
Интересно будет просмотреть историю интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, историей развития техники и технологий. Зарождается он в начале XX века. Предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были очень распространены. Становление и расцвет ее происходил во Франции, затем появился в странах западной Европы, Америке и России. Это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
Но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, экономичностью и эстетической выразительностью.
Произведение интересное, средней сложности для чтения. Хотя очень интересный.Краткое содержание рассказаЧитается за 4 минОригинал — за 30 минБабушка послала меня на увал за земляникой вместе с соседскими ребятишками. Пообещала: если наберу полный туесок, она продаст мои ягоды вместе со своими и купит мне «пряник конём». Пряник в виде коня с гривой, хвостом и копытами, облитыми розовой глазурью, обеспечивал почёт и уважение мальчишек всей деревни и был их заветной мечтой.На увал я пошёл вместе с детьми нашего соседа Левонтия, который работал на лесозаготовках. Примерно раз в пятнадцать дней «Левонтий получал деньги, и тогда в соседнем доме, где были одни ребятишки и ничего больше, начинался пир горой», а жена Левонтия бегала по селу и отдавала долги. В такие дни я всеми пробирался к соседям. Бабушка не пускала. «Нечего этих пролетариев объедать», — говорила она. У Левонтия меня охотно принимали и жалели как сироту. Заработанные соседом деньги кончались быстро, и тётка Васёна снова бегала по селу, одалживала.Жило левонтьевское семейство бедно. Вокруг их избы не было никакого хозяйства, даже мылись они у соседей. Каждую весну они окружали дом жалким тыном, и каждую осень он шёл на растопку. На бабушкины попрёки Левонтий, бывший матрос, отвечал, что «любит слободу».С левонтьевскими «орлами» я и пошёл на увал, зарабатывать на коня с розовой гривой. Я уже набрал несколько стаканов земляники, когда левонтьевские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные собирают ягоды не в посуду, а в рот. В результате вся добыча была рассыпана и съедена, а ребята решили спуститься к Фокинской речке. Тут-то они и заметили, что у меня земляника осталась. Съесть её меня «на слабо» подбил левонтьевский Санька, после чего я вместе с остальными отправился на речку.О том, что посуда моя пуста, я вспомнил только к вечеру. Возвращаться домой с пустым туеском было стыдно и боязно, «бабушка моя, Катерина Петровна, не тётка Васёна, от неё враньём, слезами и разными отговорками не отделаешься». Санька меня и научил: натолкать в туес травы, а сверху рассыпать горсть ягод. Вот эту «обманку» я и принёс домой.Бабушка меня долго хвалила, а ягоды пересыпать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. На улице я рассказал всё Саньке, и он потребовал от меня калач — как плату за молчание. Одним калачом я не отделался, таскал, пока Санька не наелся. Ночью я не спал, мучился — и бабушку обманул, и калачи украл. Наконец, решил утром встать и во всём признаться.Проснувшись, я обнаружил, что проспал — бабушка уже уехала в город. Я жалел, что дедушкина заимка так далеко от села. У дедушки хорошо, тихо, и он бы меня в обиду не дал. От нечего делать я пошёл с Санькой на рыбалку. Через некоторое время я увидел большую лодку, выплывающую из-за мыса. В ней сидела бабушка и грозила мне кулаком.Домой я вернулся только к вечеру и сразу юркнул в кладовку, где была «налажена» временная «постель из половиков и старого седла». Свернувшись калачиком, я жалел себя и вспоминал о маме. Как и бабушка, она ездила в город торговать ягодой. Однажды перегруженная лодка перевернулась и мама утонула. «Ее затянуло под сплавную бону», где она зацепилась косой. Я вспомнил, как мучилась бабушка, пока река не отпустила маму.Проснувшись утром, я обнаружил, что с заимки вернулся дедушка. Он зашёл ко мне и велел попросить у бабушки прощения. Вдоволь посрамив и пообличав, бабушка усадила меня завтракать, а после всем рассказывала, «чего утворил её малой».А коня бабушка мне всё же привезла. С тех пор много лет нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я всё не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».
Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и дающее эстетическое восприятие. В нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать очень красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
Одна из самых главных задач интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. Сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
И в этом он очень схож с такими искусствами, как художество, рисование. И художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
Интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
Интересно будет просмотреть историю интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, историей развития техники и технологий. Зарождается он в начале XX века. Предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были очень распространены. Становление и расцвет ее происходил во Франции, затем появился в странах западной Европы, Америке и России. Это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
Но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, экономичностью и эстетической выразительностью.