В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adella1207
Adella1207
12.05.2023 21:16 •  Другие предметы

Один из вариантов неомарксизма, дополненный элементами психоанализа, - это_ школа Франкфуртская Оксфордская

Показать ответ
Ответ:
vika8330
vika8330
03.11.2020 06:23

1. 18 х 9 (кв. м)

2 . верхняя граница 2,13 метров была узаконена в 1900 году, через двенадцать лет условия игры усложнились, планку подняли до 2,28 метров. С 1917 года состязания по волейболу требовали устанавливать сетку на высоту 2,43 метра для мужчин и 2,24 метра для женщин. До сих пор в мировом волейболе требования не изменились.

3. 6

4. Цель игры – ударами рук (и иных частей тела выше пояса) направить мяч через сетку на сторону другой команды и там приземлить или заставить

остальные я не понял

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
katarina1002
katarina1002
30.10.2020 15:41

Титул главы государства — гуньмо;

Племенная и родовая знать — беки[9]

Общество состояло из богатых людей, дружинников, жрецов и рядовых скотоводов и земледельцев;

Существовала частная собственность на скот и на землю[10][11][12][28]. Богатые вожди пользовались лучшими пастбищами.

3. Общественное устройство

Уйсунские племена уже имели свое государственное устройство. Китайские обозначения «Усунго», «Синго» означают кочевое государство. Об общественном устройстве уйсунов также имеются сведения в китайских источниках. Правителя уйсунов на зывали «гуньмо». Ему подчинялись вожди племен, носившие титул «бек», а также мелкие родоправители.

Уйсунское общество состояло из предводителей племен и родов, знати, воинов и жрецов, а также рядовых членов общины. Простолюдины состояли из скотоводов и земледельцев. В уйсунском обществе существовало неравенство. Богатые уйсуны имели по 4–5 тысяч лошадей. Были и рабы. Их число пополнялось плененными во время войн чужеземцами. Труд рабов использовался в домашнем хозяйстве.

Археологи нашли в погребениях уйсунов тамги, сделанные из глины. Их использовали рядовые общинники. У знати, правителей и военачальников тамги были золотые и медные. Тамгами тавровали лошадей. То, что тамги изготавливались из различных материалов у разных групп населения, доказывает наличие частной собственности и социальноимущественного не равенства в уйсунском обществе.

Уйсунская военная конница.

Одежда знатных уйсунов была сшита из шел ка, тонкой шерсти. А простые общинники одевались в одежду из грубой шерсти, кожи и овчины.

У уйсунов частная собственность существовала не только на скот, но и на землю и воду. Вожди требовали: «Никто не смеет пасти свой скот на моих землях», и не подпускали рядовых скотоводов к своим пастбищам, местам водопоя скота.

Возникновение частной собственности, развитие имущественного неравенства можно проследить по уйсунским погребениям. К примеру, в больших курганах хоронили богатых уйсунов. Вместе с покойным в могилу клали все необходимые ему в загробном мире вещи: дорогое вооружение, ценную посуду, золотые украшения. Рядовые члены уйсунского общества довольствовались скромным погребением: в их могилы клали толь ко те вещи, которыми они пользовались при жизни (орудия труда, глиняные горшки, ножи и кинжалы).

1. К какому времени относятся первые письменные сведения об уйсунах?

2. Покажите на карте места расселения уйсунских племен.

3. Опишите поселения уйсунов.

4. С какими странами и народами уйсуны имели торговые связи?

5. Расскажите о жизни богатых и знатных уйсунов.

Материал для дополнительного чтения

В китайской хронике «Хань» записано, что уйсунский гуньмо изъявил желание вступить в родство с китайским Двором через женитьбу на китайской царевне. Поскольку в Китае требовали за нее подарок, гуньмо отправил 1000 коней. Произошло это событие в 107 году до н.э. Китайская царевна не знала язык уйсунов, а гуньмо не знал китайского. Находясь в уйсунской степи, китайская царевна сочинила нижеприведенное стихотворение:

«Выдали меня родственники

В дальнюю страну;

Отдали в чужое царство

За уйсунского царя.

Живет он в круглой хижине,

Обтянутой войлоками;

Питается мясом,

Пьет молоко.

Как вспомню об отчизне, –

Сердце ноет.

Желала бы диким гусем стать,

Чтоб возвратиться на родину».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота